Resume from February 8, 2022 PRO

Iryna

Финансовый директор

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор Группы, Член Правления

from 03.2019 to now (5 years 2 months)
ATLANTIC GROUP LIMITED (AGL), Київ (Реклама, СМИ, Издательство.)

Основные обязанности:
•Руководство финансово-экономической деятельностью Группы Компаний, бюджетный контроль, контроль над целевым использованием финансовых средств, анализ производительности, контроль КПД, реализация возможностей роста доходов и экономии расходов, улучшение продуктивности бизнеса
•Управление денежными потоками Группы, обеспечение надлежащего казначейского контроля
•Управление и ведение переговоров по банковским и заемным механизмам Группы
•Управление и контроль за налогообложением Группы
•Предоставление надежной финансовой поддержки и идей, позволяющих Правлению принимать важные бизнес-решения
•Участие в определении стратегических приоритетов Группы
•Развитие и автоматизация процесса подготовки управленческой отчетности, финансовой стратегии, управление бюджетным процессом и подготовкой прогнозов
•Расчёт финансового результата по сегментам/дивизионам/клиентам/продуктам
•Совместная работа и взаимодействие с внешними экспертами (банки, аудиторы, консультанты, оценщики и т.д.)
•Развитие сотрудников

Финансовый директор

from 01.2016 to 01.2018 (2 years)
АО «ТАСКОМБАНК» (ЧАСТНОЕ), Киев (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
•Руководство финансово-экономической деятельностью банка, бюджетный контроль, контроль над целевым использованием финансовых средств, анализ производительности, контроль КПД, реализация возможностей роста доходов и экономии расходов, улучшение продуктивности
•Развитие и автоматизация процесса подготовки управленческой отчетности, финансовой стратегии, управление бюджетным процессом и подготовкой прогнозов
•Участие в определении стратегических приоритетов банка
•Управление и автоматизация процесса межсегментного трансфертного ценообразования, межсегментного распределения доходов и расходов, расчёт финансового результата по сегментам/отделениям/клиентам/продуктам
•Совместная работа и взаимодействие с внешними экспертами (аудиторы, консультанты, оценщики и т.д.)
•Развитие сотрудников

Заместитель Председателя Правления, Финансовый директор

from 12.2012 to 01.2016 (3 years 1 month)
Страховая компания "ТАС", Киев (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
•Руководство финансово-экономической деятельностью компании по своевременному обеспечению финансовыми ресурсами, управление ликвидностью, работа с банками и другими финансовыми учреждениями
•Участие в определении стратегических приоритетов Компании
•Подготовка финансовой стратегии компании, управление бюджетным процессом и подготовкой прогнозов
•Бюджетный контроль, контроль над целевым использованием финансовых средств, анализ производительности, управления КПД, реализация возможностей роста доходов и экономии расходов, улучшение продуктивности бизнеса
•Оптимизация учёта. процесса подготовки финансовой отчётности и ее анализа, автоматизация процессов
•Разработка и внедрение внутреннего управления рисками
•Совместная работа и взаимодействие с внешними экспертами (аудиторы, консультанты, оценщики и т.д.)
•Развитие сотрудников

Директор департамента финансовой отчетности и аудита

from 06.2009 to 12.2012 (3 years 6 months)
ООО «ТАС-ГРУП» (управление деятельностью компаний группы ТАС (финансы, промышленность, сельское хозяйство, ритейл))

Основные обязанности:
• Построение и руководство процессом консолидации/комбинации управленческой отчетности Группы (бюджет, факт), анализ выполнения бюджетов в разрезах ЦФО и бизнес-направлений.
Автоматизация процесса на базе 1С;
•Разработка и внедрение процедур взаимодействия между отделами и компаниями группы в целях оптимизации учетной функции; проекты «быстрое закрытие»;
•Разработка мероприятий по сближению систем управленческого и МСФО учета компаний Группы; решение методологических вопросов управленческого и МСФО учета;
•Методологическая поддержка и руководство процессом перехода отдельных компаний Группы на составление МСФО отчетности (разработка плана счетов, методологии трансформации отчетности и внесение дополнений/изменений в учетную политику);
•Создание функции внутреннего аудита в Группе;
•Координация и контроль процесса прохождения внешнего аудита компаниями Группы;
•Коммуникация с внешними экспертами (аудиторы, консультанты, оценщики, др);
•Развитие команды и обучение персонала.

Ведущий специалист отдела методологического обеспечения

from 09.2007 to 06.2009 (1 year 9 months)
ООО «ИНТЕРПАЙП - МЕНЕДЖМЕНТ» (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Основные обязанности:
•Руководство процессом составления финансовой отчетности по IFRS нескольких производственных и торговых компаний в разных странах мира (5 подчиненных), составление консолидированной отчетности по IFRS холдинга;
•Построение и усовершенствование системы составления финансовой отчетности по IFRS, разработка и внедрение процедур взаимодействия между отделами и компаниями группы в целях оптимизации учетной функции;
•Решение методологических вопросов учета по IFRS и ПСБУ;
•Подготовка информации для проспекта IPO;
•Разработка мероприятий по сближению систем управленческого учета и учета по IFRS;
•Построение системы внутренних финансовых контролей соблюдения холдингом финансовых ковенантов по кредитам;
•Участие в процессе внедрения Oracle;
•Коммуникация с внешними экспертами (аудиторы, консультанты).

Старший аудитор (Senior)

from 01.2004 to 09.2007 (3 years 8 months)
Deloitte Ukraine (аудит отчетности, составленной в соответствии с требованиями стандартов различных систем учета (IFRS, US GAAP, П(С)БУ), оценка бизнеса предприятий, due diligence, консалтинговые услуги)

Основные обязанности:
•Проведение аудита финансовой отчетности, составленной в соответствии с IFRS, US GAAP, предприятий различных отраслей, в том числе консолидированной отчетности. Написание отчетов по итогам аудита. Провела аудит более 20 компаний, среди которых:
•Группа из боле 50-ти компаний, задействованных в дистрибуции и розничной торговле,
•Группа из 8-ми компаний – лидер в производстве и дистрибуции минеральных вод,
•Ведущие производители химической промышленности,
•Группа компаний сферы информационных технологий,
•Подразделение глобального производителя оборудования для телекоммуникационной сферы,
•Компания – лидер в сфере предоставления услуг связи,
•Ведущий украинский банк,
•Неприбыльная организация;
•Руководство, координация и управление командами, проводящими аудит компаний (до 9 человек);
•Обучение молодых специалистов – участников проектов;
•Проведение тренингов, как внутренних, так и внешних;
•Выполнение согласованных процедур с целью оценки существующей на предприятии системы контроля и учета и эффективности их функционирования;
•Участие в подготовке и выпуске предложений на предоставление услуг аудита.

Education

MBA, IEDC Bled School of Management

Master of Business Administration, Словения, Блед
Higher, from 2016 to 2016 (11 months)

Львовский национальный университет им. И. Франка

Экономический факультет, Специальность «Финансы и кредит», Львов
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 10 months)

Диплом Магистра экономических наук, с отличием

Additional education and certificates

ACCA Association of Chartered Certified Accountants

2004-2009, АССА Member

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — advanced
  • Polish — average

Additional information

Основные навыки:
••Руководство финансово-экономической деятельностью бизнеса/группы бизнесов, бюджетный контроль, контроль над целевым использованием финансовых средств, анализ производительности, контроль КПД, реализация возможностей роста доходов и экономии расходов, улучшение продуктивности бизнеса
•Управление денежными потоками бизнеса/группы бизнесов, обеспечение надлежащего казначейского контроля
•Управление и ведение переговоров по банковским и заемным механизмам
•Управление и контроль за налогообложением
•Предоставление надежной финансовой поддержки и идей, позволяющих Правлению/Акционерам принимать важные бизнес-решения
•Стратегическое, системное мышление
•Развитие и автоматизация процесса подготовки управленческой отчетности, финансовой стратегии, управление бюджетным процессом и подготовкой прогнозов
•Совместная работа и взаимодействие с внешними экспертами (банки, аудиторы, консультанты, оценщики и т.д.)
•Координация, управление и контроль рабочих, развитие сотрудников
•Отличные аналитические, презентационные, коммуникативные и лидерские навыки;
•Умение демонстрировать сильную отдачу и дисциплину целям и срокам проекта/задачи; Ориентированный на результат лидер, самомотивированная, инновационная, скрупулезная, толерантная;
•Глубокие технические знания принципов финансовой отчетности и специфических стандартов отчетности – МСФО, ГААП и П(с)БУ, процесса аудита и подготовки аудиторских отчетов;
•MS Office (Power Point, Excel, Visio, Word, Project, Access)



Интересы:
•путешествия
•серфинг
•катание на лыжах
•походы в горы
•психология
•музыка

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: