Resume from September 14, 2015

Максим

Управляющий, менеджер ресторана, кафе

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Бондаренко Максим Викторович
Дата рождения: 29 мая 1975 г. (40лет)
Проживание: г. Донецк
Тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование: Высшее. «Менеджмент организаций сферы обслуживания».

Предыдущие места работы:
С 01.2014 преподаю на курсах ресторанного бизнеса, оказываю консалтинговые услуги, провожу практические тренинги. Работаю в кейтеринге.
С 02.2011 по 05.2014гг. ресторан «Астория» (управляющий).
2010 г. ресторан «Премьер» (заместитель директора).
2007 по 2009 гг. ресторан «Лагуна» (управляющий).
2006 г. ресторан-казино-клуб «Империал» (администратор).
С 2003 по 2005 гг. р-н «Ниагара» (ст. бармен, администратор).
С 2000 по 2003 гг. р-н «Ланка-паб» (ст. официант, метрдотель).
С 1992 по 2000 гг. работал официантом, барменом в ресторанах и клубах: «Ника», «Троянда», «Карусель».
Рекомендатели: Имена и контактные телефоны, а также рекомендательные письма,- предоставляются по первому требованию.

Профессиональные знания и достижения:

- разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов и бизнес-процессов для всех структурных подразделений предприятия;
- планирование, организация и контроль бесперебойной работы предприятия, с учетом соблюдения всех технологических, противопожарных и санитарных норм;
- контроль ведения кассовой дисциплины, R-keeper, отчетность, оптимизация затрат;
- работа с контролирующими, разрешительными и ревизионными структурами;
- кадровая политика, контроль уровня сервиса, тренинги, мотивация персонала;
- работа с поставщиками, ведение учета и контроль закупок, склад;
- составление меню, коктейльных, винных, чайных, кофейных и кальянных карт;
- работа с фудкостами и АВС анализ по всему ассортименту;
- контроль работы в зале, разрешение конфликтных ситуаций;
- организация и проведение коктейлей, фуршетов и банкетов, в том числе и выездных мероприятий (обслуживание концертов, юбилеев, корпоративов);
- проведение рекламных акций, шоу-программ, маркетинговых мероприятий;
- контроль технического состояния всего технологического оборудования, работа с сервисными центрами;
- разработка и создание фирменного стиля: интерьер, мебель, униформа, текстиль, посуда, аксессуары;
- опыт работы с VIP клиентами охраняемыми государством;
- опыт открытия предприятия «с нуля»;
- общее управление предприятием и продвижение его на рынке.

Дополнительные сведения:

За время работы, управлял персоналом численностью до 50 чел. Разговорный английский и украинский языки. Уверенный пользователь ПК. Водительские права категории «В». Наличие авто. Загранпаспорт. Большая клиентская база. Стрессоустойчив. Работоспособен. Активен. Готов к переезду и командировкам.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: