Resume from February 5, 2020 PRO

Мария

Бухгалтер по первичной документации, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 03.2018 to now (6 years 2 months)
К*** Инвест, ТОВ, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

-- отображение в учёте первичных бухгалтерских документов (631, 6811, 15, 39); ТМЦ, МЦ, НМА, МНМА, ОС
- проведение реализации товаров и услуг (37, 361);
- проведение сверки взаиморасчётов с партнерами, выписка доверенностей;
- формирование плана платежей;
- сканирование и архивация первичных документов;
- работа с договорами.

Помощник бухгалтера

from 05.2017 to 03.2018 (10 months)
Финансовая компания, Киев (Валютно-обменные операции, финансовые услуги)

- подача ежедневных/месячных отчётов в НБУ- покупка/продажа ин.валюты в установленной форме. (102 валютно- обменные кассы)
- контроль проведения валютно-обменных операций;
- контроль заполнения книги РРО (z-отчетов), Книги ОД.
- ведение участка "Банк";
- проведение инструктажа, (обучение) новых сотрудников (кассиров), составление инструкций.

Сметчик

from 11.2012 to 03.2017 (4 years 4 months)
ЧП, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- оформление и ведение первичной документации (приходные/расходные, налоговые накладные, выписка доверенностей, контроль документооборота) составление отчетов;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- составление смет (ведение полной поставки от заявки до поставки);
- оформление и подписание договоров с покупателями и поставщиками;
- учет/ведение складских запасов.

Помощник бухгалтера, менеджер

from 06.2011 to 10.2012 (1 year 4 months)
СПД (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- работа в 1-С 8,2, клиент-банк;
- оформление и ведение первичной документации (приходные/расходные, налоговые накладные, выписка доверенностей, контроль документооборота);
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- учет/ведение складских запасов;
- оформление и подписание договоров с покупателями и поставщиками; организация и контроль процесса доставки продукции от поставщика до склада компании заказчика;
-проведение расчетно-кассовых операций, знание кассовой дисциплины;
- выполнение поручений руководителей.
-выполнение поручений руководителей.

Менеджер отдела продаж

from 11.2006 to 11.2010 (4 years)
ИМ Демпинг ((Продажа цифровой и бытовой техники))

• операции с документами строгой отчетности, оформление и сопровождение договоров и заказов;
• количественное и качественное планирование продаж, ведение коммерческих (телефонных) переговоров, поиск, анализ и систематизация необходимой информации;
• контроль финансовых и транспортных потоков компании, управление дебиторской задолженностью;
• анализ качества обслуживания, организация и управление персоналом (контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, проведение аттестаций);
• стратегическое планирование развития, проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетов;
• встреча, прием и сопровождение гостей, координация работы офиса.

Почтальон

from 04.2002 to 05.2003 (1 year 1 month)
УГППС Укрпочта (Доставка отправлений), Луганск (Транспорт, логистика)

Основные обязанности:
• доставка почтовых отправлений;
• консультирование потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых организацией.

Полученные навыки:
• общение с клиентами различной возрастной категории;
• опыт в устранении конфликтных ситуаций.

Оператор почтовой связи I класса

from 04.2002 to 04.2006 (4 years)
УГППС Укрпочта,, Луганск ((Почтовые услуги))

• прием, обработка отправлений;
• обеспечение сохранности принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;
• обеспечение и контроль качества предоставляемых услуг;
• консультирование клиентов об услугах, предоставляемых организацией;
• контроль денежного оборота.

Полученные навыки:
• работа с кассовыми аппаратами, терминалами и iBox; инкассацией;
• соблюдение тайны связи и конфедициальности.

Education

Восточноукраинский Национальный Университет имени Владимира Даля,

Факультет журналистики и социологии, Луганск
Higher, from 2002 to 2006 (4 years 4 months)

Получен диплом о высшем образовании по специальности "Социология" Диплом АН №30006607 В рамках своей специальности получила знания о маркетинге, менеджменте, теории вероятности, математико-статистические методах анализа, изучала психологию, конфликтологию, имиджелогию и PR-деятельность.

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Бухгалтерский учет Знание офисных программ Работа с поставщиками Знание бытовой техники Знание технологии продаж Разработка ценовой политики и учет товарных запасов Подбор и обучение персонала. Знание специфики оптовой и розничной торговли. Отличное знание программы 1С 8,2: банк, касса,

Language proficiencies

English — average

References

  • Вацюк В В

    Вацюк В В

    Руководитель., ИМ Демпинг

    Contact details are hidden
  • Руководитель

    Руководитель

    Contact details are hidden

Additional information

Замужем, без вредных привычек, пластична - легко обучаема, усидчива, есть и отрицательные стороны...трудоголизм.
Имею водительские права кат. В

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: