Resume from February 19, 2022

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1391018

Директор филиала, представительства, территориальный менеджер, 35 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Mykolaiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Генеральний директор

from 12.2021 to now (2 years 5 months)
Торгівля

Организация и управление торговым процессом:

Ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы;

Участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.);

Оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей.

Руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);

Доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации.

В конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании.

Корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, участвовать в организации или организовывать их обучение;

Оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;

Подбирать кандидатуры соискателей на должность продавцов начальнику участвовать в собеседованиях с кандидатурами на данную должность, предложенными иными способами и участвовать в принятии решения о приеме;

Организовать обучение (стажировку)

Участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек.

Директор

from 05.2017 to 03.2019 (1 year 10 months)
ФОП Коноваленко, Миколаїв (Торгівля)

Обязанности:
Осуществлять рациональную и эффективную организацию сбыта продукции через сеть .
Осуществлять планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж.
Координировать маркетинговый аудит среди компаний-конкурентов, разрабатывает и внедряет предложения по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети.
Оценивает перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента.
Осуществлять эффективное планирование торговых площадей.
Разрабатывать, внедрять и контролировать проведение распродаж ассортимента. Разрабатывать и осуществлять контроль за проведением других мероприятий sales promotion. Контролировать мероприятия рекламного характера.
Обеспечивать расширение ассортимента товаров, реализуемых в розничной сети, за счет привлечения к работе местных поставщиков.
Осуществлять мотивацию сотрудников филиалов розничной сети.
Обеспечивать профессиональный рост, проведение профессиональной аттестации и обучения.
Контролировать правильность ведения деловой документации сотрудниками.
Знания:
- Правила продажи отдельных видов товаров;
- Законодательство Украины;
- Нормативные документы по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров;
- Рыночные методы хозяйствования, основы экономики и бухгалтерского учета, налоговая политика
- Порядок заключения договоров, оформления заявок и спецификаций, условия поставки товаров;

Региональный менеджер

from 11.2014 to 01.2016 (1 year 2 months)
Компания ООО С-Транс, Николаев ,Херсон,Каховка (Торговля)

Развитие территории,поиск потенциальных клиентов,нумерическая дистрибьюция,выполнение плана продаж ,контроль дебеторской задолженности,

Супервайзер

from 10.2009 to 06.2013 (3 years 8 months)
ООО ТД "Мегаполис" (Продажи)

Директор представительства

from 08.2008 to 10.2009 (1 year 2 months)
ООО ТД "Мегаполис" (Розничная торговля)

Троговый инсперктор

from 10.2006 to 08.2008 (1 year 10 months)
ООО ТД "Мегаполис" (Розничная торговля)

Торговый представитель

from 02.2004 to 09.2006 (2 years 7 months)
ООО ТД "Мегаполис" (Розничная торговля)

1.

Мерчендайзер

from 09.2003 to 02.2004 (5 months)
ООО ТД "Мегаполис" (Розничная торговля)

1.Завоевание полочного пространства (золотая полка)
2.Оформление продукции согласно требованию компании
3.Информационое обеспечение клиентов POS- материалами
4.Введение отчетности проделанной работы
5.Выполнение целей компании

Education

ХАГУ

Бухгалтер аудит, Херсон
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

тренинг Федорова М."Стратегия прорыва"

Запорожье 2007 г

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Internet Explorer Adobe Photoshop Email Outlook Express MS Access Opera Mozilla Firefox Вождение авто Linux Графические редакторы Продажи MS Paint WordPad ABBYY FineReader Операционные системы 1С:Торговля и склад ABBYY Express

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Долгосрочный опыт управления бизнесом международной компании в Украине;
Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли.
Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;

Владею такими навыками:
аккуратность;
активность;
аналитическое мышление;
внимательность;
высокая обучаемость;
высокая работоспособность;
гибкость мышления дисциплинированость;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
инициативность;
исполнительность;
коммуникабельность;
креативность;
легко адаптируюсь к новым информационным системам;
навыки ведения переговоров с клиентами;
навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;
навыки делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы
;навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;навыки планирования продаж;
навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании;
навыки осуществления закупок товара;
навыки проведения инвентаризации на складе;
навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала
;навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;навыки проведения факторного анализа и прогнозирования;
навыки проведения ценообразования;
навыки прямых продаж;
навыки работы с возражениями;
навыки работы с первичной документацией;
навыки работы с оргтехникой;
навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований;
навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений;
навыки составления отчетности;
навыки статистической обработки данных;
навыки телефонных продаж;
настойчивость;
нацеленность на результат;
общительность;
организованность;
ориентация на результат;
ответственность за свои действия и принятые решения;
порядочность;
постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки;
предприимчивость;
презентабельная внешность;
придерживаюсь этики делового общения;
принципиальность;
профессионал с большим практическим опытом в данной области;
пунктуальность;
самоконтроль;
самосознание самокритичность;
самостоятельность;
систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки;
склонность к аналитической деятельности;
склонность к командной работе;
способность быстро усваивать новую информацию;
способность к быстрому обучению;
справедливость;
стремление к профессиональному росту;
стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;
творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач; умение вести переговоры;
умение достигать желаемых результатов;
умение находить общий язык с клиентами;умение обучать и обучаться;
умение организовывать людей для выполнения поставленных задач;умение согласованно работать в коллективе;умение самостоятельно принимать решения;
умение согласованно работать в команде;
умение сосредотачиваться на главном;
умение расставлять приоритеты умение работать в команде хорошие аналитические способности;
хорошая дикция;
целеустремленность в достижении поставленных целей;
честность;
энергичность
организационная осведомленность
эффективное решение проблем
эффективное принятие решений
Приглашаю Вас к Сотрудничеству! С уважением

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: