Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1396646
Операционный директор в логистический бизнес
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Директор
from 12.2016 to now
(7 years 5 months)
Транспорт, логистика
- Достиг точку безубыточности через 2 месяца после открытия фирмы.
- Освоил рекламу в Фейсбук.
- Создание и контроль продвижения сайта компании в сети интернет
- Запустил новую услугу для компании - международная экспресс-доставка документов и посылок
- Запустил агрегатор ставок для онлайн расчёта стоимости международных авиаперевозок
Freelancer
from 07.2014 to 12.2016
(2 years 5 months)
Freelance, Киев (Транспорт, логистика)
Директор
from 11.2012 to 06.2014
(1 year 7 months)
Юнико Лоджистикс Украина, Киев (Транспорт, логистика)
Finance management:
budget development and implementing
P&L, CF reports
Market & Customer relationships:
development of customer base from scratch level
development and control of company sales activities
customer relationships management
Operations management:
sea freights (FCL/LCL)
road freights (FTL/LTL, ADR, bulk and oversized)
rail freights
air freights
customs brokerage
HR management:
selection and hiring of staff
team building and relevant competencies development
Achievements:
* general management of 2 offices in Ukraine
* selected and hired new team for 2 offices in UA
* systematic sales activity built and controlled
* achieved recognition in the market
* established new branch in Ukraine
* started activity as customs broker
* growth of Turnover and gross-profit
Начальник отдела продаж и маркетинга
from 02.2011 to 06.2012
(1 year 4 months)
M&M Militzer and Muench Ukraine (Транспорт, логистика)
* организация изучения и анализа локального и зарубежных рынков, перспективы их развития с целью получения информации о направлениях развития бизнеса компании
* разработка кратко-, средне- и долгосрочных направлений деятельности отдела
* определение перечня услуг, составляющих сервисный пакет компании, участие в формировании политики ценообразования
* разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг
* разработка стратегических и тактических мероприятий по увеличению объемов продаж
* продажи услуг ТЭО (авиа, авто, морские и жд перевозки, услуги таможенных брокеров)
* координация деятельности всех отделов компании по сбору и анализу коммерческой информации
* руководство отделом и контроль оперативной деятельности отдела
* ведение установленной документации и отчетности
Достижения:
* Создание отдела "с нуля", организация взаимодействия отдела со смежными подразделениями
* Разработка и контроль достижения ключевых показателей деятельности отдела
* Разработка автоматизированной системы управления продажами на базе 1С CRM
* Руководство проектом разработки системы менеджмента качества (ISO 9001) компании в рамках "зонтичной" сертификации Холдинга
Руководитель
from 06.2000 to 11.2010
(10 years 5 months)
Кардинал,ООО (Транспорт, логистика)
Обязанности:
Стратегическое планирование и контроль достижения стратегических целей
Разработка и утверждение бюджета компании
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб компании.
Кадровая политика, контроль за подбором и наймом персонала, обеспечение его обучения и надлежащего исполнения своих обязанностей
Организация и проведение анализа внешней и внутренней среды, анализ и оценка возможных рисков при планировании цепочек поставок, изучение сильных и слабых сторон предприятия с последующим проведением мероприятий по улучшению ситуации.
Контроль использования ресурсов
Контроль логистики (наличие продукции в стране, ведение переговоров с дистрибьюторами об условиях поставок, скидках, условиях оплаты)
Решение вопросов, связанных с закупками товаров, необходимых для функционирования организации.
Достижения:
Ежегодный рост доходности компании в период 2006-2008 гг 18-21%
Создание отдела маркетинга, определение его задач и контроль его взаимодействия с другими подразделениями компании.
Открытие нового направления бизнеса: предоставление услуг по доставке малых партий товаров собственным транспортом
Education
университет экономики и права КРОК
Бизнес-администрирование (МВА), Киев
Higher, from 2007 to 2009 (2 years)
диплом с отличием
Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании
Менеджмент, Киев (региональный центр)
Higher, from 2007 to 2009 (2 years 3 months)
профессиональный диплом в области менеджмента с отличием
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — average
- Polish — beginner
Additional information
* Большой опыт управления бизнес-процессами, проектами и людьми
* Опыт управления взаимодействием с клиентами и поставщиками
* Опыт организации взаимодействием со смежными подразделениями
* Участие в стратегическом планировании компании
* Разработка и достижение запланированных KPI, участие в проекте по внедрению системы менеджмента качества по стандартам ISO9001:2008
* Руководство проектами по разработке и внедрению автоматизированных систем управления на базе CRM
More resumes of this candidate
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time
- Freelance, 7 years 5 months
Kyiv
Higher education · Part-time
- Власник, 7 years 5 months
Similar candidates
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Kyiv
CEO, GM, COO, директор, исполнительный, операционный руководитель
Kyiv
Генеральний директор мережі ресторанів, кафе, операційний керуючий, CEO, COO
60000 UAH, Kyiv
CEO, COO, генеральний, виконавчий, операційний директор, керівник
Kyiv
Операційний директор, менеджер, COO, керуючий, CEO, генеральний
Kyiv
Управляющий сетью ресторанов, бизнес-тренер, операционный директор
100000 UAH, Kyiv, Vinnytsia
,
more 6 cities