Resume from April 24, 2024 PRO

Сергей

Управляющий сетью ресторанов, бизнес-тренер, операционный директор, 100 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Brovary
Ready to work:
Brovary, Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Odesa, Remote, Vinnytsia, Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Операционный директор

from 05.2021 to 01.2024 (2 years 8 months)
КАЙФ 221, Бровары (Готельно-ресторанний бізнес)

Ребрендинг кафе . Создание концепции заведения. Маркетинг стратегия . Набор и обучение персонала. Доставка еды .Стратегический менеджмент . Финансовое планирование . Получение прибыли для инвестора .

Операционный директор , совладелец

from 09.2017 to 12.2019 (2 years 3 months)
Pizzburg, Бровары Киев (ресторанный бизнес , доставка еды)

Открыли 6 заведений в г.Бровары и г. Киев .
Увеличил товарооборот в 7 раз .
Все заведения прибыльные .
Создания концепции и Бренда .
Стратегический менеджмент , операционный , финансовый и маркетинговый .
Компания является лидером в городе Бровары по узнаваемости бренда и обороту .

Управляющий, Бизнес-тренер

from 08.2016 to 04.2017 (8 months)
"Sea Grill", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Оптимизация затрат;
- Обучение персонала;
- Составление стандартов;
- Работа над улучшением кухни;
- Ввод новых блюд;
- Передача ресторана в Аренду.

Владелец

from 03.2016 to 03.2017 (1 year)
Свое кафе-пиццерия, Одесса (кафе-пиццерия)

Бизнес - тренер

from 09.2015 to 06.2018 (2 years 9 months)
"Папашон"; "R&B"; "Помодоро" "CITYHOTEL" "Uno", Одесса; Киев; Бровары (Гостинично-ресторанный бизнес)

Проектные работы по 3-5 месяцев.
Увеличили продажи по дополнениям к блюдам на 40%;
Продажи по алкоголю - на 20%.
Лекции и тренинги для:
- Директоров;
- Администраторов;
- Официантов;
- Хостесс;
- Барменов;
- Шеф-поваров.
Составление и ввод документов.
- Брифинг-листы;
- Стажировочные листы;
- Аттестационные листы;
- Стандарты работы официантов (Книга);
- Бизнес-процессы администратора;
- Теоретическое пособие К.Л.Н. по подразделениям.
- Отчеты;
- Мотивационная политика.

Бизнес - тренер, заместитель операционного директора сети

from 06.2014 to 06.2015 (1 year)
Kelembet Restaurants: Mr. Zuma, Mercato, NOBU, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Достижения:
Открыл школу обучения на базе этой сети.
• Преподавали дисциплины:
- Сервис;
- Кулинария;
- Английский язык;
- Миксология;
- Винный этикет;
- Психология;
- Конфликтология.

• Значительно улучшил сервис;
• На 30 % увеличил прибыль данных заведений;
• Улучшилась посещаемость заведений;
• Увеличилось количество постоянных гостей.

Обязанности:
- Формирование внутренней политики заведения;
- Претренинговый анализ и обеспечение посттренингового сопровождения.
- Формирование эффективной системы обучения и подготовки кадрового резерва в соответствии со стратегией компании.
- Проведение комплекса корректирующих и поддерживающих мероприятий, направленных на раскрытие потенциала персонала компании (в т.ч. коучинг директоров, групповой коучинг, командообразующие программы, программы активизации продаж, программы активизации креативного потенциала)
- Разработка программ индивидуального развития и совершенствования персонала.
- Подбор персонала: зам. директоров, менеджеров, официантов, хостесс. Проведение стрессового собеседования.
- Разработка и внедрение уникальных систем:
• мотивации,
• аттестации,
• оценки персонала в соответствии со стратегией компании
- Разработка и внедрение стандартов качества и методов производства, инструкций и правил для работы персонала;
- Введение новых операционных процедур и внутренних средств контроля.

Бизнес- тренер

from 10.2013 to 06.2014 (8 months)
Mister Cat, Киев (сеть лофт- пиццерий)

-Формирование внутренней политики заведения;
-Составление тренинговых программ с учетом специфики данного предприятия ;
-Обучение сотрудников зала заведения;
-Разработка и внедрение стандартов, инструкций и правил для работы персонала;
-Значительно улучшил сервис и на 20 % увеличил прибыль данного заведения.

Директор по сервису сети ресторанов

from 06.2013 to 10.2013 (4 months)
Якитория, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Улучшение качества сервиса в сети ресторана;
-Разработка и внедрение:
a) стандартов обслуживания (пошаговая работа);
b) брифинг-листов (ежедневные мини тренинги для персонала);
c) алгоритм решения конфликтных ситуаций;
d) мотивационных программ для персонала;
- Проведение тренингов для сотрудников зала ресторана (официанты и менеджеры).
- Изменение критериев приема на работу персонала.

Управляющий рестораном

from 01.2013 to 06.2013 (5 months)
«Маринад», Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Повысил доходность предприятия на 80-100 %;
- Улучшил уровень обслуживания путем проведения тренингов в данном заведении;
- Установил межличностные отношения с гостями ресторана ,что привело к более эффективной работе с отзывами о заведении;
- Изменил действующее меню, ввел новые ,более интересные позиции, составил уникальное постное меню, улучшил качество отдачи блюд;
- Благодаря более детальному и правильному анализу мне удалось существенно сократить списания продуктов и наладить поставки с целью их рационального использования;
-Принимал заказы на банкеты и проводил их на очень высоком уровне. Это привело к самым лучшим финансовым показателям за всю историю существования данного ресторана.
В совокупности этих действий ресторан стал загружен 7 дней в неделю (в ресторане 200 посадочных мест).

Тренинг – менеджер по сервису в управлении делами президента г. Москва

from 10.2012 to 12.2012 (2 months)
Управление по делам президента РФ, Москва (сфера услуг)

Оценка и построение работы ресторанов, подбор и обучение персонала (официантов, метрдотелей), составление тренинг программ.

Официант

from 01.2009 to 12.2010 (1 year 11 months)
"Облака", "SOHO ROOMS", Москва (рестораны - клубы)

Старший официант

from 03.2005 to 12.2006 (1 year 9 months)
«Zebra Square», Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор выездного обслуживания (кейтеринг), метрдотель, официант

from 02.2005 to 12.2012 (7 years 10 months)
Капри, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Старший официант, администратор

from 01.2004 to 12.2005 (1 year 11 months)
«Ермак», Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Помощник официанта, официанта

from 07.2003 to 12.2003 (5 months)
«Шинок»., Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Официант

from 01.2003 to 06.2003 (5 months)
"У Швейка", Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Помощник повара

from 02.2001 to 01.2003 (1 year 11 months)
Рестораны, Керчь (Гостинично-ресторанный бизнес)

Education

Институт бизнеса

Менеджер отельно- ресторанного бизнеса, Москва
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Ресторанный дом Андрея Деллоса, Метрдотель, официант., Москва.

2003

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Детали решают Все!
Работал в Топ 50 лучших ресторанов!

•Образование: Менеджер отельно - ресторанного бизнеса (г. Москва).
Тренинг-менеджер (г. Москва).
Метрдотель, официант. Ресторанный дом Андрея Деллоса (г. Москва).
Повар-кондитер (г. Керчь)

•Профессиональные навыки:
1. Организация, открытие, руководство ресторанов премиум класса с нуля.
2. Формирование внутренней политики заведения.
3. Разработка и внедрение стандартов, инструкций и пошаговой работы для сотрудников зала ресторана.
4. Оценка и анализ эффективности работы ресторана.
5. Формирование имиджа ресторана премиум сегмента.
6. Опыт подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала.
7. Составление меню, винных карт, кухни ресторанов премиум класса (итальянская, европейская, средиземноморская, японская и французская).
8. Внедрение собственной программы обучения с учетом специфики данного заведения.
9. Открытие кейтеринга с нуля и руководство всех видов банкетов.
10. Приготовление холодных закусок и салатов у стола (карпаччо, тартары), блюд фламбе (паста, ризотто, морепродукты, десерты), декантирование вина, раскуривание сигар, филирование рыбы, разделка ракообразных.

• Достижения:
1. Помогал в открытии ресторана «Чайка» (г. Москва) ,который по версии престижного британского рейтинга The S.Pellegrino World’s 50 Best Restaurants вошел в ТОП 50 лучших ресторанов мира.
2. Собственная программа обучения для:
- Директора ресторана
- Управляющего ресторана;
- Метрдотеля;
- Администратора;
- Официанта;
- Хостес.
3. Разработал три уникальные техники продаж , которые позволяют повысить средний чек ресторана на 15-20% .
4. Выиграл конкурс на должность тренинг-менеджера по сервису в Управлении делами президента (г. Москва).
5. Обладатель Гран-при соревнования среди официантов (г.Москва,2009г.).

•Дополнительная информация: Работал с лучшими поварами мира, такими как: Гийом Жоли, Константином Ивлевым, Дмитрий Шуршаков и известным миксологом Александром Каном.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: