Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 мая 2024 PRO

Сергей

Управляющий сетью ресторанов, бизнес-тренер, операционный директор, 100 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Бровары, Винница, Днепр, Житомир, Киев, Одесса, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Операционный директор

с 05.2021 по 01.2024 (2 года 8 месяцев)
КАЙФ 221, Бровары (Готельно-ресторанний бізнес)

Ребрендинг кафе . Создание концепции заведения. Маркетинг стратегия . Набор и обучение персонала. Доставка еды .Стратегический менеджмент . Финансовое планирование . Получение прибыли для инвестора .

Операционный директор , совладелец

с 09.2017 по 12.2019 (2 года 3 месяца)
Pizzburg, Бровары Киев (ресторанный бизнес , доставка еды)

Открыли 6 заведений в г.Бровары и г. Киев .
Увеличил товарооборот в 7 раз .
Все заведения прибыльные .
Создания концепции и Бренда .
Стратегический менеджмент , операционный , финансовый и маркетинговый .
Компания является лидером в городе Бровары по узнаваемости бренда и обороту .

Управляющий, Бизнес-тренер

с 08.2016 по 04.2017 (8 месяцев)
"Sea Grill", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Оптимизация затрат;
- Обучение персонала;
- Составление стандартов;
- Работа над улучшением кухни;
- Ввод новых блюд;
- Передача ресторана в Аренду.

Владелец

с 03.2016 по 03.2017 (1 год)
Свое кафе-пиццерия, Одесса (кафе-пиццерия)

Бизнес - тренер

с 09.2015 по 06.2018 (2 года 9 месяцев)
"Папашон"; "R&B"; "Помодоро" "CITYHOTEL" "Uno", Одесса; Киев; Бровары (Гостинично-ресторанный бизнес)

Проектные работы по 3-5 месяцев.
Увеличили продажи по дополнениям к блюдам на 40%;
Продажи по алкоголю - на 20%.
Лекции и тренинги для:
- Директоров;
- Администраторов;
- Официантов;
- Хостесс;
- Барменов;
- Шеф-поваров.
Составление и ввод документов.
- Брифинг-листы;
- Стажировочные листы;
- Аттестационные листы;
- Стандарты работы официантов (Книга);
- Бизнес-процессы администратора;
- Теоретическое пособие К.Л.Н. по подразделениям.
- Отчеты;
- Мотивационная политика.

Бизнес - тренер, заместитель операционного директора сети

с 06.2014 по 06.2015 (1 год)
Kelembet Restaurants: Mr. Zuma, Mercato, NOBU, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Достижения:
Открыл школу обучения на базе этой сети.
• Преподавали дисциплины:
- Сервис;
- Кулинария;
- Английский язык;
- Миксология;
- Винный этикет;
- Психология;
- Конфликтология.

• Значительно улучшил сервис;
• На 30 % увеличил прибыль данных заведений;
• Улучшилась посещаемость заведений;
• Увеличилось количество постоянных гостей.

Обязанности:
- Формирование внутренней политики заведения;
- Претренинговый анализ и обеспечение посттренингового сопровождения.
- Формирование эффективной системы обучения и подготовки кадрового резерва в соответствии со стратегией компании.
- Проведение комплекса корректирующих и поддерживающих мероприятий, направленных на раскрытие потенциала персонала компании (в т.ч. коучинг директоров, групповой коучинг, командообразующие программы, программы активизации продаж, программы активизации креативного потенциала)
- Разработка программ индивидуального развития и совершенствования персонала.
- Подбор персонала: зам. директоров, менеджеров, официантов, хостесс. Проведение стрессового собеседования.
- Разработка и внедрение уникальных систем:
• мотивации,
• аттестации,
• оценки персонала в соответствии со стратегией компании
- Разработка и внедрение стандартов качества и методов производства, инструкций и правил для работы персонала;
- Введение новых операционных процедур и внутренних средств контроля.

Бизнес- тренер

с 10.2013 по 06.2014 (8 месяцев)
Mister Cat, Киев (сеть лофт- пиццерий)

-Формирование внутренней политики заведения;
-Составление тренинговых программ с учетом специфики данного предприятия ;
-Обучение сотрудников зала заведения;
-Разработка и внедрение стандартов, инструкций и правил для работы персонала;
-Значительно улучшил сервис и на 20 % увеличил прибыль данного заведения.

Директор по сервису сети ресторанов

с 06.2013 по 10.2013 (4 месяца)
Якитория, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Улучшение качества сервиса в сети ресторана;
-Разработка и внедрение:
a) стандартов обслуживания (пошаговая работа);
b) брифинг-листов (ежедневные мини тренинги для персонала);
c) алгоритм решения конфликтных ситуаций;
d) мотивационных программ для персонала;
- Проведение тренингов для сотрудников зала ресторана (официанты и менеджеры).
- Изменение критериев приема на работу персонала.

Управляющий рестораном

с 01.2013 по 06.2013 (5 месяцев)
«Маринад», Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Повысил доходность предприятия на 80-100 %;
- Улучшил уровень обслуживания путем проведения тренингов в данном заведении;
- Установил межличностные отношения с гостями ресторана ,что привело к более эффективной работе с отзывами о заведении;
- Изменил действующее меню, ввел новые ,более интересные позиции, составил уникальное постное меню, улучшил качество отдачи блюд;
- Благодаря более детальному и правильному анализу мне удалось существенно сократить списания продуктов и наладить поставки с целью их рационального использования;
-Принимал заказы на банкеты и проводил их на очень высоком уровне. Это привело к самым лучшим финансовым показателям за всю историю существования данного ресторана.
В совокупности этих действий ресторан стал загружен 7 дней в неделю (в ресторане 200 посадочных мест).

Тренинг – менеджер по сервису в управлении делами президента г. Москва

с 10.2012 по 12.2012 (2 месяца)
Управление по делам президента РФ, Москва (сфера услуг)

Оценка и построение работы ресторанов, подбор и обучение персонала (официантов, метрдотелей), составление тренинг программ.

Официант

с 01.2009 по 12.2010 (1 год 11 месяцев)
"Облака", "SOHO ROOMS", Москва (рестораны - клубы)

Старший официант

с 03.2005 по 12.2006 (1 год 9 месяцев)
«Zebra Square», Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор выездного обслуживания (кейтеринг), метрдотель, официант

с 02.2005 по 12.2012 (7 лет 10 месяцев)
Капри, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Старший официант, администратор

с 01.2004 по 12.2005 (1 год 11 месяцев)
«Ермак», Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Помощник официанта, официанта

с 07.2003 по 12.2003 (5 месяцев)
«Шинок»., Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Официант

с 01.2003 по 06.2003 (5 месяцев)
"У Швейка", Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Помощник повара

с 02.2001 по 01.2003 (1 год 11 месяцев)
Рестораны, Керчь (Гостинично-ресторанный бизнес)

Образование

Институт бизнеса

Менеджер отельно- ресторанного бизнеса, Москва
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Ресторанный дом Андрея Деллоса, Метрдотель, официант., Москва.

2003

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Детали решают Все!
Работал в Топ 50 лучших ресторанов!

•Образование: Менеджер отельно - ресторанного бизнеса (г. Москва).
Тренинг-менеджер (г. Москва).
Метрдотель, официант. Ресторанный дом Андрея Деллоса (г. Москва).
Повар-кондитер (г. Керчь)

•Профессиональные навыки:
1. Организация, открытие, руководство ресторанов премиум класса с нуля.
2. Формирование внутренней политики заведения.
3. Разработка и внедрение стандартов, инструкций и пошаговой работы для сотрудников зала ресторана.
4. Оценка и анализ эффективности работы ресторана.
5. Формирование имиджа ресторана премиум сегмента.
6. Опыт подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала.
7. Составление меню, винных карт, кухни ресторанов премиум класса (итальянская, европейская, средиземноморская, японская и французская).
8. Внедрение собственной программы обучения с учетом специфики данного заведения.
9. Открытие кейтеринга с нуля и руководство всех видов банкетов.
10. Приготовление холодных закусок и салатов у стола (карпаччо, тартары), блюд фламбе (паста, ризотто, морепродукты, десерты), декантирование вина, раскуривание сигар, филирование рыбы, разделка ракообразных.

• Достижения:
1. Помогал в открытии ресторана «Чайка» (г. Москва) ,который по версии престижного британского рейтинга The S.Pellegrino World’s 50 Best Restaurants вошел в ТОП 50 лучших ресторанов мира.
2. Собственная программа обучения для:
- Директора ресторана
- Управляющего ресторана;
- Метрдотеля;
- Администратора;
- Официанта;
- Хостес.
3. Разработал три уникальные техники продаж , которые позволяют повысить средний чек ресторана на 15-20% .
4. Выиграл конкурс на должность тренинг-менеджера по сервису в Управлении делами президента (г. Москва).
5. Обладатель Гран-при соревнования среди официантов (г.Москва,2009г.).

•Дополнительная информация: Работал с лучшими поварами мира, такими как: Гийом Жоли, Константином Ивлевым, Дмитрий Шуршаков и известным миксологом Александром Каном.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: