Сергей
Управляющий сетью ресторанов, бизнес-тренер, операционный директор, 100 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город проживания:
- Бровары
- Готов работать:
- Бровары, Винница, Днепр, Житомир, Киев, Одесса, Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4099485
Опыт работы
Операционный директор
с 05.2021 по 01.2024
(2 года 8 месяцев)
КАЙФ 221, Бровары (Готельно-ресторанний бізнес)
Ребрендинг кафе . Создание концепции заведения. Маркетинг стратегия . Набор и обучение персонала. Доставка еды .Стратегический менеджмент . Финансовое планирование . Получение прибыли для инвестора .
Операционный директор , совладелец
с 09.2017 по 12.2019
(2 года 3 месяца)
Pizzburg, Бровары Киев (ресторанный бизнес , доставка еды)
Открыли 6 заведений в г.Бровары и г. Киев .
Увеличил товарооборот в 7 раз .
Все заведения прибыльные .
Создания концепции и Бренда .
Стратегический менеджмент , операционный , финансовый и маркетинговый .
Компания является лидером в городе Бровары по узнаваемости бренда и обороту .
Управляющий, Бизнес-тренер
с 08.2016 по 04.2017
(8 месяцев)
"Sea Grill", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Оптимизация затрат;
- Обучение персонала;
- Составление стандартов;
- Работа над улучшением кухни;
- Ввод новых блюд;
- Передача ресторана в Аренду.
Владелец
с 03.2016 по 03.2017
(1 год)
Свое кафе-пиццерия, Одесса (кафе-пиццерия)
Бизнес - тренер
с 09.2015 по 06.2018
(2 года 9 месяцев)
"Папашон"; "R&B"; "Помодоро" "CITYHOTEL" "Uno", Одесса; Киев; Бровары (Гостинично-ресторанный бизнес)
Проектные работы по 3-5 месяцев.
Увеличили продажи по дополнениям к блюдам на 40%;
Продажи по алкоголю - на 20%.
Лекции и тренинги для:
- Директоров;
- Администраторов;
- Официантов;
- Хостесс;
- Барменов;
- Шеф-поваров.
Составление и ввод документов.
- Брифинг-листы;
- Стажировочные листы;
- Аттестационные листы;
- Стандарты работы официантов (Книга);
- Бизнес-процессы администратора;
- Теоретическое пособие К.Л.Н. по подразделениям.
- Отчеты;
- Мотивационная политика.
Бизнес - тренер, заместитель операционного директора сети
с 06.2014 по 06.2015
(1 год)
Kelembet Restaurants: Mr. Zuma, Mercato, NOBU, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Достижения:
Открыл школу обучения на базе этой сети.
• Преподавали дисциплины:
- Сервис;
- Кулинария;
- Английский язык;
- Миксология;
- Винный этикет;
- Психология;
- Конфликтология.
• Значительно улучшил сервис;
• На 30 % увеличил прибыль данных заведений;
• Улучшилась посещаемость заведений;
• Увеличилось количество постоянных гостей.
Обязанности:
- Формирование внутренней политики заведения;
- Претренинговый анализ и обеспечение посттренингового сопровождения.
- Формирование эффективной системы обучения и подготовки кадрового резерва в соответствии со стратегией компании.
- Проведение комплекса корректирующих и поддерживающих мероприятий, направленных на раскрытие потенциала персонала компании (в т.ч. коучинг директоров, групповой коучинг, командообразующие программы, программы активизации продаж, программы активизации креативного потенциала)
- Разработка программ индивидуального развития и совершенствования персонала.
- Подбор персонала: зам. директоров, менеджеров, официантов, хостесс. Проведение стрессового собеседования.
- Разработка и внедрение уникальных систем:
• мотивации,
• аттестации,
• оценки персонала в соответствии со стратегией компании
- Разработка и внедрение стандартов качества и методов производства, инструкций и правил для работы персонала;
- Введение новых операционных процедур и внутренних средств контроля.
Бизнес- тренер
с 10.2013 по 06.2014
(8 месяцев)
Mister Cat, Киев (сеть лофт- пиццерий)
-Формирование внутренней политики заведения;
-Составление тренинговых программ с учетом специфики данного предприятия ;
-Обучение сотрудников зала заведения;
-Разработка и внедрение стандартов, инструкций и правил для работы персонала;
-Значительно улучшил сервис и на 20 % увеличил прибыль данного заведения.
Директор по сервису сети ресторанов
с 06.2013 по 10.2013
(4 месяца)
Якитория, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
-Улучшение качества сервиса в сети ресторана;
-Разработка и внедрение:
a) стандартов обслуживания (пошаговая работа);
b) брифинг-листов (ежедневные мини тренинги для персонала);
c) алгоритм решения конфликтных ситуаций;
d) мотивационных программ для персонала;
- Проведение тренингов для сотрудников зала ресторана (официанты и менеджеры).
- Изменение критериев приема на работу персонала.
Управляющий рестораном
с 01.2013 по 06.2013
(5 месяцев)
«Маринад», Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Повысил доходность предприятия на 80-100 %;
- Улучшил уровень обслуживания путем проведения тренингов в данном заведении;
- Установил межличностные отношения с гостями ресторана ,что привело к более эффективной работе с отзывами о заведении;
- Изменил действующее меню, ввел новые ,более интересные позиции, составил уникальное постное меню, улучшил качество отдачи блюд;
- Благодаря более детальному и правильному анализу мне удалось существенно сократить списания продуктов и наладить поставки с целью их рационального использования;
-Принимал заказы на банкеты и проводил их на очень высоком уровне. Это привело к самым лучшим финансовым показателям за всю историю существования данного ресторана.
В совокупности этих действий ресторан стал загружен 7 дней в неделю (в ресторане 200 посадочных мест).
Тренинг – менеджер по сервису в управлении делами президента г. Москва
с 10.2012 по 12.2012
(2 месяца)
Управление по делам президента РФ, Москва (сфера услуг)
Оценка и построение работы ресторанов, подбор и обучение персонала (официантов, метрдотелей), составление тренинг программ.
Официант
с 01.2009 по 12.2010
(1 год 11 месяцев)
"Облака", "SOHO ROOMS", Москва (рестораны - клубы)
Старший официант
с 03.2005 по 12.2006
(1 год 9 месяцев)
«Zebra Square», Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)
Администратор выездного обслуживания (кейтеринг), метрдотель, официант
с 02.2005 по 12.2012
(7 лет 10 месяцев)
Капри, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)
Старший официант, администратор
с 01.2004 по 12.2005
(1 год 11 месяцев)
«Ермак», Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)
Помощник официанта, официанта
с 07.2003 по 12.2003
(5 месяцев)
«Шинок»., Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)
Официант
с 01.2003 по 06.2003
(5 месяцев)
"У Швейка", Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)
Помощник повара
с 02.2001 по 01.2003
(1 год 11 месяцев)
Рестораны, Керчь (Гостинично-ресторанный бизнес)
Образование
Институт бизнеса
Менеджер отельно- ресторанного бизнеса, Москва
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Ресторанный дом Андрея Деллоса, Метрдотель, официант., Москва.
2003
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Детали решают Все!
Работал в Топ 50 лучших ресторанов!
•Образование: Менеджер отельно - ресторанного бизнеса (г. Москва).
Тренинг-менеджер (г. Москва).
Метрдотель, официант. Ресторанный дом Андрея Деллоса (г. Москва).
Повар-кондитер (г. Керчь)
•Профессиональные навыки:
1. Организация, открытие, руководство ресторанов премиум класса с нуля.
2. Формирование внутренней политики заведения.
3. Разработка и внедрение стандартов, инструкций и пошаговой работы для сотрудников зала ресторана.
4. Оценка и анализ эффективности работы ресторана.
5. Формирование имиджа ресторана премиум сегмента.
6. Опыт подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала.
7. Составление меню, винных карт, кухни ресторанов премиум класса (итальянская, европейская, средиземноморская, японская и французская).
8. Внедрение собственной программы обучения с учетом специфики данного заведения.
9. Открытие кейтеринга с нуля и руководство всех видов банкетов.
10. Приготовление холодных закусок и салатов у стола (карпаччо, тартары), блюд фламбе (паста, ризотто, морепродукты, десерты), декантирование вина, раскуривание сигар, филирование рыбы, разделка ракообразных.
• Достижения:
1. Помогал в открытии ресторана «Чайка» (г. Москва) ,который по версии престижного британского рейтинга The S.Pellegrino World’s 50 Best Restaurants вошел в ТОП 50 лучших ресторанов мира.
2. Собственная программа обучения для:
- Директора ресторана
- Управляющего ресторана;
- Метрдотеля;
- Администратора;
- Официанта;
- Хостес.
3. Разработал три уникальные техники продаж , которые позволяют повысить средний чек ресторана на 15-20% .
4. Выиграл конкурс на должность тренинг-менеджера по сервису в Управлении делами президента (г. Москва).
5. Обладатель Гран-при соревнования среди официантов (г.Москва,2009г.).
•Дополнительная информация: Работал с лучшими поварами мира, такими как: Гийом Жоли, Константином Ивлевым, Дмитрий Шуршаков и известным миксологом Александром Каном.
Похожие кандидаты
Генеральний директор мережі ресторанів, кафе, операційний керуючий, CEO, COO
60000 грн, Киев
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Операційний директор мережі ресторанів, керуючий рестораном
50000 грн, Киев
Операційний директор (ресторанна галузь), управляючий мережею ресторанів
100000 грн, Днепр, Запорожье
,
еще 2 города
Операційний директор мережі, керуючий рестораном, менеджер проєкту
Киев