Олег
Комерційний директор
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 55 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1405392
Work experience
Заместитель главы правления по коммерческим вопросам
from 09.2018 to now
(5 years 7 months)
ПРАТ"Херсонский хлебокомбинат", Херсон (производство,продажи)
Планирование, фин показатели:
1.Организация планирования бюджетов продаж по каналам сбыта.
2.Постановка целей (KPI) на ежемесячной основе подчинённым, подведение итогов работы за месяц , расчёт мотивации с учётом выполненных целей.
3.Составление планов работ подразделений с учётом плановых финансовых показателей.
4.Организация планирования бюджетов затрат по каналам сбыта,
5.Контроль дебиторской задолженности.
6.Подготовка и проведение стратегической сессии .
Персонал направления:
1.Отбор.
2.Адаптация.
3.Обучение и развитие персонала.
4.Оценка персонала.
5.Мотивация.
6.Удержание.
Товар:
1.Формирование сбалансированной ассортиментной матрицы
2.Организация мониторинга конкурентной среды
3.Формирование тех заданий на разработку новых ассортиментных позиций, Проведение дегустационных комиссий.
4.Работа по вводу новых продуктов
5.Проведение ассортиментных комитетов
Маркетинг и реклама:
1.Организация маркетинговых исследований;
2.Участие в профильных выставках, конференциях, встречах с целью формирования трендового взгляда на рынок, поиска партнёров.
3.Организация выставок, PR- мероприятий , спонсорство, фестивалей, рекламных мероприятий( борды, печатные издания, соц сети, корпоративный сайт, радио, ТВ) с целью продвижения продукции и имиджа предприятия.
4.Организация формирования годового промо-плана , контроль его выполнения.
Продажи:
1.Формирование конкурентноспособной цены.
2.План годовой активности (акции, скидки, призы, купонинг)
3.Применение инструмента активных продаж.( Кол центр, торговый агент, водитель)
4.Регулярный контроль качества продукции.
5.Контроль товарооборота . .
6.Сервис продаж. Получение обратной связи от клиентов ) и оперативное решение всех обозначенных вопросов.
Тендерная политика предприятия:
1.Разработка планов и стратегии на текущий тендерный год.
2.Утверждение стратегии по каждому тендеру.
3.Контроль тендера на всех стадиях до заключения договора поставки.
Логистика:
1.Контроль на ежедневной основе графика сборки товара на складе, прибытия-убытия автотранспорта с завода, организация корректирующих мероприятий в случае отклонений.
2.Контроль выполнения графика поставок в торговые точки клиентов на ежедневной основе.
3.Контроль использования наёмного транспорта
4 Контроль неисправного транспорта
Процессы:
1.Осуществляет разработку и внедрение стандартов предприятия , связанных с продажами, маркетингом и логистикой.
Издержки:
1.Контроль на ежедневной основе возвратов от клиентов и организация корректирующих мероприятий в случае превышения норматива возврата.
2.Контроль недостач товара на всех участках цепочки поставок. Организация корректирующих мероприятий.
3.Организация ,контроль ,учёт тарооборота.
4.Контроль издержек на содержание, обслуживание транспорта(запчасти, ремонты, ГСМ,ФОТ)
Управляющий магазина
from 03.2018 to 09.2018
(6 months)
"Сириус" Херсон, Херсон (Розничная торговля)
Сеть магазинов светотехники(Чернигов).Запуск магазина с нуля. Подбор команды, организация активностей( реклама, акции, промомероприятия). Формирование ассортиментной матрицы ,заказ товара, инвентаризации, организация продаж, мониторинг конкурентной среды, кассовая дисциплина, инкасация. Мониторинг ,подбор обьектов на предмет развития сети(Херсон,Николаев)
Управляющий магазина(фаст-фуд, кулинарный цех,мясной цех,рыбный цех,кондитерский цех,допёк хлеба,рыба горячего копчения)
from 01.2014 to 01.2018
(4 years)
Фоззи Групп,Сильпо, Одесса (Розничная торговля)
Обеспечение бесперебойной работа магазина:
1).Персонал:
-подбор, найм ;
-адаптация, обучение ;
-создание благоприятной атмосферы в коллективе;
-повышение внутреннего сервиса персонала,снижение текучести.
2).Товар:
-сбалансированная ассортиментная матрица;
-контроль товарных запасов(оверстоки, аутостоки,непродающиеся);
-контроль товарооборота(постоянный мониторинг выторгов по товарным направлениям и организация своевременных корректирующих мероприятий);
-цена(мониторинг конкурентов,всегда актуальные ценники)
-активность (акции,представленность акционого товара);
-качество товара(регулярный контроль)
3).Здания,сооружения,оборудование:
-планирование работ,закупок(бюджет) для поддержания магазина в работоспособном состоянии.
4)Процессы:
-организация работы магазина согласно государственных нормативных документов и стандартов компании.
5)Финансовые показатели:
-обеспечение выполнения основных KPI магазина(ТО,потери,ФОТ,EBIT)
Заместитель операционного директора
from 09.2012 to 01.2013
(4 months)
Эко (Розничная торговля)
Обеспечение выполнения плановых показателей объектами ТС по товарообороту: контроль товарных запасов, контроль выкладки и представленности товара в магазинах, регулярный контроль выполнения плана по товарообороту и оперативная организация корректирующих мероприятий, работа с коммерческим отделом по утверждению списков товара участвующего в активностях(промо,тв-рекламма ,акции выходного дня, распродажи),работа с коммерческим отделом по оптимизации ассортиментной матрицы, контроль выполнения стандартов компании в магазинах сети, мониторинг магазинов.
Операционный директор
from 11.2010 to 07.2012
(1 year 8 months)
ТС Оскар (Розничная торговля)
г.Херсон и область, десять магазинов формата гипермаркет, супермаркет, ТРЦ.В подчинении около 1000 человек. 1.Описание и внедрение бизнес стандартов компании. Формирование основы системы обучения и мотивации персонала.
2.Обеспечение бесперебойной операционной деятельности по основным направлениям: товарооборот, товарные запасы, персонал (набор, обучение, мотивация, ФОТ ср.% по ФОТ за 2011г-3,65%),работоспособность торговых объектов (здания, сооружения, оборудование),организация работы торговых объектов согласно нормативных документов(правила торговли ,закон защиты прав потребителей, санитарные .правила, пожарная безопасность, охрана труда, КЗОТ),административно-хозяйственные вопросы, потери(инвентаризации, списания, уценки(потери-недостача , списание,уценка ср.% за 2011г. 0,7-0,8% ), учёт МТО),логистика, обеспечение правильного документооборота ,обеспечение формирования обязательной отчётности как на розницу так и на офис, обеспечение выполнения стандартов компании объектами сети.
3.Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей(товарооборот, ЕВИТ, ФОТ, потери)
Начальник КРО сети
from 09.2003 to 10.2010
(7 years 1 month)
ТС Оскар (Розничная торговля)
Организация и проведение по разработанному алгоритму инвентаризаций МТЦ(товар, основные средства и малоценка),анализ результатов инвентаризаций,работа с руководителями магазинов и представителями службы безопасности по снижению потерь предприятия.В подчинении 25-30 человек.
Администратор
from 03.1997 to 08.2003
(6 years 5 months)
ЧПКФ Оскар (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Организация торговых и логистических процессов
на предприятии . Ведение складского хозяйства.
В подчинении около 100 человек.
Заведующий базы
from 06.1993 to 12.1996
(3 years 6 months)
ГНПП Аметист (Научно производстенное предприятие)
Обеспечение
сохранности,учёт материальных ценностей(металл, строй материалы,
ГСМ, продукты питания),организация приёма, выдачи ,погрузочно-раз-
грузочных работ МТЦ, аренда площадей. В подчинении 10 человек.
Начальник расчёта
from 07.1990 to 05.1993
(2 years 10 months)
ВС Украины (Охрана, безопасность, оборона)
Education
Днепропетровское Высшее Зенитное Ракетное Командное училище войск ПВО
Инженер по эксплуатации радиоэлектронных средств, Днепропетровск
Higher, from 1986 to 1990 (4 years)
Диплом с отличием
Additional education and certificates
10-ый Международный саммит розничной индустрии в России,Москва
8-9 сентября 2011г.
1-го Международного саммита «Retail technologies 2008»Россия, Москва
23-25 октября 2008г.
Управление продажами и логистикой в розничной торговле Украина ,Киев
2 марта 2005г.
Корпоративное обучение "Фоззи Групп": Академия "Сильпо" Курс "Маркетинг. Комерция. Логистика".
17-18.09.2015 г.
Корпоративное обучение"Фоззи Групп":"Курс продавец-кассир","Курс заведующего","Курс заместителя ","Курс управляющего",
8 месяцев, 2014 г.
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — beginner
Additional information
Личные качества:
Ответственность,нацеленность на результат,коммуникабельность,
организаторские способности,энергичность.
Увлечения и интересы:
Спорт(бег, воркаут, волейбол),книги
More resumes of this candidate
Dnipro, Kyiv, 2 more cities
Higher education · Full-time
- Заместитель главы правления по коммерческим вопросам, ПРАТ"Херсонский хлебокомбинат", 3 years 9 months
- Управляющий магазина, "Сириус", 6 months
Similar candidates
Директор по продажам, региональный менеджер
40000 UAH, Odesa
Директор з продажу
Odesa, Dnipro
,
more 7 cities
Руководитель отдела продаж
Odesa
Руководитель отдела продаж
40000 UAH, Odesa
Керівник відділу продажу
45000 UAH, Odesa, Dnipro
,
more 6 cities
Менеджер з продажу запасних частин, керівник відділу продажів
150000 UAH, Odesa, Dnipro
,
more 3 cities