Resume from February 8, 2024 PRO

Сергей

Управляющий рестораном (F&B)

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Other countries

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель проекта

from 01.2017 to 10.2022 (5 years 9 months)
СПД, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Реализация проекта кафе кондитерской
Реализация проекта сети пиццерий
Реализация проекта сети паназиатских кафе

Руководитель

from 08.2015 to 12.2016 (1 year 4 months)
RestSN, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Разработка концепции пивного ресторана (Бельгийское пиво и кухня)
Разработка концепции франчайзингового проекта ( Панамериканская кухня)
Проведение финансового и документального аудита.

Руководитель проекта

from 01.2015 to 07.2015 (6 months)
Ресторан "ДЮК", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Реализация концепции инвестора «Ресторан Дюк»
Взаимодействие с государственными и контролирующими органами;
Получение и контроль сроков действия разрешительных документов
Проведение тендеров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг
Закупка и расстановка капитального, кухонного и барного оборудования
Разработка кухонного меню, контроль расчетов ТК и КК.
Разработка барной карты, контроль расчетов ТК и КК.
Формирование ценовой политики, ротации ассортимента;
Организация отдела закупки, документооборота и отдела учета ТМЦ
Организация и контроль проведения инвентаризаций
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов компании.
Разработка стандартов и контроль качества работы и обслуживания гостей
Расчет оргструктуры, штатного расписания и посменного стафф-плана
Разработка программ и контроль повышения показателей среднего чека, количество чеков, частоты посещаемости
Организация банкетов, фуршетов, кейтеринг, доставка, take away.
Контроль работы процессов производства и сервиса (касса, кухня, зал, бар).
Контроль за соблюдением правил кассовой дисциплины, охраны труда, пожарной безопасности, требований СЭС, контролирующих гос.органов, КзоТ.
Контроль материально-технической базы ресторанов.
Организация финансовой и трудовой дисциплины сотрудниками ресторанов
Составление и контроль выполнения бюджета ресторана
Составление и контроль выполнения плана продаж
АВС анализ продаж, контроль себестоимости и маржинальности блюд
Расчет оптимальной закупки и минимальных остатков продуктов и товаров
Формирование отчетов и мониторинг (продажи, P&L).
Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы ресторана

Руководитель проекта ресторан "Пробка" г.Харьков

from 10.2013 to 10.2014 (1 year)
Ресторан, Харьков (Старт-Ап компания)

Переформатирование первичной концепции до существующей.
Разработка ТЗ и контроль работ по газификации, электроснабжению, вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения, канализации, слаботочных систем.
Участие в разработке дизайна и оформления помещения
Разработка планировки зала в соответствии с гостевым трафиком
Разработка и реализация планировки летней площадки
Разработка планировки кухонных, технологических и помещений персонала
Постановка задач и контроль выполнения строительных и отделочных работ
Маркетинговые исследования
Планирование и управление бюджетом проекта
Проведение тендеров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг
Подбор и закупка светильников, мебели, текстиля, посуды, инвентаря.
Разработка кухонного меню, контроль создания ТК и КК.
Закупка и расстановка капитального оборудования и инвентаря.
Подбор и закупка всего необходимого зального инвентаря
Разработка барной карты, контроль создания ТК и КК.
Закупка и расстановка капитального оборудования и барного инвентаря
Взаимодействие с государственными и контролирующими органами;
Получение и контроль сроков действия разрешительных документов
Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль использования ресурсов;
Планирование, расчет и оптимизации всех бизнесс-процессов для получения максимального дохода предприятия.
Организация отдела закупки и контроль логистики на предприятии
Планирование и организация торгово-производственной деятельности
Анализ продаж, эффективность и оптимизация работы всех подразделений
Формирование ценовой политики, ротации ассортимента;
Контроль экономических показателей ;
Разработка документооборота и системы учета ТМЦ
Расчет и составление смет по инвентарю, посуде и оборудованию
Организация и контроль проведения инвентаризаций;
Составление торгово-административных планов;
Разработка программ и контроль показателей среднего чека, количество чеков, частоты посещаемости, рентабельности.
Планирование и управление производством и кухней;
Контроль соблюдения санитарных норм и норм охраны труда;
Разработка и внедрение стандартов обслуживания
Создание мотивационных программ
Подбор и создание команды специалистов для реализации проекта
Подбор, обучение и аттестация персонала
Составление отчетов о деятельности ресторана.

Управляющий сети ресторанов

from 04.2006 to 08.2013 (7 years 4 months)
Сеть ресторанов, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Реализация строительства с "0" и дальнейшее управление сетью ресторанов:
Апрель 2006 - апрель 2013
Пивной ресторан "Пивной сад" www.pivnoysad.com.ua
Детский ресторан «Пиноккио» www.pinokkio.od.ua
Ресторан «Трюм»
Сеть кондитерских «Бизе»
Ноябрь 2012 - август 2013:строительство и запуск - ресторана "Desire".

Управленческие функции:
Успешный опыт строительства и открытия ресторанов с "0".
Управление ресторанами middle и luxury сегмента.
Организация финансовой и операционной деятельности.
Разработка и контроль бюджета подчиненных объектов.
Разработка меню и контроль рентабельности блюд.
Организация закупок, контроль учета, хранения и списания продуктов.
Знание украинской, средиземноморской и итальянской кухни.
Организация технологических процессов кухни, контроль качества блюд.
Организация и контроль взаимодействия зала и кухни.
Контроль санитарного и технического состояния, соблюдение норм ТБ.
Разработка программ лояльности и привлечения гостей, PR и реклама.
Программы повышения рентабельности заведений.
Применение международных стандартов качества обслуживания гостей.
Проведение банкетов, фуршетов, корпоративов, кейтеринг 150-400 чел.
Успешный опыт подбора, обучения и мотивации персонала, создание команды.
Создание атмосферы комфорта, качественной кухни и безупречного сервиса.
Работа с органами надзора и контроля

Административно-хозяйственные функции:
Организация строительства согласно проектно-технической документации.
Поиск подрядчиков на тендерной основе для выполнения строительных работ.
Технический надзор качества, сроков исполнения, прием выполненных работ.
Ведение финансовой документации, контроль смет, расчеты с поставщиками.
Ввод в эксплуатацию нового объекта, подготовка разрешительной документации
Проведение тендеров, заключение договоров поставки мебели, оборудования, инвентаря.

Education

Одесский Государственный Университет им.Мечникова

Бизнес и менеджмент,менеджмент организаций, Одесса
Higher, from 1994 to 1999 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Американская программа международного развития бизнеса (USAID). Специализация: Техники активных продаж.

1997

Тренинг: Современные стандарты сервиса.

2007

Управление рестораном - А. Мусатов

2014

Управление кухней - А.Мусатов

2014

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office AutoCAD MS Project

Language proficiencies

English — average

Additional information

Активная жизненная позиция, умение создавать команду.
Результативный опыт управления и административные навыки.
Глубокие знания всех технологических процессов кухни: зачистка, заготовка, хранение, тепловая обработка, оформление, выдача, нормативная документация
Знания новейших технологий в гастрономии и кухонь мира.
Опыт успешного управления персоналом от 100 человек.
Умение оперативно принимать решения и брать на себя ответственность.
Планирование и оптимизация производственных процессов
Результативность, честность.

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: