Resume from October 23, 2019 PRO

Александр

Бренд-менеджер, маркетолог

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Маркетолог

from 03.2012 to now (12 years 2 months)
Частная практика, Днепр (маркетинговый консалтинг)

Маркетинговые исследования, разработка и реализация элементов стратегий бренд-позиционирования. Область специализации - высококонкурентные потребительские сегменты FMCG.

Заместитель директора по маркетингу (молочное подразделение ТПГ "Рейнфорд", июль 2007-ноябрь 2011), Консультант по маркетингу (подразделение электроники ТПГ "Рейнфорд", февраль 2006-июль 2007)

from 02.2006 to 11.2011 (5 years 9 months)
ТПГ «Rainford», Днепр (производство и дистрибьюция ТНП)

•управление товарной политикой: полевые и кабинетные исследования, разработка концепций бренд-позиционирования, развитие товарного ассортимента ТМ «Щодня», «Живия», «Rainford», разработка упаковочных материалов;
•управление ценовой политикой: организация и проведение ценового мониторинга в точках продаж, ассортиментное ценообразование в разрезе товарных линий ТМ «Щодня», «Живия», «Rainford»;
•продвижение товара и стимулирование продаж: аутсорсинг комплекса коммуникаций ТМ «Щодня», «Живия», «Rainford»: производство марочных видеороликов, стратегическое медиапланирование и контроль проведения общенациональной телевизионной кампании, наружной рекламной кампании на целевых рынках, а также планирование и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в каналах линейной и сетевой розниц.

Бренд-менеджер

from 08.2005 to 02.2006 (6 months)
ООО «Украинские замороженные продукты», Кривой Рог (производство и дистрибьюция замороженных продуктов питания)

Бренд-менеджмент ТМ «Династия» и ТМ «Al Capone»:
-разработка концепций бренд-позиционирования;
-линейное расширение ТМ «Династия» за счет ввода в портфель новой товарной категории: формирование ассортиментной политики, ассортиментное ценообразование, разработка упаковки;
-модернизация имеющихся товарных категорий портфеля ТМ «Династия» посредством расширения ассортиментного ряда;
-планирование и организация проведения общенационального полевого количественного исследования профиля потребителей на рынке замороженных продуктов питания;
-разработка проектов коммуникационной кампании (комплекс ATL-BTL-инструментов) ТМ «Al Capone» и ТМ «Династия».

Начальник отдела маркетинга (12.2003 - 06.2005), Специалист-аналитик по исследованию товарных рынков (08.2001 - 12.2003)

from 08.2001 to 06.2005 (3 years 10 months)
ООО «Торговый Дом «Изумруд», Кременчуг (производство и дистрибьюция минеральных вод и безалкогольных напитков)

•комплексный менеджмент разработки и выведения на рынок новых торговых марок – ТМ «Искра»тм и ТМ «Ривьера»тм:
- планирование, организация и контроль проведения полевых количественных исследований;
- аутсорсинг полевых качественных исследований;
-на основании результатов проведенных маркетинговых исследований разработка концепций бренд-позиционирования, формирование марочных товарных политик, марочных имен, логотипов, а также упаковок ассортимента товарных единиц,
-марочное ассортиментное ценообразование;
-разработка, бюджетирование и реализация общенационального комплекса коммуникаций ТМ «Ривьера»тм: производство марочного видеоролика, стратегическое медиапланирование и контроль проведения телевизионной рекламной кампании, трейд-маркетинг в розничной торговой сети целевых рынков;
-разработка и производство марочных POSM, закупка марочного торгового холодильного оборудования, разработка системы мерчендайзинга;
-регистрация прав интеллектуальной собственности компании в отношении разработанных торговых марок.
•маркетинг ТМ «Изумруд»®:
-проникновение торговой марки в новый рыночный сегмент за счет расширения ассортиментного ряда;
-проведение общенациональной медиакампании торговой марки, оценка ее эффективности.
категоризация розничной торговой сети целевых рынков и разработка стандартов обслуживания категорий торговых точек

Education

Институт экономики и новых технологий

Маркетинг, Кременчуг
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

Дизайн Знание офисных программ

Language proficiencies

English — advanced

Additional information

Сфера профессиональных интересов - управление стартапами и инновационными проектами в сфере бренд-менеджмента

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: