Ирина

Офис-менеджер, ассистент директора, 3 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
44 years
City:
Brovary

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Образование:
2004 г. – 2009 г.
Черниговский государственный технологический университет, специальность «Учет и аудит»,
квалификация специалист по учету и аудиту (диплом специалиста)
2005 г.
Институт подготовки кадров Государственной службы занятости Украины. Повышение квалификации. Разработка бизнес-плана частного предпринимателя
1997-1998 гг.
Черниговский облучцентр Минтстата Украины, квалификация бухгалтер-экономист МП

Опыт работы:

11.10.2005 г. – настоящее время Организация: ООО «Еврочас»
Должность: ассистент директора
Обязанности:
- выполнение поручений руководителя
- деловая переписка
- ведение внутренней документации, регистрация
- обеспечение жизнедеятельности компании
- планирование и контроль графика руководителя
- организация командировок руководителя (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.)
- работа с почтой: сортировать, переадресовывать почту, по степени важности и срочности;
- быстрый поиск необходимой руководителю информации.

04.10.2004 – 10.10.2005 гг.
Организация: Филиал «Амбар» ООО «Еврочас»
Должность: бухгалтер
Обязанности:
- выписка расходных документов для покупателей
- ведение реестров полученных и выданных налоговых накладных
- внесение счетов в программу, набор платежек, получение и проведение выписок
- проведение и отражение всех кассовых операций
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- учет и списание ТМЦ
- выдача в подотчет и списание наличных средств на хозяйственные цели и командировки, авансовые отчеты
- начисление заработной платы
- расчет компенсаций, больничных, отпускных, пособий
- составление и сдача годовой и квартальной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистике

15.04.2003 -30.09.2003 гг.
Организация: ООО «Еврочас»
Должность: главный бухгалтер по совместительству
Обязанности:
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- осуществление контроля над всем документооборотом предприятия, правильностью оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;
- работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды)

27.11.2001-30.09.2003 гг.
Организация: Филиал «Шепри» ООО «Славута-Продукт»
Должность: Бухгалтер. С 1.02.2002 – гл.бухгалтер
Обязанности:
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета

18.07.2000 – 26.11.2001 гг.
Организация: ОАО «Киевхлеб» ДП «Славутичский хлебозавод»
Должность: бухгалтер
Обязанности:
- ведение учета бланков строгой отчетности;
- ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- ведение учета кассовых операций;
- ведение учета необоротных активов и запасов;
- ведение учета ТМЦ, МБП и ОС;
- работа с дебиторской задолженностью;
- сдача отчетности в налоговую инспекцию;

Дополнительная информация:
Знание языков:
Украинский: свободно
Русский: свободно
Английский: читаю и перевожу со словарем

Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь, знание программ Microsoft Office (Word, Excel и т.д.), Internet, Mozilla Firefox, графические редакторы (PhotoShop CS3), работа со справочными законодательными базами.

Работа с оргтехникой:
Факс, сканер, принтер, ксерокс, мини АТС.

Личные качества:
Исполнительность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость, способность к рутинной, повторяющейся работе без снижения ее качества, нет вредных привычек, желание получать новые знания и опыт

Интересы и увлечения
Медицина, литература, творчество

Дополнительно:
Есть свидетельство частного предпринимателя

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: