Resume from July 23, 2012

Дмитрий

Региональный менеджер, 6 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Дмитрий Сергеевич Калайда

18 января 1983 года рождения
Адрес:
Харьков, 61002
ул.Сумская 100, кв.73
Телефоны:
- контактный - [open contact info](look above in the "contact info" section)
- мобильный – [open contact info](look above in the "contact info" section)

е-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель:
Получение перспективной работы в должности директора филиала, регионального менеджера.
Желаемый уровень заработной платы - от 6000
Образование:
1999–2004 гг. – Харьковская Государственная Академия Железнодорожного Транспорта, квалификация – специалист-инженер организации таможенного контроля на железнодорожном транспорте по направлению подготовки «Управление процессами перевозок».

Опыт работы:
Декабрь 2010 – январь 2012 служба в МВД.( ОГЕСБЕП)
Апрель 2009 сентябрь 2010 Региональный менеджер северо-восток Украины (глубокая заморозка)
Обязанности:
1.Поиск дистрибуторов
2.Контроль работы дистрибутора – выполнение планов, деб. Задолженность
3.Организация фокус команд на базе дистрибутора
4.Подбор и обучения персонала (територильных менеджеров)
5.Увеличение объема продаж на вверенной територии
6.Анализ и планирование продаж
7.Введение стратегии развития компании в подотчетном регионе


Ноябрь 2008 –Март 2009
Директор филиала ТД «Альтера» (Дистрибуция ЛВИ)
1.Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенного филиала.
2.Органзация и осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
3.Осуществление рационального распределение обязанностей между работниками Филиала
4.Выполнение планов по поддержанию и развитию клиентской сети.
5.Осуществление контроля за выполнением плана продаж филиала, выполнением персональных планов продаж менеджеров
6. Руководство офисной работы филиала (бухгалтерия)
7. Проведение постоянной работы по предотвращению хищение мат. средств

Декабрь 2007- апрель 2008 – Руководитель торгового филиала на базе производителя (кондитерские изделия)
Обязанности:
1.Организация структурных подразделений – логистика, склад, офис, торговый отдел
2.Подбор персонала во все структурные подразделение
3.Отработка цикличной взаимосвязи между подразделениями
4.Обучение и контроль персонала
5.Создание схем мотивации и демотивации для подчиненных
6.Анализ и планирования продаж.
7.Повышение рентабельности предприятия
8.Составление четкой ценовой политики бренда
9.Поиск и заключение договоров с субдистрибуторами
10.Переговоры с ключевыми клиентами

Декабрь 2006 – октябрь 07 - начальник торгового отдела ДП «Молторг»
1.Анализ, планирование
2.Организация и управление
3.Развитие регионов
4.Переговоры с поставщиками и ключевыми клиентами
5.Контроль действий подчиненных
6.Разработка стандартов компании и их внедрение
7.Поиск не стандартных каналов сбыта
8.Проведение коучингов с менеджерами среднего звена (в подчинении 28 человек)
9.Увеличение прибыльности предприятия
10.Подбор и стажировка персонала
11.Отчетность
Апрель 2006 г. – декабрь 2006 – супервайзер ДП «Молторг»
1. Обеспечение выполнения объема продаж (вал).
2. Обеспечение выполнения объема продаж (ТОП ассортимент).
3. Обеспечение выполнения спецпроекта (Ц.З.).
4. Обеспечение выполнения стандарта присутствия.
5. Обеспечение выполнения стандарта мерчендайзинга продукции.
6. Обеспечение размещения рекламного оборудования и РОS-материалов.
7.Контроль своевременного возврата денежных средств за поставленный товар.
8.Обеспечение и контроль поддержания товарного запаса в торговых точках курируемой территории.
9.Подбор, обучение и развитие команды, создание фокус команды.
10.Администрирование.
ноябрь 2005 г - апрель 2006 – торговый представитель (ДП «Молтоорг»)
1 мониторинг рынка сбыта;
2 расширение рынка сбыта;
3увеличение качественной и нумерической дистрибуции
4контроль дебиторской задолженности;


2001 г. – 2002 г. – Туристическая компания «Атлас», г. Харьков, менеджер по работе с персоналом
Обязанности: проведение собеседований и тестирований по набору персонала, контроль за выполнением сотрудниками компании возложенных на них обязанностей, разработка и внедрение программы премирования и штрафов.


Дополнительные навыки
3-и бизнес тренинга (2-а продажных,1-н управленческий);
•Пользователь ПК – MS Windows, MS Office (Word, Excel, Рower Point), E-mail (MS Outlook), Internet Explorer;
Личные качества
1умение работать в команде;
2аналитические способности;
3коммуникабельность;
4целеустремленность;
5умение расположить к себе собеседника;
6ведение переговоров.

Дополнительная информация
•служба в армии;
•водительские права категории “В”, личный автом шкода, ноутбук.
•Знания законодательства Украины
•Связи в разрешающих органах
•Опыт проведение переговоров на различных уровнях
Знание языков: русский – родной, украинский – свободно, английский – базовый.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: