Resume from October 13, 2018 PRO

Алена

Менеджер по сбыту, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по сбыту (экспорт)

from 07.2017 to now (6 years 10 months)
ООО "Сандора", Николаев (Николаевская обл.) ((Производство/поставка: Продукты питания и напитки))

*прием заказов от экспортных клиентов, организация и контроль своевременной отгрузки продукции согласно заказам;
*оформление сопроводительной документации(счета на оплату, приложения, спецификации, заявки);
*согласование с клиентом графика отгрузок, учитывая возможности складской логистики, стикерного участка, формирования и подготовки заказа к отгрузке, наличие транспорта у клиента);
*формирование и отправка "Листа заказа" клиентам, согласно остатков на складах;
*работа с претензиями от клиентов;
*составление графика стикерования для складской логистики, учитывая возможности складской логистики;
* составление графика отгрузок по дистрибуторам для транспортной логистики;

Специалист отдела торгового оборудования

from 08.2012 to 07.2017 (4 years 11 months)
ООО "Сандора", Николаев (Николаевская обл.) (Пищевая промышленность)

- Формирование отчетности по отделу;
- Контроль за дислокацией торгового оборудования в рознице;
- Работа с договорами: сверка договоров согласно корпоративному стандарту компании, ввод договоров, согласование в Документообороте;
- Организация работы с дистрибуторами, сверка размещения торгового оборудования;
- Организация процесса подготовки и перемещения оборудования, коммуникация со смежными отделами;
- Обеспечение оперативной обработки заявок на перемещение торгового оборудования;
- Обеспечение повышения эффективности обработки заявок на сервисное обслуживание и ремонт торгового оборудования, контроля за их выполнение;
- Обеспечение проведения всех видов инвентаризаций торгового оборудования, размещенного в торговых точках и на складе( формирование документов на перемещение ТО в 1С8);
- Сортировка документов, их заполнение и архивация;
- Формирование заявок на ремонт ТО;
- Контроль склада торгового оборудования, отчетность;
- Соблюдение и выполнение корпоративной политики

Помощник бухгалтера, по совместительству юрист

from 04.2011 to 07.2012 (1 year 3 months)
ОФ ООО "Южные традиции" переименование (оптовая и розничная торговля алкогольными напитками)

•Судебная практика (претензионно-исковая работа; представление интересов
в суде)
•Обработка первичной бухгалтерской документации
•Начисление з/п, учет бензина, сверка с поставщиками
•Контроль работы операторов
• Прием д/с в кассу предприятия с одновременным занесением данных в 1С
•Работа в 1С
• Кадры (работа с рекламодателями с целью подбора кадров, формирование
пакета документов для оформление претендентов на работу)

Помощник бухгалтера, по совместительству юрист

from 04.2010 to 04.2011 (1 year)
ОФ ООО "Винзавод "Южные окна" переименование (Оптовая и розничная торговля алкогольными напитками)

•Обработка первичной бухгалтерской документации
• Приход д/с в 1С, работа с банком (формирование и разноска банка)
•Сверка с контрагентами
•Инвентаризация, контроль остатков на складе
•Судебная практика (претензионно-исковая работа; представление интересов
в суде)
• Кадры (работа с рекламодателями с целью подбора кадров, формирование
пакета документов для оформление претендентов на работу)

Офис-менеджер

from 05.2009 to 04.2010 (11 months)
ОФ ООО "Алкотрейд-А" (Оптовая и розничная торговля алкогольными напитками)

• Обработка первичной бухгалтерской документации
• Приход д/с в 1С, работа с банком (формирование и разноска банка)
•Сверки с покупателями
•Кадры (работа с рекламодателями с целью подбора кадров, формирование
пакета документов для оформление претендентов на работу)

Офис-менеджер

from 06.2006 to 11.2008 (2 years 5 months)
ЧП "Спектор" (Оптовая и розничная торговля алкогольными напитками)

- учет расхода топлива на предприятии;
- поиск и подбор персонала (в виде собеседования и обработки анкет претендентов, работа с рекламодателями с целью подбора кадров, формирование пакета документов для оформление претендентов на работу;
- работа с договорами (оформление и регистрация);
-прием звонков, организация документооборота предприятия, прием гостей, посетителей, обеспечение офиса канц. товарами;
- Составление прайс-листов на продукцию;
- работа с клиентской базой;
- прием заказов от клиентов и т.д

Education

ВНЗ "ОМУРЧ "Украина"

Юрист, Николаев (Николаевская обл.)
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

Компьютерна академия «ШАГ», Пользователь ПК: MS Office, MS Windows, Internet Explore

Февраль 2003г. - апрель 2003г

Школа имиджа и стиля Натальи Гончаренко, визажист

сентябрь 2015- январь2016

– ЧП «Кадры делового мира». «Профессиональный офис-менеджер»

Февраль 2005г – апрель 2005г

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Email Opera Mozilla Firefox 1С:Предприятие Outlook Express Документооборот Express

Additional information

Организованность, упорство и настойчивость при достижении цели, надежность, коммуникабельность, легкая обучаемость, стрессоустойчивость

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: