Resume from February 22, 2021

Елена

Бухгалтер, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City of residence:
Ternivka
Ready to work:
Pavlohrad

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

M.E.Doc Пользователь Internet Клиент-Банк Банковское дело

Additional information

Греченкова Елена Тагировна


Личная информация:
Дата рождения: 08 октября 1980 года
Замужем, детей нет.
Проживание: г.Павлоград Днепропетровская обл
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
1994 – 1998г. Харьковский Институт Профессионального обучения Квалификация – бухгалтерский учет (специалист)
1999 – 2004 г. Университет г.Хайфа (Израиль)
Квалификация – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
2009-2013 г. Бердянский университет экономики и менеджмента
квалификация – экономика предприятия.

Профессиональный опыт:

г.Терновка
2005-2006 бухгалтер продовольственного магазина
2006-2007 управляющая, бухгалтер и товаровед магазина
(перевод в г.Павлоград в связи с закрытием магазина)
г. Павлоград
с 01.04.2007г.-1/08/2012 – бухгалтер ЧП «Ватэл» (сеть ресторанов «Лента»).
01/10/2012- 15/10/2017 - зам.начальника фин.отдела ООО "РИТОРДО" г.Днепропетровск (сеть ресторанов)
05.12.2018- по настоящее время - экономист кафе "Пицца Челентано"


Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК,
знание программы 1С Предприятие 7.7 и 8.2
программа МЕДок
Клиент Банк
Ведение учета частных предпринимателей


- начисление и учет ЗП (ср.количество сотрудников 200чел)
- ведение учета ФОП с наемными лицами , отчетность в налоговую и гос. фонды
- составление бюджета по налогам
-подготовка документов для проверяющих служб (защита прав потребителя, охрана труда , сан.станция)
-обязанности кассира (прием выручки ,составление авансовых отчетов).
- Ведение первичной документации ( приходные/расходные накладные)
- формирование товарных отчетов, отчетов о реализации и ценообразования.
-проведение инвентаризации
-проведение переоценки товаров
-работа с поставщиками (заключение договоров, сверка накладных)



для общепита :
- Внесение калькуляционных карт в программу 1С ( знание коэффициентов на продукты)
- контроль себестоимости
- работа с банкетными и праздничными меню

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, усидчивость, стремление к повышению профессионального уровня, целеустремленность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: