Resume from June 26, 2017

Яна

Оператор, администратор

Employment:
Part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель службы доставки ресторана

from 11.2010 to 01.2015 (4 years 2 months)
Ресторан,доставка еды., Киев (Сфера обслуживания)

В подчинении 26 человек
1.Подбор и обучение персонала.
2.Заказ товаров и мониторинг цен на рынке,расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги.
3. Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, занесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
4.Администрирование сайтов ( Редактированое информации на сайте, работа с отзывами).
5. Логистика заказов.
6.Мониторинг работы качества обслуживания .
7.Составление графиков работы персонала.
8.Просчет заработной платы персонала.
9.Заказ запчастей для транспорта компании,мониторинг цен на рынке.
10.Кадровый учет.
11.Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности.
12.Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
13.Организация работы персонала.
14.Выполнение поручений руководителя.

Руководитель диспетчерской службы

from 10.2008 to 08.2010 (1 year 10 months)
Служба такси (Сфера обслуживания)

1.Контроль и координация работы диспетчеров и логистов.

3. Табелирование персонала. Кадровый учет.

4.Обеспечение информационного обмена базы данных.

5.Предоставление ежемесячных отчетов.

7. Набор, обучение, стажировка персонала.

8.Контроль механиков .

9. Контроль организационной части работы сервисного обслуживания программ службы такси (Call Way, Taxi Navigator, Mobile Taxi).

Администратор

from 09.2006 to 07.2008 (1 year 10 months)
Пиццерия (Сфера обслуживания)

-Управления и контроль работы диспетчеров и курьеров, закупки, контроль работы кухни.
-- 1С;
- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- Оформление документации по продажам, заключение договоров, ведение финансовой и аналитической отчетности;
- Управление продажами, оптимизация, анализ.

Education

ВМУРоЛ "Украина"

Социально-психологический, Социальный работник, Ровно
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 11 months)

Additional education and certificates

Курсы лешмейкер

2016

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email 1С:Предприятие Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Мини-АТС Прикладные программы АТС

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Личные качества:
Целеустремлённость, коммуникабельность, тактичность, организаторские способности, инициативность, ответственность, аналитический склад ума, знание правил делового этикета и делового общения.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: