Resume from March 27, 2024 PRO

Татьяна

Директор филиала, отдела продаж

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Other countries

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель розничной сети

from 07.2020 to now (3 years 9 months)
ООО "Топлайн", Днепр (Производства и реализация медицинской одежды)

* организация бесперебойной работы сети (10 ТТ по Украине)
* поиск персонала, обучение, адаптация, аттестация
* разработка мотивационных программ для персонала
* открытие новых торговых точек (поиск помещения, планнограммы, формирование заказов, тестирование оборудования) - 5 ТТ за 6 месяцев
* трейд-маркетинг
* усовершенствование программного обеспечения (формирование тех.заданий)
* бюджетирование, рост КПИ - конверсия, средний чек, траффик

Зам.руководителя по развитию (закупки, ассортимент, управление персоналом сети АЗС)

from 07.2019 to 06.2020 (11 months)
ТОВ "Скайторг", Днепр (розничная продажа товаров и топлива, сеть заправочных станций "SKY")

* планирование, бюджетирование, анализ рентабельности точки
* определение и контроль ключевых показателей розницы (конверсия, средний чек, кросс-продажи)
* переговоры с поставщиками, определение условий, формирование суммы заказа, анализ оборачиваемости
* трейд-маркетинг, планограммы, мерчендайзинг, контроль выкладки, ценообразование
*разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
* внедрение аудиторного и полевого обучения по продажам для линейного персонала
* подготовка тех.заданий по управленческому учету ассортимента и розницы
* организация бесперебойной работы конкретной АЗС при смене управляющего
* ревизионная работа (инвентаризация товаров и топлива)

Руководитель отдела закупок и управления ассортиментом

from 02.2018 to 05.2019 (1 year 3 months)
ТОВ Стефи, Днепр (Производство и реализация носочно-чулочных изделий ТМGuilia)

*формирование матриц, выбор моделей для производства, составление сезонных заказов для Украины
* ценообразование, анализ конкурентов, разработка плана маркетинговых активностей
* участиЕ в подборе персонала, мотивации
* оптимизация логистических затрат
* бюджетирование

Руководитель отдела сбыта и ассортимента

from 05.2016 to 08.2017 (1 year 3 months)
ООО "VIF", Днепр (Днепропетровск) (Производство и реализация кожгалантереи)

* управление ассортиментом (12 категорийных менеджеров, более 10 000 позиций),
* формирование ассортиментной матрицы, планирование производства и закупок, контроль оборачиваемости, остатков и рентабельности ассортимента, логистической цепочки
* бренд-менеджмент
* мониторинг конкурентов, разработка маркетинговых и акционных активностей в собственной рознице (Украина, Россия, Грузия)
* ценообразование и утверждение скидок
* открытие новых ТТ, разработка планограмм и актуального ассортимента
* утверждение условий работы с ОПТклиентами, ведение интернет-магазина
* достижение плановых показателей по продажам, прибыльности, рентабельности торговых площадей

Зам.коммерческого директора

from 06.2015 to 02.2016 (8 months)
ТОВ «Трансфарм» (бренд «Аптека низких цен», «Благодия», «Копейка»), Запорожье (Медицина, здравоохранение, аптеки)

* Создание и оптимизация ассортиментных матриц
* Формирование и мониторинг на постоянной основе достаточности ассортиментного ряда аптеки из введенного по Холдингу общего ассортимента.
* Обеспечение достаточного товарного запаса в аптеках, в соответствии с интенсивностью продаж
* Руководство отделом категорийных менеджеров, ввод, контроль и мониторинг проекта «Ядро/Надстройка»
* Управление распределением завышенных остатков аптек
разработка и внедрение KPI ассортимента аптек
* Формирование фокусных групп продвижения для маркетинга
* Определение приоритетности поставщиков для заказа товаров, * влияние на оптимизацию договорных условий и условий поставки, * Управление пенетрацией товара;
полевой аудит аптек

Директор

from 11.2012 to 04.2015 (2 years 5 months)
ООО "Промофарм" (БаДМ), Днепропетровск (промоция лекарств и БАДов)

* Полное руководство всеми подразделениями (Украина): Внешняя Служба Медицинских представителей (10 МП Rx, 15 МП ОТС, 5 МП косметические средства), маркетинг (Продакт-менеджеры), КАМы, HR, отдел регистрации препаратов, бухгалтерия, АХО;
* Поиск и привлечение новых контрактов, разработка и утверждение маркетинговой стратегии продвижения;
* Бюджетирование, контроль эффективности расходов, достижение плана по доходной части
* Стабилизация производственных отношений с дистрибуторами
* Формирование программы развития и обучения персонала

Директор Центрального региона

from 08.2010 to 09.2012 (2 years 1 month)
ООО «Беби-Лайф Плюс» (оптовая продажа FMCG (детское питание «Humana» и аксессуары «Avent»))

Организация и осуществление оперативной деятельности на территории Днепропетровской, Запорожской, Кировоградской и Донецкой областей. Стратегическое и тактическое управление оптовыми продажами с целью увеличения доли рынка, обеспечение товарными запасами, расширение качественной и количественной дистрибуции, решение текущих вопросов с государственными организациями, присутствие продукции на значимых для области торговых площадях (национальные сети «Варус», «Спар», «Сильпо», «Караван», «Амстор», «Антошка», аптечные сети Мед-Сервис, Фартоп, Фармастор, Аптека Мед.Академии и др.), контроль и управление деятельностью дистрибуторов.
Кадровое администрирование - подбор персонала, мотивация, командообразование, полевой коучинг, постановка и контроль выполнения сотрудниками оперативных задач.
Финансовое администрирование - составление и согласование бюджетов, планирование затрат и расчёт рентабельности, контроль дебиторской задолженности, контроль выполнения сотрудниками стандартов компании, подготовка отчетности для головного офиса, оформление договоров.
Основные достижения – увеличение сбыта продукции в 4,5 раза, прирост в продажах в 2012 году на 80%.

Директор филиала

from 01.2006 to 08.2010 (4 years 7 months)
ДК ООО «Европродукт» (оптовая продажа FMCG (детское питание Нестле, гигиена, игрушки, детская одежда))

Обязанности: координация работы филиала в направление продаж (выполнение плановых показателей), расширение рынка сбыта, соблюдение финансовой дисциплины, качественная наполняемость склада
Организация комплексного изучения и анализа отечественных и зарубежных рынков, перспектив их развития с целью получения информации относительно соотношения спроса и предложения, уровня цен на товар, возможных заказов, развитие реализации товара предприятий-конкурентов, стратегии и тактики их деятельности, реакции на появление нового товара.
Осуществление разработки кратко-, средне- и долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности, ориентация работников на выполнение требований покупателей о товаре, который реализуется предприятием.
Определение стратегии и тактики сбыта товара.
Организация работы по анализу эффективности использования каналов сбыта, наиболее эффективных форм и методов реализации товара, услуг посредников.
Принятие участия в организации выставок, ярмарок, рекламировании товара на внутреннем и внешнем рынках, в распространении информации о производителе и его возможностях.
Организация приемки товара на склад, рациональное хранение и подготовки к отправке покупателям, определения потребностей в транспортных средствах.
Осуществление разработки и внедрения стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки товара, а также меры совершенствования работы по сбыту, сокращения транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков товара и ускорения операций по сбыту.
Участие в рассмотрении претензий потребителей, поступающих на предприятие, подготовка ответов на заявленные иски, а также претензий покупателям при нарушении ими условий договоров.
Основные достижения – руководство коллективом сотрудников 76 человек, ежемесячный объем продаж продукции – 1 500 000 у.е.

Директор филиала

from 02.2004 to 01.2005 (11 months)
Страховая компания «AIG» (Продажа страховых услуг)

организация филиала «с нуля», подбор и обучение персонала, составление и внедрение плана обучения и развития персонала, выполнение плановых показателей по продаже страховых услуг
Основные достижения – ежемесячный объем продаж страховых полисов 50 000 у.е.

Директор по развитию бизнеса филиала

from 06.1998 to 01.2004 (5 years 7 months)
Косметическая компания «AVON» (Продажа косметических товаров)

создание филиала «с нуля», подбор и обучение персонала, стратегическое и тактическое планирование, организация и проведение выставок, презентаций, конференций, продвижение на рынок новых брендов, руководство отделом продаж.
Основные достижения – увеличение команды представителей до 22 000 человек, среднемесячная сумма продаж продукции составляла 5 000 000 у.е.

Education

Днепропетровский государственный университет

Филологический факультет, русский язык и литература, Днепропетровск
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 11 months)

Днепр.госуд.университет, специальность – финансы (2005-2008)

Additional education and certificates

Basic Selling Skills, Addforce

Киев 2000

Basic Management Program, Avon

Киев 2001

Финансовый менеджмент

Киев 2002

Коучинг как форма результативной отработки навыков

Прага, Чехия, 2002

Лидерство и профессионализм, Training & Coaching International

Москва, 2006-2007

Стратегия переговоров WIN-WIN

Днепропетровск, 2007

Результативные переговоры

Киев, 2009

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Вождение авто HCL Notes Опыт работы в страховании * Успешный опыт реализации масштабных проектов в сфере продаж, м Навыки улучшения основных КРI ассортимента Навыки в подборе, адаптации, мотивации, обучение персонала Управления ассортиментом: закупки, остатки, продвижение Лидерские, коммуникативные способности, нацеленность на результа Знание Испанского языка на уровне разговорного

Language proficiencies

English — average

References

Предоставлю По Запросу

Предоставлю По Запросу

Contact details are hidden

Additional information

* Успешный опыт реализации масштабных проектов в сфере продаж более 15 лет (прямые продажи и многоуровневый маркетинг - 7 лет, рынок В2В - 8 лет, аптечный сектор),
* Навык построения бизнеса с «нуля»,
* Компетентность в области реализации продукции и услуг,
* Навыки организации различных каналов продвижения продукции (опт, розница, прямые продажи),
* Навык отбора персонала, разработки и внедрения мотивационных программ,
* Опыт организации и проведения аудиторных и полевых тренингов (коучинг персонала),
* Навыки разработки и проведения промо-мероприятий,
* Отличные лидерские, коммуникативные и аналитические способности,
* Нацеленность на результат,
* Способность самостоятельно принимать решения,
* Высокая степень ответственности, стрессоустойчивость.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: