Resume from November 13, 2014

Наталья

Административный менеджер интернет-магазина, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по вопросам регионального развития,административный менедежр

from 08.2011 to now (12 years 9 months)
ООО «Итал-Фешн»ТМ"Charmante"(купальники,колготки,хлопковое бельё) (торговля опт и розница)

- обеспечение координационно-коммуникативной работы;
- продажа товара через интернет-магазин, консультация клиентов по товару, условиям покупки;
- предложения для улучшения качества работы интернет-магазина;
- расширение клиентской базы(соцсети,торговые интернет- площадки)
- активная работа с крупными шопинг-клубами в Украине :"Модна Каста","ЛеБутик","Hilt"(подготовка товара к акции,подача спецификаций,контроль размещения товара на сайте для увеличения продаж);
- подготовка и участие в специализированных выставках;
- написание статей;
- проверка и отслеживание доставок,наложенных платежей;
- оформление возвратов и обменов;
- проведение тендеров на рекламные услуги по продвижению интернет –магазина по поисковым системам;
- полное документальное сопровождение заказа, организация подготовки и подписания договоров, оформление товарно- сопроводительных, товарно -транспортных и коммерческих документов;
- контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- работа с поставщиками;
- контроль исполнения заявок и отгрузок.

Менеджер по административной деятельности

from 11.2010 to 06.2011 (7 months)
ООО "УФО" (http://www.ufo.net.ua) (торговля)

-постановка задач, планирование и координирование работы
водителя ;
контроль работы административных сотрудников – секретарей на ресепшн, ассистентов отдела, работы курьерской службы;
- составление и контроль бюджета административного отдела;
- ведение и контроль реестров входящей/исходящей информации
и корреспонденции;
-табель рабочего времени, ежемесячный учет рабочего времени;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров,
продуктов питания, медикаментов);
- ежемесячное составление бюджета на внутренние расходы компании;
- организация отправки писем, работа с курьерскими службами ;
- работа с издательствами ;
- организация бесперебойного ІТ обеспечения офиса, логистики;
-работа с компаниями по организации корпоративной мобильной связи, стационарной связи, работа с хозяйственными службами.

Секретарь службы генерального директора

from 05.2008 to 11.2010 (2 years 6 months)
СИНТ, ООО (http://www.sint.ua) (торговля)

-приём и распределение звонков, приём посетителей;
-приём и распределение входящих и исходящей корреспонденции;
-организация отправки срочных и важных писем;
-хозяйственное оснащение офиса и производства и контроль их
рационального использования;
-табель учета рабочего времени;
-поиск необходимой информации для директоров служб;
-получение посылок/возвратов и контроль их передвижения;
-оперативное доведение поступающей информации до
руководителей подразделений;
- архив документов, писем, корреспонденции;
-контроль и корректировка работы менеджеров.

Education

Сумской Государственный Универститет

Менеджмент,менеджер-економист, Сумы
Higher, from 2001 to 2007 (6 years 3 months)

Additional education and certificates

«Тайм -менеджмент»; «Стресс-менеджмент»; «Этика делового общения»; «Типы темперамента»; «Документооборот» (Киев )

40 часов

Knowledge and skills

MS Excel MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК Windows MS Outlook Коммуникабельность Ведение документации ICQ Написание текстов Логистика Контроль дебиторской задолженности Контроль оформления документов Приоритизация Умение расставлять приорететы Организация закупок товаров и услуг в пределах своей компетенции Размещение рекламы в интернете,интернет-площадках,соцсетях Умение общаться с людьмы Контроль логистики Размещение рекламы в интернете,интернет-площадках,соцсетях и т.д

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

References

  • Щерба Елена Николаевна

    Щерба Елена Николаевна

    Заместитель генерального директора по кадровым вопросам

    Contact details are hidden
  • Баранова Ирина

    Баранова Ирина

    Менеджер по персоналу

    Contact details are hidden

Additional information

Личные качества: целеустремлённость, коммуникабельность, тактичность, ответственность, организаторские способности, склонность к самообразованию
Участие в проектах компании.
Занятие в свободное время: волонтёр.
Достижения:увеличение продаж интернет-магазина с минимальным вложением в рекламу,повторные продажи,наработка клиентской базы,постоянные и благодарные клиенты.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: