Resume from January 14, 2022 PRO

Юлия

Финансовый, исполнительный директор, CEO

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый/Исполнительный директор, аудитор

from 09.2018 to now (5 years 9 months)
ФОП НЕСТЕРЕНКО Ю.С., Вся Украина (Аудит, построение финансового учёта, продажи, аренда и управление коммерческой недвижимостью, рекрутинг, подбор и налаживание работы команды)

Финансовый директор

from 02.2016 to 09.2018 (2 years 7 months)
ЧП "Оптвинторг" - ТПГ "Кронос", Запорожье (Оптово-розничная торговля ЛВИ и продуктами питания, предоставление площадей для аренды помещений)

В управлении - центральный офис г. Запорожья, 4 удаленных торговых филиала, помещения для сдачи в аренду, розничные магазины и др. (штат ТПГ более 200 чел.).
1) Составление годового бюджета Компании по всем филиалам, контроль его выполнения.
2) Ежедневный мониторинг бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
3) Анализ хозяйственной деятельности предприятия, предоставление оперативной отчетности для Учредителей.
4) Контроль соответствия ценообразования и маркетинговой политики Компании.
5) Организация и контроль работы учетно-аналитического отдела, контроль ведения и соблюдения норм управленческого учета Компании.
6) Контроль взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, составление платежного календаря.
7) Поиск и привлечение дополнительных оборотных средств для реализации новых проектов Компании.

Начальник отдела финансового контроля

from 09.2008 to 01.2016 (7 years 4 months)
ЧП "Малекс Компани" - ТПГ "Кронос", Запорожье (Оптово-розничная торговля ЛВИ)

В подчинении 10 финансовых контролеров (10 филиалов по Украине).
Обязанности:
1) Разработка, внедрение и контроль схем работы по предотвращению и снижению просроченной дебиторской задолженности.
2) Организация и контроль процессов сверки взаиморасчётов с контрагентами.
3) Участие в сборе информации о финансовом положении дебиторов и разработке адекватной кредитной политики.
4) Проведение переговоров с контрагентами Компании о погашении просроченной дебиторской задолженности, организация дальнейшего взаимодействия с юридическим отделом Компании, службой безопасности.
5) Подготовка отчетности о состоянии активов Компании.
6) Ежедневный мониторинг проблемной задолженности, принятие решений по отгрузкам на контрагентов с просроченной дебиторской задолженностью.
7) Контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций ТМЦ.
8) Контроль представленности товара и стандартов мерчандайзинга по территории.
9) Сбор информации от контрагентов в телефонном режиме и получение обратной связи при личных встречах о работе торговой команды и логистического департамента, работа по устранению замечаний.
10) Проведение обучающих тренингов с целью повышения квалификации сотрудников Компании.
Результат: Увеличение объема продаж на 40% как результат уменьшения просроченной задолженности по клиентам с 45% до 12% и увеличения показателя дистрибуции с 58% до 75%.

Экономист

from 05.2007 to 09.2008 (1 year 4 months)
ООО "Солана" - ТПГ "Гранд Трейдинг" Днепр, Запорожье (Торговля продуктами питания и ЛВИ)

В подчинении: дебиторский отдел- 2 аналитика (24 маршрута продаж), бухгалтерский отдел - 2 бухгалтера, 2 оператора по набору заявок, касса - 2 кассира. Обязанности:
1) Учет и контроль затратной и доходной части филиала.
2) Оперативное и годовое бюджетирование филиала.
3) Анализ наценки по товару. Расчет бонусов клиентам. Составление отчетов по коммерческой деятельности.
4) Ведение кредиторской задолженности. Сверка с поставщиками. Составление платежного календаря.
5) Ведение учета нетоварных отношений со сторонними организациями (услуги, топливо и пр.).
6) Проведение инвентаризаций по товарным остаткам по всем складам. Оформление соответствующей документации, отражение данных в 1С.
7) Ведение учета расчетов с подотчетными лицами.
8) Контроль движения денежных средств на р/с в банках. Работа с банком по системе Клиент-Банк, отправка платежей и получение банковской выписки. Отражение данных в базе управленческого учета. Контроль инкассируемой выручки на филиале.
9) Учет основных средств и МБП на предприятии. Проведение инвентаризаций.

Начальник отдела по работе с дебиторской задолженностью

from 08.2006 to 05.2007 (9 months)
ООО «Солана» - ТПГ "Гранд Трейдинг" Днепр, Запорожье (Торговля)

В подчинении 2 аналитика-контролера, 28 торговых агентов. Обязанности:
1)Контроль дебиторской задолженности филиала.
2)Аналитические расчеты по клиентам, работающим «под реализацию».
3)Согласование с ведущим менеджером своевременности выполнения бонусной политики по VIP (в целях ликвидации причины несвоевременного погашения товарного кредита контрагентом).
4)Предоставление ежедневных отчетов директору о состоянии ДЗ, выполнение аналитические расчетов продаж акционного товара (подарков).
5)Проверка торговых агентов по маршруту с целью предотвращения/выявления хищений.
6)Организация сверочной работы с контрагентами, разработка инструкций по работе с ДЗ и соответствующей мотивации для торговых агентов .
7)Работа в 1С: внесение и закрытие денег, оплаченных по банку и в кассу предприятия, проведение финансовых проводок по удержанию ДЗ с виновных.
8)Подача заявок по проблемным клиентам в Службу Безопасности и предоставление ежемесячных отчетов в главный офис Корпорации по результатам взаимодействия.
9)Поиск и обучение персонала филиала по работе с ДЗ, консультирование других филиалов Корпорации по вопросам уменьшения дебиторской оборачиваемости и снижения потенциального риска возникновения безнадежных долгов.
Результат: Увеличение объема продаж на 95% как результат уменьшения задолженности по клиентам с 65% до 17%.

Специалист – аналитик по изучению товарного рынка

from 05.2006 to 08.2006 (3 months)
ООО «Солана» - ТПГ "Гранд Трейдинг" Днепр, Запорожье (Торговля продуктами питания)

Обязанности:
1)Контроль продаж и дебиторской задолженности по предприятию в целом;
2)Ведение переговоров с клиентами;
3)Контроль торговых агентов по частоте и качеству обслуживания клиентов;
4)Составление инструкций по работе с ДЗ для торговых агентов и аналитиков;
5)Контроль выполнения поставленных планов по сбору ДЗ;
6)Контроль лично клиентского VIP – сектора;
7)Контроль службы безопасности по работе с проблемными сотрудниками и клиентами.

Специалист – аналитик по изучению товарного рынка (работа по совместительству).

from 11.2005 to 05.2006 (6 months)
ООО «Украинские сладости» - ТПГ "Гранд Трейдинг" Днепр, Запорожье (Торговля продуктами питания)

Обязанности:
1)Контроль продаж;
2)Контроль дебиторской задолженности;
3)Составление плана рационализации работы торговых агентов (частота посещения, время, способы влияния на проблемных клиентов и др.).
Уволена по переводу на ООО «Солана».

Education

Институт последипломного образования ЗИГМУ

Экономический факультет, специальность: финансы, Запорожье
Higher, from 2006 to 2007 (10 months)

Запорожский государственный медицинский университет

Медицинский, специальность: педиатрия, Запорожье
Higher, from 1999 to 2005 (5 years 10 months)

Квалификация: 2005 - 2006 гг. – прохождение интернатуры, специальность: педиатрия.

Запорожское медицинское училище Приднепровской железной дороги

Специальность: медицинская сестра, Запорожье
Specialized secondary, from 1997 to 1999 (1 year 10 months)

1998г. – массажист.

Additional education and certificates

Тренинг "Финансовый менеджмент"

2006

Тренинг "Эффективные переговоры"

2009

Тренинг "Коммуникативная компетентность"

2010

Тренинг "10 шагов визита"

2010

Тренинг "Виды влияния. Работа с возражениями"

2010

Тренинг "Управление временем"

2011

Семинар "Управленческий учет - ответственность и уверенность в завтрашнем дне"

2011

Семинар "Организация эффективного коммерческого кредитования в системе дистрибьюции"

2011

Тренинг "Реальный путь - реального продажника", Юлия Ильина

2017

Investment Business School, Запорожье

2017

Семинар "Практика KAIZEN в управлении компанией"

2018

Семинар "Особенности перехода систем менеджмента качества на стандарт ISO 9001:2015"

2018

Unit School of Business by Vasilii Khmelnitskii

2020, 2 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Клиент-Банк Управленческие навыки

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • Latin — average
  • English — average
  • French — beginner

References

  • Андреев Александр Викторович

    Андреев Александр Викторович

    Генеральный директор

    Contact details are hidden
  • Тищенко Виктория Владимировна

    Тищенко Виктория Владимировна

    Главный бухгалтер

    Contact details are hidden
  • Чернов Алексей Александрович

    Чернов Алексей Александрович

    Директор Правобережного отделения, группы А, АТ КБ "Приватбанк"

    Contact details are hidden

Additional information

Семейное положение: замужем, детей нет.
Опыт работы в сетевых компаниях, проведения презентаций: «Орифлейм», «Цептер», Coral Club International & Royal Body Care.
Опыт работы офис – менеджером, торговым представителем, продавцом – консультантом, репетитором.
Деловые качества: активная жизненная позиция, инициативность, быстрая обучаемость и высокая работоспособность для достижения поставленной цели, умение работать индивидуально и в команде, умение организовать работу в коллективе, рационально планируя свое рабочее время и других, уравновешенность, исполнительность, коммуникабельность и умение правильно вести переговоры.
Люблю командировки, имею личный автомобиль, водительское удостоверение кат. В.
Люблю творческие коллективы, имею огромное желание работать в компании, интересует личностное развитие и карьерный рост.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: