Resume from November 27, 2006

Татьяна

Секретарь, ассистент, офис менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

1998-2003 г.г. - Киевский международный университет лингвистики и права.
Специальность: юрист международного права, референт- переводчик языка урду и хинди, английского языка.
Проходила стажировку по программе обмена студентами в Пакистане
2002-2003г.г. – проходила стажировку в Министерстве иностранных дел в Общем секретариате как специалист второй категории (делопроизводство).
Опыт работы
февраль 2005 - ноябрь 2006 – секретарь офис – менеджер ООО «ТД КазМунайГаз Украина» - представительство «КМГ Холдинг» (Казахстан), специализируется в области нефтепродуктов.
2004-2005гг. – личный помощник Вице-президента, секретарь – переводчик Руководителя Секретариата Головного офиса банка «Надра», в то же время исполняла обязанности директора операционной компании «Грин сан», которая осуществляла деятельность в сфере ресторанного бизнеса, а именно создание, развитие и продажа франшизных сетей фаст-фуда.
2003-2004 – секретарь-референт-делопроизводитель ООО «Вистек», по совместительству старший инспектор кадрового отдела ООО «Вистек»
Ноябрь - декабрь 2003 года – Индийский ресторан «Гималаи» – менеджер по маркетингу
2001 - 2002 – по совместительству работала паспортистом ИССХ им. Амосова
2000 – 2003гг. – Индийский ресторан «Гималаи» - администратор.
1998 - 2000 гг. – секретарь-ассистент (личный помощник) зам директора по общим вопросам ИССХ им. Амосова
Знание иностранных языков: владею английским, русским и украинским языками, язык урду (Пакистан) и хинди (Индия).

Владею компьютером, всеми основными программами (пакет MS Office, Outlook, The bat, Internet, электронный документооборот «Дело» и Lotus Notes, программа Venta Fax). Скорость набора 200 знаков в минуту. Владею навыками работы со всей необходимой оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс, мини АТС). Есть опыт составления компьютерных презентаций (работа с PowerPoint).

Имею навыки по составления и ведения офисной документации и документации международного характера, ведение протоколов правления и других заседаний. Экзамены по документоведению сдавала в Министерстве иностранных дел. Общий балл 19 (наивысший 24 балла).

Имею большой опыт в организации и проведении переговоров с иностранными представителями, организации приемов и встреч делегаций на высшем уровне (VIP зал и Зал Официальных делегаций в аэропорту, обеспечение транспортом класса S, размещение в гостиницах, организация отдыха, экскурсии и банкетов (фуршетов, официальных обедов).

Личные качества: энергичная, внимательная, ответственная,, исполнительная, организованная, трудолюбивая, пунктуальная, аккуратная умею работать с людьми, устойчивая к психологическим нагрузкам, способная работать в высоком темпе
Желательная заработная плата 500 - 600 у.е.


Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: