Resume from April 25, 2024

Евгений

Руководитель отдела продаж

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

RSM: на условиях аутсорсинга. Юго-восток Украина.

from 01.2010 to 11.2018 (8 years 10 months)
ООО «Производственно-торговая компания, Киев (производственно коммерческая)

Подбор дистрибуторских компаний с учетом принципа территориального деления сегментов рынка. Планирование продаж на вверенной территории, анализ работы торговой команды дистрибутора. Определение качества выполнения поставленных задач, торговых отделов дистрибутора. Проведение обучающих презентаций для торговых команд дистрибутора.Контроль дебиторской задолженности по каждому контрагенту. Поддержание коммерческой политики: ведение переговоров в национальных сетях(ключевая розница), аптечные компании. Внедрение маркетинговых стратегий на основе анализа потребностей целевых аудиторий. Отслеживание деятельности конкурентов. Ведение приоритетной розницы. Формирование отчетов по продажам.
Достижения: ввод новых продуктов на рынок продаж, уменьшение срока дебиторской задолженности, оптимизация дистрибуционной системы продаж на вверенных территориях, ввод продукта в национальные сети (АТБ маркет).

-АSM: регион- восток Украина.

from 09.2009 to 12.2009 (3 months)
Представительство Т.М «SPLAT» (средства по уходу за полостью рта(зубные пасты))

Контроль взаимодействия оптового канала и дистрибутивов. Постановка целей и задач, контроль их выполнения, проведение совместных с дистрибутором переговоров в нац. рознице, Vip. клиентов, фарм. рынок. Осуществление контроля в разработке и реализации коммерческих условий заключаемых соглашений и договоров.Проведение презентаций-бренд тренингов для торговых команд дистрибьютора. Управление товарными остатками у дистрибьютора. Составление квартальных планов продаж, тред-маркетинговых мероприятий Сопровождение и контроль работы территориальных менеджеров, медпредстави телей.
Достижения: В период работы ввод продукта в региональные торговые сети.

RSM Днепропетровский регион

from 06.2004 to 09.2009 (5 years 3 months)
«ЗАО Эльфа» (производство и дистрибуция косметической продукции)

Обеспечение выполнения стандартов компании в Днепропетровском регионе работа с дистрибьютором , ведение переговоров Vip. клиентов, контроль оборачиваемости дебиторской задолженности, проведение презентаций, обучение персонала, обеспечение стандарта мерчандайзинга, формирование оптимизации ассортимента товара, организация работы каналов сбыта, согласование и контроль регионального бюджета (месяц, квартал), формирование заказа на производство (квартал).
Отслеживание принципов территориального деления и соблюдение рекомендован- ных цен. Сопровождение и контроль работы приоритетной розницы.Выполнение плана продаж на 100% Хорошие коммуникации в работе с национальными сетями Украины.В прямом подчинении 2 менеджера (сотрудники ЗАО Эльфа) и 6 Т.П.
дистрибьютора
Достижение: Увеличение объемов продаж в 17,5раз, включение в работу всей
"ключевой" розницы.Увеличение количественной дистрибуции в регионе с 160 ТТ. до 600 ТТ.Присутствие стандарта компании во всех приоритетных ТТ. В период 2005г.-2008г. Днепропетровский регион становился лучшим регионом
по объемам продаж продукции ЗАО Эльфа.

Менеджер отдела продаж товаров гигиены

from 01.2002 to 12.2003 (1 year 11 months)
«ЧП ЭКО Сфера» (Дистрибуция средств детской,женской гигиены.)

Развитие направления продаж на фармацевтический ранок, исходя из стратегических целей компании. Создание и упорядочение базы торговых точек и маршрута. Этапы торгового визита, мерчандайзинг по стандартам компании.
Охват всех ключевых фарм. клиентов на вверенной территории, проведение переговоров и подключение в работу остальную линейную розницу.Контроль дебиторской задолженности.
Достижения: присутствие во всех точках категории фарм. рынок стандарта представленности, увеличение продаж 80%. Развитие нового канала продаж: фонды соц. обеспечения

Заместитель ген. директора по продажам

from 11.2000 to 01.2002 (1 year 2 months)
«ООО Норма» (Продажа фарм. препаратов и товаров мед. назначения)

Разработка и внедрение коммерческой политики предприятия.Организация торгового отдела с «ноля», построение прямых продаж, координация системы ценообразования.
Проведение переговоров с крупными операторами фарм. рынка (Юго-восток Украина). Контроль работы линейной розницы. Взвешенная оценка ситуации и степени возможного риска.Формирование закупок, контроль дебиторской задолженности.Построение и контроль складской логистики.
Достижения: Прохождение «точки безубыточности» в течение месяца, подключение в работу всех крупных операторов во вверенной территории.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие

Additional information

Долгосрочный опыт управления продажами в сегменте FMCG, административно-управленческой работы. Понимание работы B2B сегмента.
Успешные показатели работы на фармацевтическом рынке, знание национальной розницы,Vip сегмента. Опыт успешного проведения переговоров на уровне ЛПР.
Пошаговое построение дистрибуции, организации работы торгового отдела, опыт ведения прямых продаж, умение определить приоритетность канала сбыта и ассортиментного ряда. Взвешенная оценка ситуации и степени возможного риска.
Навыки ввода новых продуктов (с ноля) на рынок потребления.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: