Resume from March 6, 2018

Анна

Менеджер по персоналу

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Alushta

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий HR менеджер

from 09.2014 to 11.2016 (2 years 2 months)
Торговая сеть "Соседи", Ялта (Розничная торговля)

Обучение и развитие персонала
• оценка потребности в обучении персонала (разработка методик оценки, анкетирование, участие в оценке и аттестации сотрудников)
• разработка программ обучения с учетом миссии и конкретных задач компании
• разработка бюджета и плана тренинговых мероприятий (тренинги, семинары, лекции, презентации и т.д.)
• организация «полевых» тренинговых мероприятий
• участие в разработке корпоративных стандартов обучения, подготовка тренеров из числа работников

Постановка кадровой работы на 5 предприятиях сети.
Подбор и расстановка персонала
Разработка и работа по внедрению стандартов работы персонала
Адаптация персонала
Подготовка и проведение конкурсов для персонала (Лучший работник месяца (года), Улыбка торговой сети и пр.)
Разработка и проведение корпоративных мероприятий, формирование корпоративной культуры

НR-менеджер

from 02.2013 to 04.2014 (1 year 2 months)
OOO "Венбест" "Регион" (Охрана, безопасность, оборона)

Организация и ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
• работа с кадровыми базами данных (1С: З и К 7.7);
• ведение личных дел сотрудников;
• сопровождение нового сотрудника во время стажировки, адаптация;
• отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
• поиск и подбор кандидатов
• организация и координация собеседований с руководителями.

Зам. директора по персоналу

from 09.2009 to 06.2012 (2 years 9 months)
ООО "НПП "Укркапстрой" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•Построение кадровой работы,
•Поиск сотрудников, проведение интервью, помощь в адаптации новым сотрудникам;
•ведение всего кадровое делопроизводства: работа с приказами, личными делами сотрудников, актуализировано штатное расписание, разработаны и утверждены должностные инструкции;разработано положение о работе с персоналом.
•Также выступала инициатором и организатором корпоративных мероприятий.
В результате, налажен процесс работы с персоналом от формирования и утверждения заявки на новых сотрудников, до процедур увольнения. Приведена в порядок вся кадровая документация.

Начальник отдела по работе с персоналом

from 07.2007 to 11.2008 (1 year 4 months)
ОАО "VAB банк" КФ (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
•Построение кадровой работы практически с «нуля» (создание ОРП в филиале)
•регулярное участие в процессе бюджетирования в части планирования и обоснования затрат на оплату труда и развитие сотрудников филиала;
•поиск и подбор сотрудников для отделений и филиала(включая прямой поиск);
•планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва, внутреннего и внешнего;
•сбор требований, организация курсов и тренингов для сотрудников;
•проведение мероприятий по адаптации и мотивации сотрудников;
•аттестация, разработка и проведение тестирований, анкетирования.
•ведение всей кадровой документации филиала, работа с программами IS-Pro, «HRM-Expert»
В результате кадровая работа построена практически «с нуля» в филиале банка, крымский филиал был обеспечен трудовыми ресурсами в соответствии с динамикой развития отделений, текучка кадров была на приемлемом уровне (один из лучших показателей среди филиалов банка)

Менеджер по персоналу

from 05.2005 to 07.2007 (2 years 2 months)
ЗАО "ЛОК "Айвазовское" (гостинично-ресторанная сфера)

Поиск, подбор персонала, помощь в адаптации сотрудников/
Планирование и оценка потребности в персонале
Кадровое делопроизводство (работа с программами «Парус-персонал»), а также разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, положений по работе с персоналом, кадровых планов
организация повышения квалификации персонала.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Юрист, инспектор по кадрам

from 06.2001 to 12.2004 (3 years 6 months)
ГП "Таврида" НПАО "Массандра", Алушта (виноградарство, виноделие)

Работа с хозяйственными договорами,претензиями, исковыми заявлениями
Представление компании в судебных инстанциях
Построение кадровой работы практически «с нуля»,
Поиск, подбор персонала, помощь в адаптации сотрудников.
Кадровое делопроизводство.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Education

МГИУ

Юриспруденция, Симферополь
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 5 months)

Additional education and certificates

Специалист по работе с персоналом

2007, 4 дня

Законодательство о труде и обеспечение занятости

2013, 1 день

МВА Start

2015, изучаю

Ораторское искусство

2014

"Антикризисное управление. Как в помощью кадровых процедур снизить затраты"

2015

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook 1С ЗУП Подбор персонала Кадровый учет Обучение персонала Разработка стандартов работы и обслуживания Ведение собственного сайта

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Со всех предыдущих мест работы возможно предоставление рекомендаций ( в том числе имеются письменные рекомендации)

Работала дополнительно практическим констультантом, тренером консалтинговой компании с 2012 -2015 год. Провожу обучение по управлению персоналом и стандртам продаж

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: