Resume from April 9, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1495041

Менеджер, супервайзер, оператор контакт-центра (голос, чаты), 18 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kropyvnytskyi
Ready to work:
Kropyvnytskyi, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Організатор з постачання продуктів харчування

from 07.2023 to 01.2024 (6 months)
ТОВ "АТОМСЕРВІС", Кропивницький (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Моніторинг наявності та своєчасності отримання замовлень.
Аналіз отриманих замовлень та формування загального замовлення для забезпеченості складу необхідними продуктами харчування. Відстеження своєчасності та якості поставок продуктів на склад. Аналіз обертаємості товарів на складі.
Вигрузка та обробка пула замовлень на певний період. Розподіл замовлень на групи – товар, що швидко псується (молочні та ковбасні вироби, овочі, фрукти) та складська група (бакалія, консервація, заморозка).
Формування та відправка окремих замовлень на прямих постачальників. Формування збіркових відомостей для збирання складського товару. Перевірка зібраного замовлення.
Моніторинг якості прямих поставок, узгодження та координація дати поставки, формування звітності.
Спілкування з замовниками щодо можливості заміни товару, що постачається зі складу, створення домовленостей по даті постачання, вирішення конфліктних ситуацій.

Менеджер (управитель) з постачання

from 10.2022 to 07.2023 (9 months)
ТОВ "РЕКТАН", Кропивницький (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Моніторинг наявності та своєчасності отримання замовлень.
Аналіз отриманих замовлень та формування загального замовлення для забезпеченості складу необхідними продуктами харчування. Відстеження своєчасності та якості поставок продуктів на склад.
Вигрузка та обробка пула замовлень на певний період. Розподіл замовлень на групи – товар, що швидко псується (молочні та ковбасні вироби, овочі, фрукти) та складська група (бакалія, консервація, заморозка).
Формування та відправка окремих замовлень на прямих постачальників. Формування збіркових відомостей для збирання складського товару. Перевірка зібраного замовлення.
Моніторинг якості прямих поставок, узгодження та координація дати поставки, формування звітності.
Спілкування з замовниками щодо можливості заміни товару, що постачається зі складу, створення домовленостей по даті постачання, вирішення конфліктних ситуацій.

Ведущий менеджер по организации консультативных услуг

from 11.2014 to 04.2022 (7 years 5 months)
КЦ Гран, Kherson (Реализация широкого спектра проектов для внешних заказчиков (outsourcing).)

Организация работы по предоставлению телекомукационных услуг, формирование проектной команды.
- Организация рабочего процесса (правила, отчетность, системы взаимодействия);
- Запуск новых проектов. Анализ поставленной задачи, подготовка crm для обзвона или приема звонков, работа с проектной информацией (изучение материала, корректировка, обучение супервайзеров и сотрудников контроля качества, изложение проектной информации для операторов в виде скриптов, формирование программы обучения операторов), создание тех.задания для отчетности, аналитика объема нового проекта и расчет ресурсов.
- Коммуникация с проектной командой (почта, чаты в месенджерах);
- Постановка задач, мониторинг выполнения показателей, аналитика процессов, мотивация команды;
- Оптимизация работы команды, совершенствование действующих алгоритмов и процессов;
- Обозначение ключевых моментов, касающихся контроля качества обслуживания, организация контроля качества работы сотрудников;
- Обучение рядовых сотрудников основам работы, отработка полученных знаний на практике;
- Обучение управляющего персонала среднего звена.

Диспетчер

from 06.2014 to 11.2014 (5 months)
Такси "Любимое" (Транспорт, логистика)

Оформление заявок по вызову такси по Украине и Крыму. Работа с клиентами, с адресной базой, консультация по услугам и тарифам, решение конфликтных ситуаций. Отслеживание выполнения заказа.

Администратор

from 11.2005 to 07.2014 (8 years 8 months)
ЧП (Мелкие бытовые услуги населению)

Работа с клиентами - проведение предварительных консультаций клиентов по телефону, разъяснение по предоставляемым услугам, ценам, гарантиям и оплате, прием заявок на выполнение работ, решение конфликтный ситуаций, ведение существующей базы клиентов.
Работа с персоналом - координация и расчет рабочего времени персонала, распределение обязанностей, контроль за выполнением задания, контроль оплаты.
Работа с выручкой, выплата зарплаты.
Работа с электронной почтой и Интернет, оперативный поиск необходимой информации в Интернет.

Администратор компьютерного зала

from 05.2003 to 11.2005 (2 years 6 months)
ЧП (Предоставление компьютерных услуг)

- консультации клиентов по вопросам работы в Интернет и играм;
- посадка, регистрация клиентов при помощи программы учёта времени
- расчет клиентов за время пользования ПК и трафик;
- обслуживание офисной техники;
- порядок в клубе;
- набор текста, распечатка;
- по желанию написание курсовых работ и рефератов, перевод текстов.

Продавец-консультант

from 01.2001 to 04.2003 (2 years 3 months)
ЧП Платан (Отдел по розничной торговле (продажа компьютерных СD-дисков, фото-товары, косметика, бытовая химия)

Консультации покупателей, заказ, приемка, учет товара.
Расчет с покупателями, сдача выручки.

Продавец-консультант

from 06.1997 to 01.2001 (3 years 7 months)
КПКП «Фогос» (Розничная торговля тканями и фурнитурой)

Работа в торговом зале с клиентами:
- консультация по виду, качеству, составу ткани
- помощь при расчете необходимого количества ткани
- помощь в выборе и расчете необходимых дополнительных материалов
- помощь в выборе фурнитуры
- отпуск мерного и штучного товара
- консультация по уходу за готовыми изделиями.
Работа с кассовым аппаратом:
- программирование артикулов и цен
- расчет с клиентом
- сдача выручки.
Работа с товарными запасами:
- приемка товара, перемер, оприходование
- учет движения товара, пополнение товарных запасов
- проведение текущего или внеочередного переучета.

Education

Херсонский коммерческий техникум

Товароведение непродовольственных товаров, товаровед-организатор, Херсон
Specialized secondary, from 1991 to 1993 (1 year 9 months)

Additional education and certificates

Курс по программе Эффективное управление персоналом

2018, 2 мес.

Курс Професія HR-Manager 7.0

2 міс

Тренінг "Єдина громада" в рамках проекту "Єднання заради дії" за підтримки IREX

24 години

Тренінг "Воркшоп ідей" в рамках проекту "Єднання заради дії" за підтримки IREX

24 години

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Word MS Office Пользователь Internet Windows Internet Explorer Adobe Photoshop Работа с оргтехникой Коммуникабельность Веб-браузеры Linux ABBYY FineReader LibreOffice ABBYY Прийом вхідних дзвінків Здійснення вихідних дзвінків Ведення CRM Уважність Комунікабельність Здатність до навчання Гарна дикція

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

К моим личностным качествам относятся:
- желание работать, пунктуальность;
- умение обучать и обучаться, способность к быстрому усвоению новой информации;
- умение сосредотачиваться на главном и принимать необходимые решения;
- умение организовывать людей для выполнения поставленных задач;
- стабильность психологического состояния и настроения;
- стрессоустойчивость;
- стремление к повышению профессионального уровня, профессиональному росту и самосовершенствованию;
- коммуникабельность, грамотная речь, приятная внешность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: