Resume from July 6, 2023 PRO

Светлана

Головний бухгалтер, экономист, менеджер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
60 years
City of residence:
Beryslav
Ready to work:
Beryslav, Mykolaiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела - главный бухгалтер

from 12.2015 to 10.2021 (5 years 10 months)
Финансовое отделение Бериславской РГА, Берислав (Планирование и контроль за финансированием организаций района, соблюдение законодательства по использованию бюджетных денежных средств.)

Определение порядка составления бюджетных смет, запросов их анализ, финансирование организаций подведомственных госадминистрации.Сдача отчётов в Казначейство, ДПУ, аналитика бухгалтерского учёта.

Главный бухгалтер

from 08.2013 to 12.2015 (2 years 4 months)
Бериславское межрайонное управление водного хозяйства, Берислав (эксплуатация водного хозяйства)

Ведение бухгалтерского учёта в бюджетной организации по фондам.Составление бухгалтерской отчетности в Казначейство,в вышестоящую организацию,фонды,ГНИ, контроль за всеми участками бухгалтерской деятельности организации.

Главный бухгалтер(совмещение с обязанностями финансового директора предприятия)

from 08.2012 to 08.2013 (1 year)
ЧП Грандконтиненталь - Ойл, Берислав (Овощеводство)

Ведение бухгалтерского и налогового учета, минимизация налогов, составление и сдача отчетов в Стат-управление, Фонды, ГНИ. . Ведение и контроль ценевой политики. Контроль за введением бухгалтерского учета, оформлением первичных документов, калькуляция себестоимости товара, расчет рентабельности по каждому виду продукции и в целом по предприятию.

Главный Бухгалтер(совмещение с обязанностями экономиста предприятия)

from 08.2011 to 08.2012 (1 year)
ОАО Бериславское АТП-16537, Берислав (Автомобильные пассажирские перевозки)

Управленческие функции, ведение бухгалтерского учёта в акционерном обществе. Увязка стратегических задач предприятия с кадровой политикой. Составление бухгалтерской отчетности, контроль за всеми участками бухгалтерской деятельности предприятия.

Руководитель

from 05.2002 to 01.2013 (10 years 8 months)
ФОП Сердечная С.В. (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Ведение и контроль ценовой политики фирм с которыми заключены договора . Расчет рентабельности сделок и общего оборота предприятий с учетом затратной части.
Анализ в ключевых бизнес-процессах предприятий разных форм собственности и в разных направлениях бизнеса. Ведение бухгалтерского и налогового учета, минимизация налогов, составление и сдача отчетов в ПФУ, ГНИ. Проведение внутреннего аудита фирм находящихся на обслуживании. Успешное взаимодействие с проверяющими органами.

Главный бухгалтер совмещение с обязанностями нач. управления по работе с персоналом)

from 09.2000 to 05.2002 (1 year 8 months)
Бериславское отделения Фонда социального страхования. (Фонд социального страхования)

Управленческие функции, ведение бухгалтерского учёта бюджетных организаций. Увязка стратегических задач филиала с кадровой политикой. Составление бухгалтерской отчетности, контроль за всеми участками бухгалтерской деятельности филиала. Проведение внутреннего аудита.

Education

Херсонский Государствен. Техн.университет

«Бухгалтерский учёт и аудит», Херсон
Higher, from 2000 to 2004 (3 years 10 months)

Профессиональные знания и навыки: • . Оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями.
•Анализ работ существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, поиск и отбор персонала.
•Разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка на предприятии.
•Формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников.
•Оформление первичных документов, ведение бухгалтерского и налогового учета.
•Составление статистической отчетности, отчетности в фонды соцстраха, ПФУ, в ГНИ.
•Контроль и отражения расчетных и кассовых операций в национальной валюте в бухгалтерском учете.
•Ведение учета товара на складе и в розничной сети, оформление первичных документов, учет заработной платы, учет расчетных и кассовых операций,.
•Анализ затрат предприятия.
• Осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, командировки),
•Осуществление расчетов с организациями, проведение расчетов с отдельными лицами,

Knowledge and skills

MS Word MS Office Пользователь Internet M.E.Doc 1С:Бухгалтерия Internet Explorer Бухгалтерский учет Парус Ведение отчетности

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — average

Additional information

Личные качества:
Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью,. способностью к обучению и адаптации к новым условиям , коммуникабельностью и исполнительностью, Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Способна организовывать и налаживать взаимодействие между различными структурными подразделениями. Предпочитаю: поиск решений - вместо заострения проблемы.Надеюсь на длительное взаимовыгодное сотрудничество.

Причины, по которым я не приняла бы предложение работать в компании – работодателя:
Нестабильность, низкая заработная плата, неинтересная работа, отсутствие времени для самосовершенствования и саморазвития.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: