Resume from March 30, 2024 PRO

Григорий

ІТ-спеціаліст, 18 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv, Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

IT менеджер

from 01.2012 to now (12 years 4 months)
Продхиміндустрія ТОВ, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Предоставление технической поддержки пользователям
Техническая поддержка ЭВМ, телефонии, оргтехники, сетевого оборудования
Резервное копирование данных
Организация и контроль доступа к сети Интернет
Поддержание рабочего состояния аппаратного и программного обеспечения Организация функционирования корпоративной почты
Сотрудничество с поставщиками услуг (интернет, связь и т. д.)

IT менеджер, дизайнер

from 02.2008 to 01.2012 (3 years 11 months)
Донецкий еврейский общинный центр, Донецк (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Создание макетов, фото- и видеосъемка мероприятий, обслуживание более 20 ПК,

Технический директор, дизайнер-верстальщик

from 05.2007 to 01.2008 (8 months)
Газеты «Карьера», «Квартирный вопрос» (СПД Свенцицкий) (Реклама, СМИ)

Разработка и развертывание ПО для газеты платных объявления, настройка сети и ПК, верстка газеты и создания рекламных блоков.

Дизайнер-верстальщик

from 12.2005 to 05.2007 (1 year 5 months)
СтройИнвест (Недвижимость)

Дизайн макетов и верстка газет. Автоматизация экспорта и проверки макетов на соответствие размерам и цветовым характеристикам.

Education

ДонНУ

Культурология, Донецк
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

КА "Шаг"

2002, 2 года

Knowledge and skills

Windows MS Office Adobe Photoshop CorelDRAW MS Visual Studio Adobe VBA Adobe InDesign

Language proficiencies

English — average

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: