Resume from January 22, 2009

Сергей

Руководитель (Топ-менеджер. Координация. Аналитика. Продажи)

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Институт управления предприятием

Менеджмент предприятий, Одесса-Киев
Unfinished higher, from 2002 to 2003 (5 months)

ОГПУ

Технология машиностроение. Менеджмент предприятий, Одесса
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

Знание офисных программ Управление компанией (отделы закупок, маркетинга, продаж) Управление персоналом сети, координация структурных подразделени Управление развитием и изменением Постановка товарного и складского учёта Маркетинг и рекламные мероприятия Управление регионом , Филиалом. Бюджетирование Развитие регионального представительства

Language proficiencies

English — average

Additional information

Июль 2008 - декабрь 2008
руководитель коммерческого департамента оптово-розничной компании(дистрибьюция, опт, розница - сантехника)
Основные обязанности:
Организация агрессивной сбытовой политики для расширения присутствия Компании на региональных рынках сбыта
Организация и оптимизация закупочной политики компании
Переговоры с производителями
Постановка управленческого учета и логистики
Обеспечение поставленных показателей по доле регионального рынка Украины, по объемам продаж и по марже
Поддержка и развитие существующей клиентской базы, поиск и привлечение новых региональных клиентов
Контроль дебиторской задолженности клиентов


Апрель 2007 – июнь 2008.
Компания «ЮгКартСервис», г. Одесса - (дистрибьюция). Совмещение должностей:
1.Руководитель департамента развития (департамент розничной торговли);
2.Бизнес-аналитик отдела развития (департамент дистрибьюции).

Основные обязанности (департамент розничной торговли):
•Формирование оргструктуры розничных сетей «с нуля»
• формирование бизнес-процессов Компании
•разработка и контроль исполнения функциональных обязанностей сотрудников в рамках штатного расписания
• разработка мотивационной системы для персонала отдела закупок
• организация закупок, формирование ассортимента, контроль объема закупок, оптимизация закупочной политики
• разработка стратегий ценообразования
• обеспечение выполнения стратегии компании по всем элементам торговли: объему продаж, ассортименту, наличию, соответствию
•контроль состояния складских товарозапасов, складская логистика
•работа с товарными группами
•разработка и внедрение условий работы с поставщиками
•транспортная логистика
•анализ деятельности конкурентов, внутренней и внешней среды компании

Основные обязанности (департамент дистрибьюции):
подготовка аналитической информации о рынке сбыта, о территориях продаж, о типах продукции, об объеме и динамике продаж
изучение спроса на товары Компании и конкурентов
разработка, организация и контроль маркетинговых программ, направленных на увеличение продаж в торговых точках
контроль эффективности деятельности торговых представителей, организация тренингов
Постановка учета и логистики
поиск потенциальных партнеров департамента дистрибьюции
участие в стратегическом планировании на уровне региональных представительств Компании (Одесская, Херсонская, Николаевская области, АР Крым)

Сентябрь 2006 – апрель 2007
Руководитель Одесского региона
Компания «ЮДИКОМ», группа дистрибьюторских компаний холдинга Aventures group.
Основные обязанности:
• Организация агрессивной сбытовой политики для расширения присутствия Компании на региональных рынках сбыта
• Обеспечение поставленных показателей по доле регионального рынка Украины, по объемам продаж и по марже
•Поддержка и развитие существующей клиентской базы, поиск и привлечение новых региональных клиентов
•Контроль дебиторской задолженности клиентов

Ключевые показатели успешной деятельности представительства
•Выполнение плана на 100% по количеству и марже, предусмотренного для регионального представительства
•Привлечение новых клиентов, поддержание лояльности существующих клиентов. Рост базы данных на_35_% или с_290__по_390__ (количественно).
• Отсутствие сверхнормативной и/или просроченной дебиторской задолженности по региональным представительствам
• Качественная система планирования закупок
• Своевременное предоставление отчетности и иной рабочей документации
• Отсутствие фактов хищения и/или халатного отношения сотрудников к ТМЦ и ОС
• Отсутствие обоснованных претензий со стороны Клиентов и других подразделений компании

Июль 2005 - сентябрь 2006
Сеть магазинов мобильной связи «Цитрус-дискаунт» (национальный оператор розничной торговли). Занимаемая должность: Коммерческий директор
Основные обязанности:
•организация закупок, формирование ассортимента, контроль объема закупок товара розничной сети
•разработка и оптимизация стратегий ценообразования
•контроль состояния складских товарозапасов
•работа с товарными группами
•работа с поставщиками Компании (проведение сверок баланса)
•проведение переговоров с производителями (совместные акции, маркетинговые фонды) KODAK, PENTAX, SANDISC, CREATIVE и др.
•транспортная логистика
•стратегическое планирование деятельности Компании
•управление финансово-хозяйственной деятельностью Компании
•обеспечение взаимодействия структурных подразделений Компании
•контроль эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение потерь

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее образование. Одесский Государственный Политехнический Университет. Дата окончания: Июнь 1996
Факультет: Технологии машиностроения, Специальность: инженер-технолог

Дополнительное высшее образование. (неоконченное) Институт менеджмента и управления

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: