Resume from March 22, 2017 PRO

Елена

Главный бухгалтер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
47 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Преподаватель бухгалтерского учета с работой в 1С8.2

from 03.2016 to now (8 years 1 month)
Центр интенсивного обучения ІнтерКОЛО, Харьков (Услуги по курсовому обучению и повышению квалификации)

Решении задач, связанных с обучением взрослых, довольно быстро обнаружилась потребность в выработке новых подходов к обучению. Обучая других - обучаюсь сама.

Главный бухгалтер

from 01.2015 to now (9 years 3 months)
ООО "Вудсток", Харьков (Произвоство)

Производственное предприятие в сфере деревообработки. В основном продажа на експорт. Единственный бухгалтер, полное ведение учета и сдача отчетности во все органы. Опыт работы в программе 1С8.2 Базовая, 1С8.2 Бухгалтерия, 1С8.2 УТП, ЗУП, Управление торговлей, Управление транспортным предприятием, УНФ (от внедрения). МЕДок, ОПЗ, Соната, Фризвит, Електронный кабинет налогоплательщика. Опыт возмещения НДС.
Не полная занятость.

Главный бухгалтер

from 05.2013 to 05.2014 (1 year)
Кофейня (Гостинично-ресторанный бизнес)

3 юридических лица на общей системе налогообложения

1.Первичная документация
2.Работа с 1С Предприятие (бух. и налоговый учет) версия 8.2 и МЕдок
3.Ведение бух учета юр. и физ. лиц , налогового учета

Постоянный контроль правильности работы с кассовыми аппаратами, соблюдения законодательства по кас. дисциплине
Контроль правильности составления и заполнения всей документации, необходимой для работы юр. и физ. лица
Контроль за своевременностью поступления входящих первичных документов
Контроль и своевременная оплата всех налогов и сборов
Ведение кадровой документации
Контроль за правильность ведения бух. и налогового учета
Работа с контрагентами
Подготовка и сдаче всех отчетов во все органы
Общение с контролирующими органами по вопросам ведения учета
Сдача инкассируемой выручки в банк
Контроль и ведение безналичных платежей в системе клиент-банк
Памятка для персонала по вопросам ведения кас. дисциплины и КУРО
Проверка наличия на точках всей необходимой разрешительной и бух. документации
Подготовка всех необходимых документов для получения лицензий
Получение всех необходимых для работы свидетельств и справок, открытие счетов в банках
Контроль товарных остатков на конец месяца (инвентаризации)
Начисление и выплата ЗП, отпускных, больничных
Ведение книг учета доходов и расходов физ. лиц
Составление графиков платежей
Предоставление руководству отчетов о проделанной работе на конец месяца

Финансовый директор

from 05.2013 to now (10 years 11 months)
ХОАПП «Харьковптицепром», Харьков (не прибыльное предприятие, общественная организация)

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, прохождение проверок,
Финансово-оперативная работа, управление движением денежных средств
Организация и контроль финансовых операций на предприятии.
Анализ и оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Руководство финансовой деятельностью предприятия.
Работа с банками.
Учет ВЭД, кредитных операций, займов, посреднических операций , в т.ч. документальное оформление.
Не полная занятость

Ведущий бухгалтер

from 10.2012 to 05.2013 (7 months)
Частное предприятие "Служба доставки" (Транспортная и складская логистика)

Ведение всех участков по данному предприятию (в т.ч. зарплата) в программе 1С-8.2 управленческий и бухгалтерский учет, составление и сдача отчетов во все фонды (программа МЕдок), подготовка фин.результата и баланса в управленческом учете для руководителя, анализ рентабельности работы предприятия, план-фактный анализ, план затрат на будущий период, составление графика платежей и контроль за его выполнением.
Внедрение модуля 1С8 УАТ(управление автомобильным транспортом) - настройка правильного отображения операций, доработка дополнительных функций и отчетов в модуле, настройка выгрузки данных в основную базу с модуля и клиент-банка, контроль за корректным отображением данных в управленческом и бух. учете в основной базе. Переход в новую базу 1С8.2 УТП с 01.01.2013г. Обучение персонала (логистов) работе в 1С8 УАТ, постановка задач и контроль за их выполнением.

бухгалтер

from 05.2012 to 09.2012 (4 months)
ООО "Трайгон Фарминг Харьков", Харьков (Сельское хозяйство, агробизнес)

учет ОС, Банк (работа в клиент-банке), Кредиты (подготовка получения, оформление, начисление процентов, отчеты в банки), отчеты внутри концерна для инвесторов, отчетность в фонды в программе МЕдок.

Услуги бухгалтера

from 03.2012 to 12.2016 (4 years 9 months)
ФЛ-П Купина Е.М., Харьков (услуги бухгалтера)

Регистрация, ликвидация предприятий (юридические, физические лица)
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, прохождение проверок,
Финансово-оперативная работа, управление движением денежных средств
Организация и контроль финансовых операций на предприятиях.
Открытие и постановки финансового учёта в новых предприятиях, налогового планировании и оптимизации налогообложения, финансовых прогнозов, быстрая адаптация в планировании, в результате изменений в законодательстве, выявление налоговых рисков.
Организация и управление процессом бюджетирования предприятия.
Организация бухгалтерского, управленческого и оперативного учета.
Организация, планирование и контроль финансовых потоков предприятия.
Анализ и оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Руководство финансовой деятельностью предприятия.
Организация работы с банками.
Учет ВЭД, кредитных операций, займов, посреднических операций , в т.ч. документальное оформление.
Знание учета производства, услуги, оптовая торговля.
Опыт управления персоналом, работы на предприятиях различных форм собственности.
Опыт работы с ценными бумагами ( купля-продажа, эмиссия), корпоративными правами.
Самостоятельная разработка учетной политики предприятия (управленческий и бухг.учет).
Умение разрабатывать график документооборота, контроль его соблюдения.
Учет и управление финансово-экономической деятельности сразу в нескольких юридических структурах, принадлежащих одним и тем же инвесторам.

Бухгалтер

from 01.2007 to 03.2008 (1 year 2 months)
ООО "Интерформат" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2 юридических лица и 15 ФЛ-П на едином налоге
исполнение обязанностей заместителя главного бухгалтера
оформление первичной документации
ведение кадровой документации
взаимодействие с контролирующими органами
взаимодействие с банками (открытие счетов, получение кредитов)
ведение экспортных операций
подготовка и сдача отчетов
ведение ФЛ-П на едином налоге

Инспектор отдела кадров, бухгалтер

from 11.2003 to 08.2006 (2 years 9 months)
ОАО "ХАТП-16330" (Транспорт, логистика)

Работа с кадрами: прием, увольнение, формирование личных дел, приказы, заполнение трудовых книжек, выдача справок, расчет стажа для больничных листов, отчеты в ЦЗ, статистку, замещение секретаря руководителя, прохождение проверок по охране труда,
бухгалтер на первичной документации

Education

Kyiv-Mohyla Business School [kmbs]

"Зміцнення бізнес-об'єднань малих і середні підприємств", Киев
Higher, from 2016 to 2017 (9 months)

Cпрямовано на прискорення розвитку сектора малого і середнього підприємництва в Україні шляхом зміцнення потенціалу членських бізнес-об'єднань. Зміцнення потенціалу бізнес-об’єднань дозволить забезпечити ефективнішу діяльність і стійкість цих організацій, якісніші послуги для малого та середнього бізнесу, а також – активізацію публічно-приватного діалогу.

Харьковский институт бизнеса и менеджмента

Экономика, бухгалтерский учет и аудит, Харьков
Higher, from 2006 to 2010 (3 years 9 months)

Сертифицированный курс 1С Управление производственным предприятием 8 для Украины

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • German — advanced

Additional information

Водительское удостоверение категории "В". Наличие загранпаспорта. Знание ВЭД, Сертификаты учебно-консультационных семинаров USAID Проект Агроинвест по темам: «Правовий статус неприбуткових організацій та їхніх регіональних представництв», «Питання оподаткування і ведення бухгалтерського обліку в неприбуткових організаціях», «Управління персоналом», «Зв'язки з громадськістю та посилення іміджу», «Стратегічне планування та належне управління в організаціях».

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: