Resume from April 29, 2021

Наталия

Администратор, 6 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор,помощник бухгалтера

from 04.2019 to 04.2020 (1 year)
Стоматологическая клиника Кисмет, Вінниця (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Досягнення посади управитель стоматклиники

секретарь руководителя

from 04.2011 to 03.2012 (11 months)
Добровольное пожарное общество, Винница (предоставление услуг,торговля товарами )

прием поступающей корреспонденции, передача на подпись руководителю, ведение делопроизводства, прием звонков, подготовка документов для работы руководителя, набор и корректировка документов
для дальнейшей работы, работа с оргтехникой, проведение телефонных переговоров руководителя, прием, запись и передача информации до руководителя.

Education

НАСОА

Учет и аудит, Винница
Unfinished higher, from 2007 to 2011 (4 years 3 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office

Language proficiencies

English — average

Additional information

Середа Наталия Алексеевна

Контактная информация: [open contact info](look above in the "contact info" section),lonata0810@gmail,com

Опыт работы:
Магазин «Свiт фарб» (помощник руководителя фирмы) 2005-2008
Должностные обязанности:
прием и распределение телефонных звонков
работа с оргтехникой
организация деятельности офиса
учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
составление деловых документов.

Компания NEIL (офис-менеджер) 2008-2010
Должностные обязанности:
прием и распределение телефонных звонков
работа с оргтехникой
организация деятельности офиса
учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
составление деловых документов
перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик
организация переговоров с клиентами компании
встреча VIP-гостей
обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы

Рекламное агентство «Runa Promotion»(менеджер по работе с клиентами 2010-2011
Должностные обязанности:
организация работы по рекламной кампании
осуществление звонков
подписание договоров с клиентом
организация связи с партнерами.


Добровольное пожарное общество (секретарь руководителя) апрель-март 2012
Должностные обязанности:
прием поступающей корреспонденции, передача на подпись руководителю, ведение делопроизводства, прием звонков, подготовка документов для работы руководителя, набор и корректировка документов
для дальнейшей работы, работа с оргтехникой, проведение телефонных переговоров руководителя, прием, запись и передача информации до руководителя.

Образование (основное и дополнительное):
1992-1995 - ПТУ №15 (специальность: фотограф);
2004 -2011 – Государственная академия статистики, учета аудита (экономист-аудитор с бухгалтерской подготовкой).

Профессиональные навыки и знания:
личностные качества:языки: русский, украинский, английский – базовый
компьютерная грамотность: Microsoft Office ( Word, Ехсеl), Internet Explorer, Power Point, Оutlооk Ехрress, знание офисной техники( факс, копир, сканер)
•набор текста со скоростью 120 зн./м – русская клавиатура, 80 зн/м – английская
•знакома с набором деловой документации, прием почты.

Исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, умение работать на результат, умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, ответственность, легкообучаема, обязательность, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.

Профессиональные сертификаты:
Курсы секретарей, дополнительное образование-тренинг-курс для менеджеров по продаже рекламы в Интернете.
Знание языков: Английский (базовый уровень), украинский, родной – русский.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: