• PRO

Ольга

Менеджер з продажу поліграфічних матеріалів та послуг, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер із збуту

from 06.2017 to 05.2022 (4 years 11 months)
ТОВ "ДУБЛЬ В УКРАЇНА", Київ (Поліграфічні матеріали)

Червень 2017 – Травень 2022 рр. ТОВ «ДУБЛЬ В Україна» Компанія з продажу поліграфічних матеріалів: фольга для тиснення, плівка для ламінування, клей, фарби, палітурні матеріали, дизайнерський картон та папір.
Посада – менеджер із збуту.
Обов’язки:
Створення клієнтської бази, пошук нових та робота з постійними клієнтами;
Продаж матеріалів усієї лінійки;
Технологічна консультація та супровід клієнта;
Прорахунок вартості та обєму матеріалів;
Робота з рекламаціями;
Розміщення заказів у виробництво;
Логістика;
Розвиток направлення (плівка для ламінування);
Безпосередня участь у формуванні замовлень для розширення асортименту;
Участь у міжнародних перемовинах щодо оновлення та розширення асортименту.
Аналіз ринку конкурентів;
Аналіз митної бази (направлення плівка для ламінування)
Постійне онлайн навчання від міжнародних колег по новітнім технологіям виготовлення друкованої продукції та матеріалах.
Контроль дебіторської заборгованості
Оформлення договорів з клієнтами.
Робота з базою 1С (рахунок/вн/пн); дебіторська заборгованість, звіти потоварам на складах, звіти з продажу, створення картки клієнта та заповнення документів, звітність по роботі з кожним клієнтом в CRM, контроль документообігу.
Участь у виставках поліграфічних матеріалів, упаковки, обладнання.
Активна участь у рекламній кампанії продуктів, презентації, розробці макетів каталогів.

Директор

from 03.2016 to 01.2017 (10 months)
ООО "Мейк Тайм Груп", Киев (Реклама, издательство, полиграфия)

•Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; управленческий учет, документооборот, НДС, ЗП начисление и выплата..
•Контроль работы предприятия по отделам и в целом; отчетности, работы по стандартам компании, обеспечение полного цикла ведения заказов.
•Планирование: создание бюджета компании на месяц, квартал, полугодие, год; работа с поставщиками, договора, расчет; план по прибыли на месяц, план развития компании; создание филиала
•Координирование деятельности предприятия
•Поддержание морально-психологического климата на предприятии
•Обучение персонала
•Работа с клиентами: претензии, консультирование, расположение, выявление потребностей, продажа, кросс-продажа, встречи.\
•Управление финансовой деятельностью компании.
•Действовать по системе РАД (результат-анализ-действие)
•Организация совещаний, мероприятий и т.д.
•Реализация программ направленных на продвижение продукции
•Маркетинговые исследования
В подчинении 10 человек

Заместитель директора

from 09.2015 to 03.2016 (6 months)
ООО "Мейк Тайм Груп", Киев (Реклама, издательство, полиграфия)

•Организационные вопросы
•Проведение утренних планерок и общих планерок по несросшимся заказам по итогам месяца
•Создание внутренней документации, правил работы компании, форм отчетностей, инструкций и ДИ для всей компании.
•Контроль выполнения и работы по правилам компании
•Подбор персонала в ОП ,ПУ и ООП.
•Прошла тренинг по построению ОП с тренером А. Шишлянниковым (анализ базы конкурентов; анализ базы клиентов, сегментирование базы по персонажам и определение боли и потребности клиентов; создание УТП; алгоритма работы компании; структура компании; создание скриптов и трехступенчатого ОП; работа с клиентами и возражениями, создание мотивации для сотрудников компании.
•Контроль работы бухгалтера, первичная документация, финансовый контроль.
•Формирование отчета по прибыли ежемесячно, контроль затратной части, работа с клиентбанком, оплата счетов, ведение финансового плана и ДС.
•Составление прайса для отдела оперативной полиграфии.
В подчинении 5 человек

Технолог

from 12.2014 to 09.2015 (9 months)
ООО "Мейк Тайм Груп", Киев (Реклама, издательство, полиграфия)

•Просчет заказов для Отдела продаж (ОП)
•Формирование стоимости для клиента
•Организация и сопровождение заказов на стадии производства
•Консультирование менеджеров и клиентов по производственным и технологическим моментам изготовления заказов.
•Развитие производственного участка
•Работа в 1С
•Создание правил работы, инструкций и форм отчетности для технологического отдела
•Формирование плана работы для дизайнера
•Инвентаризация и контроль пополнения расходных материалов на ПУ
В подчинении 2 человека

Заместитель директора типографии

from 06.2014 to 11.2014 (5 months)
ООО "Юнион Груп", Киев (Издательство, полиграфия)

•Ведение отчетности (контроль ДС, финплан, отчеты по з/пл, план продаж, отчет по НДС)
•Составление бюджета
•Оплаты
•Открытие заказов
•Планирование производства
•Контроль выполнения заказов
•Контроль качества выполнения заказов
•Контроль входящих материалов
•Подготовка и подача документов
•Организация встреч/командировок
•Ведение деловой переписки
•Контроль ведения заказов
•Контроль наличия договоров
•Помощь в развитии новых направлений

Ассистент финансового директора, менеджер по финансам

from 11.2013 to 06.2014 (7 months)
ООО "Юнион Груп", Киев (Издательство, полиграфия)

•Работа с 5-ю клиент-банками одновременно
•Создание, проводка и контроль платежей
•Работа с договорами, вычитка (ведение реестра)
•Ведение отчетностей финплана, ДС и бюджет
•Обработка счетов на закупку материалов
•Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
•Переговоры м поставщиками
•Работа в 1С

Руководитель отдела закупки, менеджер по закупкам

from 01.2013 to 11.2013 (10 months)
ООО "Юнион Групп", Киев (Издательство, полиграфия)

•Анализ и оценка рынка Поставщиков и
•Субподрядчиков
•Ведение базы Поставщиков, Субподрядчиков и пополнение новыми (своя база Поставщиков)
•Планирование производства, составление бюджета на три месяца и более
•Контроль, учет количества материалов на складе
•Поддержка необходимого запаса материалов на складе
•Проведение инвентаризации
•Учет количества расходного материала при выполнении наряд-заказа
•Просчет количества и заказ не стандартных материалов
•Заказ и координация доставки материалов
•Оформление доверенностей на поставку материала
•Контрактное сопровождение (составление, заключение договоров с Поставщиками, Субподрядчиками)
•Контроль взаиморасчетов
В подчинении 2 человека

Технолог

from 11.2007 to 01.2013 (5 years 2 months)
ООО «Амида плюс», Киев (компания по производству бумажных пакетов, офисных и корпоративных папок, картонных подставок, СD – холдеров, а также оказывает услуги по упаковке и комплектации журнальной продукции)

•Анализ и оценка рынка Поставщиков и Субподрядчиков
•Ведение базы Поставщиков, Субподрядчиков и пополнение новыми (своя база Поставщиков)
•Планирование производства, составление бюджета на три месяца и более
•Контроль, учет количества материалов на складе
•Поддержка необходимого запаса материалов на складе
•Учет количества расходного материала при выполнении наряд-заказа
•Просчет количества и заказ не стандартных материалов
•Заказ и координация доставки материалов
•Оформление доверенностей на поставку материала
•Контрактное сопровождение (составление, заключение договоров с Поставщиками, Субподрядчиками)
•Контроль взаиморасчетов
•Составление наряд-заказов и контроль их выполнения
•Организация отгрузки / доставки тиража к клиенту
•Внедрение новых технологий на производстве
•Общение и решение спорных вопросов с Заказчиком
•Проектирование новых видов продукции, их усовершенствование
•Обработка макетов и отправка в печать

Инженера ОТК

from 11.2005 to 10.2007 (1 year 11 months)
ЗАО «Блиц-Принт» (компания по производству журнальной продукции, этикетки)

Контроль качества продукции на всех стадиях изготовления, общение с заказчиками, ведение технической документации, контроль выполнения заказа на всех этапах его изготовления, командировки, урегулирование спорных вопросов производства.Временно выполняла обязанности начальника отдела.

Работника переплетно-брошюровочного цеха

from 09.2003 to 10.2005 (2 years 1 month)
ООО «Start`98» (компания по изготовлению картоно-бумажной продукции)

знание и владение всеми процессами производства (высечка, склейка, лакировка, биговка, фальцовка), общение с Заказчиком.

Education

НТУУ «Киевский политехнический институт»

Издательско полиграфический институт, технолог полиграфического производства, Киев
Higher, from 2003 to 2010 (6 years 4 months)

Закончила в 2010 году НТУУ «Киевский политехнический институт» и получила полное высшее образование по специальности «Технология печатных изданий» и получила квалификацию магистра издательско-полиграфического дела.
Форма обучения - заочно.

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Internet Explorer
  • Outlook Express
  • САПР
  • SAP ERP
  • Express

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Мельниченко Ольга Олеговна

Личные данные:Дата рождения: 24.09.1986 г.

Семейное положение: замужем, есть дочь 12 лет и сын 4 года

Ключевая информация
умение разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
критически мыслить;
аналитический склад ума;
умение работать с большим обьемом цифр;
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить;
вести переговоры;
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;

Прошла обучение и практику по построению ОП с тренером А. Шишлянниковым (анализ базы конкурентов; анализ базы клиентов, сегментирование базы по персонажам и определение боли и потребности клиентов; создание УТП; алгоритма работы компании; структура компании; создание скриптов и трехступенчатого ОП; работа с клиентами и возражениями, создание мотивации для сотрудников компании и ее применение.


Водительские права: есть.
Личные качества:Высокая работоспособность, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, оперативность, уравновешенность, организованность, честность, умение работать в команде, пунктуальность, желание работать и зарабатывать.


Ожидаемая заработная плата:от 20000
Реквизиты:
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Мобильный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: