Resume from November 20, 2012

Ольга

Администратор, экономист, специалист отдела закупок, бухгалтер, 2 500 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер с совмещением обязанностей администратора

from 03.2011 to 09.2012 (1 year 6 months)
ООО Термекс (Криворожский филиал) , Кривой Рог (Оптовая и розничная торговля бытовой электротехнической продукцией )

•Ведение переговоров по вопросам поставки продукции сетевым клиентам
•Ведение переговоров с сервисными партнерами предприятия, контроль документооборота, подготовка, оформление документов и отчетности по бракованной и уцененной продукции
•Предоставление отчетов центральному офису в г. Санкт-Петербург по требованию руководства
Учет товарно-материальных ценностей с учетом особенностей деятельности предприятия и технологии обработки данных (проведение и оформление инвентаризации ТМЦ, складской учет)
•Выписка документов
•Контроль взаиморасчетов и документооборота с покупателями и поставщиками
•Авансовые отчеты, работа с подотчетными лицами, оформление командировок
•Табелирование персонала
•Ежемесячное формирование в базе 1С Торговля 8.1 бюджетов, контроль расходов предприятия
•Участие в подготовке предложений относительно усовершенствования внутрихозяйственного (управленческого) учета и правил документооборота

Организатор по закупкам ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» отдела продаж с совмещением должностных обязанностей бухгалтера

from 07.2010 to 03.2011 (8 months)
ООО Парк Плюс (Оптовая и розничная торговля металлопрокатом)

•составление заявок на транспортировку товара ж/д и автомобильным транспортом
•непосредственное взаимодействие с сотрудниками для организации транзитных поставок по схеме «поставщик-клиент»
•работа с транспортными документами на поставку товара от ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог»
•проведение регистрации и сводный анализ расхода топлива за отчетный период
•оприходование товара в 1С Торговля 8.1
•выписка первичных документов;
•проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
•составление и сдача отчетности в стат. управление и налоговую инспекцию
•подготовка данных для составления отчетности главным бухгалтером

Помощник бухгалтера

from 10.2008 to 03.2010 (1 year 5 months)
ЧП Укрпродукт (Оптовая торговля горюче-смазочными материалами)

Должностные обязанности:
•делопроизводство: составление коммерческих предложений, договоров с поставщиками и покупателями
•ведение телефонных переговоров по вопросам документального сопровождения грузов
•работа с входящей-исходящей документацией
•формирование пакетов документов на отгрузку товара
•расчеты с поставщиками и покупателями, контроль прихода-расхода
•банк, касса, авансовые отчеты, доверенности;
•работа с путевыми листами, списание топлива;
•составление (частично) и сдача статистической отчетности

Education

Криворожский экономический институт (г.Кривой Рог)(КЭИ КНЕУ)

Экономика и управление /Экономика предприятия(Диплом с отличием), Кривой Рог
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Тема дипломной работы: «Моделирование риска поступления на предприятие некачественного сырья при попередельном формировании себестоимости продукции» (на базе ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» проведена диагностика затрат предприятия, усовершенствованы методические подходы количественной оценки рисков по качеству сырья, предложена процедура анализа и прогнозирования риска поступления некачественного сырья)

Тема курсовой работы: «Качество продукции: современное состояние, проблемы, разработка управленческих решений по улучшению» (на базе ООО «ЮГОК»-проведен комплексный факторный анализ качества основной продукции-железорудного концентрата и агломерата, выявлены проблемы, предложены пути их решения)

Профессиональные навыки:
•экономический анализ и диагностика деятельности предприятия, мониторинг внешней среды;
•анализ внутренних резервов предприятия и составляющих его потенциала,
•разработка перспективных и текущих планов развития предприятия, прогнозирование, планирование и анализ финансового результата, формирование бюджета компании;
•разработка экономического механизма деятельности предприятия;
•определение эффективности инвестиционно-инновационной деятельности предприятия;
•разработка мероприятий по эффективному использованию внутреннего потенциала предприятия.
•анализ обеспечения предприятия материальными ресурсами, состояния запасов сырья, использования материальных ресурсов, анализ себестоимости продукции по статьям затрат;
•анализ денежных потоков, платежеспособности, ликвидности предприятия и прогнозирование его финансового состояния.

Additional education and certificates

English Time-центр иностранных языков

2012 год, на обучении

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint M.E.Doc 1С:Предприятие 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Ведение отчетности Ведение переговоров Умение анализировать ERP Проведение презентаций Создание диаграмм Построение графиков KPI

Additional information

Знание языков:Украинский, русский – свободное владение
Английский (чтение, письменный-свободно, разговорный, понимание-хорошо), обучение на курсах

Дополнительная информация:
Личные качества:
•Активная жизненная позиция, целеустремлённость, способность к анализу;
•Внимательность, аккуратность, ответственность, усидчивость;
•Коммуникабельность, оперативность, оптимизм;
•Инициативность, пунктуальность, настойчивость, желание учиться.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: