Resume from March 20, 2018

Максим

Региональный, территориальный менеджер, 28 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по продажам,Азербайджан

from 07.2014 to 01.2018 (3 years 6 months)
ГК "Лайтек", Баку (Проф.концертное оборудование)

Обязанности:
Управление и координация деятельности филиала в Азербайджане, обеспечение бесперебойной и результативной работы; достижение плановых показателей продаж; мониторинг конкурентной среды; поддержание и развитие торговых отношений с существующими клиентами; проведение переговоров, заключение договоров; развитие рынка сбыта; анализ ключевых показателей деятельности филиала.

Достижения:
Увеличение товарооборота по ключевым клиентам региона на 20-40% (Кредо-Групп,ALB Group, Piroservice и др.); привлечение к работе клиентов государственного сектора (Министерство Культуры, Спорта); развитие строительного сектора (ГК «Pasa», ГК «Continent»); развитие клиентской базы; внедрение единой ценовой политики в регионе; снижение дебиторской задолженности на 80%.

Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами

from 12.2012 to 06.2014 (1 year 6 months)
ООО "АДС" (Розничная торговля)

Обязанности:
- организация и управление работой отдела;
- организация и развитие продаж в канале КА;
- расширение рынка сбыта и налаживание долгосрочных
торговых отношений с заказчиками;
- анализ конкурентного рынка и формирование стратегии
предоставления продукта;
- проведение переговоров с руководством компаний;
ведение тендерних торгов.

Достижения:
- Привлечение к работе таких клиентов, как МТС,
«Богдан-Моторс», «Аэрорух», «Белорусский троллейбусный
завод» и т.д;
- выход на рынки России, Белоруссии, Грузии;
подписание контракта на поставку продукции в Россию
(«Урал-Базис»);
- заключение договоров на проведение первичных
технических испытаний у заказчиков (МТС, «Богдан-Моторс»).

Региональный директор по продажам

from 04.2012 to 11.2012 (7 months)
производственная группа «Арсенал-Центр» (Производство и реализация стройматериалов)

Обязанности:
представление и защита интересов компании в регионе;
организация и развитие системы дистрибуции в регионе;
разработка программы по увеличению объема продаж, контроль
ее выполнения;
проведение переговоров с существующими и потенциальными
партнерами компании;
контроль за финансово-хозяйственной деятельностью
структурных единиц;
анализ информации о локальном рынке, на ее основе- разработка
стратегии по предоставлению товаров (услуг, работ) в регионе;
реализация рекламных кампаний по продвижению
товаров и услуг в регионе, реализация PR- кампаний;
контроль финансовых и экономических показателей деятельности
филиалов;
взаимодействие с руководителями всех функций компании по
вопросам финансово-экономической деятельности предприятия.

Достижения:
увеличение объемов продаж и вывод ключевых филиалов на
точку безубыточности;
оптимизация затратной части в структурных подразделениях;
возобновление работы со стратегически важными клиентами
филиалов;
разрешение проблем, касаемых качества предоставляемых
товаров и услуг;
решение вопросов по обеспечению филиалов необходимыми
ресурсами (транспорт, кадровый резерв).

Key Account Manager

from 11.2011 to 03.2012 (4 months)
компания "Unilever" (Пищевая промышленность)

Зона ответственности : «Велика Кишеня » , «Край»,
«Премьер»
Обязанности:
ведение переговоров и подписание контрактов с национальными и
локальными сетями;
ведение переговоров с дистрибьюторами по внедрению
проектов компании;
контроль соблюдения подписанных договорённостей дистрибьюторами
в городах, где представлены подотчётные сети;
выполнение планов вторичных продаж;
управление бюджетами на проведение национальных
промоактивностей;
контроль соблюдения ценовой и территориальной политики клиентами
и дистрибьюторами;
разработка, согласование, внедрение и контроль эксклюзивных
активностей, согласно планов отдела маркетинга;
организация, построение, управление и развитие эксклюзивных
торговых сил дистрибьютора и команд мерчандайзеров;
проведение совместных визитов с территориальными менеджерами,
супервайзерами и торговыми представителями.


Достижения:
Успешное проведение переговорной кампании 2012г:
достижение договоренности с ключевыми сетями о доле полочного
пространства выше регламентируемых маркетингом норм;
подписание ассортиментных матриц выше регламентируемых;
разработка мероприятий и активностей , позволивших достигнуть роста в ключевых сетях до 46 %

Руководитель торгового отдела

from 11.2006 to 11.2011 (5 years)
компания «Unilever» (Пищевая промышленность)

Обязанности:
менеджмент в вопросах работы торгового отдела, обучение, развитие и мотивация торгового отдела, проведение переговоров с руководством дистрибутора и ключевыми клиентами, контроль и координация работы всех отделов дистрибутора на вверенной территории, контроль за развитием активного покрытия дистрибутора, контроль ценовой политики дистрибутора, организация процессов по увеличению качественной дистрибуции во всех каналах сбыта, анализ ключевых бизнес- показателей, контроль состояния и разработка проектов по увеличению доли рынка всего портфеля брендов «Unilever», контроль выполнения планов первичных и вторичных продаж филиала, планирование и использование ресурсов для реализации стратегических целей Компании на закрепленной территории.

Достижения:

ежегодный рост объема продаж:
2010 vs 2009 +11%;
2009 vs 2008 +8 %;
2008 vs 2007 +14%.
Выполнение годовых планов продаж на протяжении всего периода работы.
Выполнение плана по активному покрытию в период 2008-2010 гг.
Подписание новых договоров и начало работы с рядом новых
клиентов, в том числе с клиентами оптового канала.
Достижение доли полочного пространства по ключевым супермаркетам и ключевым рынкам выше рекомендованных Компанией норм.
Эффективное использование маркетинговых и трейдмаркетинговых
бюджетов.
Внедрение ценовой политики Компании на подведомственной
территории.
Внедрение системы автоматического сбора и обработки заказов

Территориальный менеджер по продажам

from 04.2004 to 09.2006 (2 years 5 months)
компания «Coca-Cola», Николаев (Николаевская обл.) (Пищевая промышленность)

Обязанности:
планирование и организация, координация , контроль и анализ работы команды; постановка целей и задач; обучение, тренинг и мотивация сотрудников; управление уровнем дебиторской задолженности; контроль развития рынка.
Достижения:
увеличение клиентской базы с 930 до 1470 торговых точек, введение дополнительных 3 маршрутов, систематическое выполнение ключевых показателей по объему продаж, количественной и качественной дистрибуции, дебиторской задолженности.

Education

Киевский Национальный университет строительства и архитектуры

Автоматизация строительного производства, Киев
Higher, from 1998 to 1999 (10 months)

Инженер-механик

Николаевский строительный колледж

Строительная механика, Николаев
Unfinished higher, from 1993 to 1998 (4 years 9 months)

Бакалавр инженерной механики

Additional education and certificates

Эффективные переговоры; Активация каналов продаж;Навыки презентации

2009

Основы управления; Ключевые показатели и мониторинг; Ситуационное лидерство; Подбор и оценка персонала

2006

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

English — average

Additional information

Профессиональные навыки и личные качества:
Умение качественно планировать и организовывать рабочие процессы; стратегическое мышление; развитые аналитические способности; настойчивость в достижении цели; умение правильно расставлять приоритеты; ответственность, инициативность, коммуникабельность, порядочность. Стрессоустойчив.

Водительское удостоверение категории АВС, непрерывный стаж
вождения 18 лет.

Хобби:
Активный отдых, карповая ловля, бильярд.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: