Resume from June 17, 2016

Оксана

Менеджер по подбору персонала, инспектор отдела кадров, администратор, 2 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Менеджер по подбору персонала, рекрутёр, инспектор отдела кадров, администратор
1971 г.р.. Не замужем, детей нет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Харьковский кооперативный техникум
повар-официант.
Компьютерные курсы в АУП - 1995-1996 г.г.«Пользователь. Оператор ПЭВМ». Делопроизводство.
С 2001 - 2004 г.г. училась в Открытом Израильском Университете «История, культура, религия Израиля». (Неоконченное высшее образование).
ТРУДОВАЯ КАРЬЕРА:
НИИ «Электрификации и механизации сельского хозяйства. 1997 г.
Оператор ПЭВМ (Набор, редактирование и перевод на украинский язык технических текстов (Монографии, диссертации).
АО «Оникс» 1998 – 2003 Офис-менеджер, помощник бухгалтера. Телефон (Мини АТС), факс, ксерокс. Делопроизводство, проведение предварительного собеседования, подбор сотрудников, кадровое делопроизводство. Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой. Выписка счетов, налоговых накладных, актов выполненных работ, оформление и заключение договоров.
ООО ПТП «Арго» с 2003 г. по 09.12.2006 г.
Офис-менеджер. Штат 250 человек. Телефон (Мини АТС), факс, ксерокс. Делопроизводство, проведение предварительного собеседования, подбор сотрудников, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава. Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой. Помощь гл. бухгалтеру(инвентаризационные ведомости, акты по неликвидам).
С 02.09.2006 г. инспектор отдела кадров. Проведение предварительного собеседования, анкетирования, подбор сотрудников (в том числе через СМИ и ИНТЕРНЕТ). Формирование базы данных на претендентов на вакантные должности, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава, подготовка и сдача отчётов в центр занятости. Подготовка данных для отчётов в пенсионный фонд (персонификация).
ООО «Издательство «Форт» с 19.12.2006 г. по 19.07.2007 г.
Администратор офиса. Штат 25 человек. Делопроизводство, проведение предварительного собеседования, подбор сотрудников, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава. Ведение учета договоров с клиентами, оформление заявок . Организация корпоративных вечеринок, поздравлений сотрудников с днём рожденья.
ЧП РА Мега Арт» с 20.07.2007 г. по 30 июня 2009 г.
Менеджер по рекламе, менеджер по подбору персонала. Штат – 10 человек. Прием рекламы, поиск потенциальных рекламодателей. Делопроизводство, проведение собеседования, подбор и адаптация сотрудников, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии. Ведение учета договоров с клиентами, оформление заявок (выписка счетов, подписание договоров, контроль оплат выписанных счетов).
ООО НПО «Тексаком» с 01.09.2009 г. по 01.03.2010 г.
Менеджер по работе с персоналом. Штат 65-70 человек. Подбор сотрудников, проведение собеседования, составление базы данных о соискателях на вакантные должности, адаптация вновь принятых сотрудников, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, о сохранении коммерческой тайны, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка и сдача отчётов в центр занятости? Оформление зарплатных карточек в банке для вновь принятых сотрудников. Оформление коллективного договора и сдача каждые пол года отчетов по исполнению трудового договора в Управление труда и соцзащиты. Инструктаж вновь прибывших сотрудников о правилах техники безопасности, ведение журналов учета инструктажей: вводного инструктажа по вопросам охраны труда, по вопросам пожарной безопасности, по вопросам охраны труда на рабочем месте. Составление правил внутреннего трудового распорядка, создание Совета трудового коллектива. Контроль за соблюдением распорядка, трудовой дисциплины сотрудниками, ведение книги учета прихода и ухода сотрудников. Организация корпоративных вечеринок, поздравлений сотрудников с днём рожденья. Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой, СМИ. Анализ рынка труда.
ООО «Спецреклама. с 20.05.2010 г.
Работа без оформления. Менеджер по рекламе. Координация и учет работы рекламных агентов на пунктах приема рекламы, подбор новых рекламных агентов, замена заболевших рекламных агентов, прием рекламы в СМИ, другие виды рекламы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Дополнительные навыки: Знание и практическое применение КЗоТ Украины и классификатора профессий. Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Excel, The Bat!, Outlook Express, Internet Explorer.1С.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: