Resume from February 28, 2019 PRO

Денис

Game-дизайнер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Lviv
Ready to work:
Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Game designer - Unity 3D

from 12.2015 to 02.2017 (1 year 2 months)
Windstorm, Львів (Разработка игр и протипов)

Разработка мобильной мультиплеер рпг с пошаговыми боями.
Движок: Unity 3D
Команда:
Художник – Арт, нарезка, визуальная часть.
Программист - Сервер, код, срипты
Я – Гейм-дизайн, менеджмент, сборка всех частей игры (кроме кода) в Unity редакторе, интерфейс, заставки, анимации, настройка аниматоров, партиклы, общая логика.

Разработка игровых прототипов, концептов и бизнес идей.

Game designer, 2d artist, animator, HR & RM, director.

from 11.2014 to 12.2015 (1 year 1 month)
Часная деятельность, Львів (Разработка мобильных игр)

Продюсирование и консультации небольшой студии.
Обучение и подбор кадров, Гейм-дизайнеров, Художников, Аниматоров.

Фриланс/Временные сотрудничества - Концепты, диздоки, консультации, сценарии, формулы, иногда 2д арт и анимации.

Хобби: Создаю, записываю, развиваю концепты, формулы, фичи, миры, сторилайны. Попутно создаю 2d art и анимации, для нескольких из своих игр.

Game designer

from 09.2014 to now (9 years 8 months)
Самодеятельность, Львов (IT)

Ели в вкратце, на данном отрезке времени имеется 2 основных проекта, корыте скоро выйдут в свет. Для одного снят офис и подобрана команда, есть программисты, ГД, менеджеры, и я (арт, продюсер, лидер). Второй делается моими руками и скоро увидит свет, это не просто интересная игра, но и весьма забавный эксперимент. Упор идет на самодостаточность в плане трафика.

Гейм-дизайнер

from 06.2013 to 09.2014 (1 year 3 months)
Game Insight, Донецк (Gamedev (f2p mobail and social))

Вед. Гейм-дизайнер
Поддержка готовых проектов и разработка нового.
Координация группы более 15-ти человек.
В качестве Ведущего ГД:

Игра:Hidden Land HD - Полный редизайн, изменение баланса от начала до конца, проработка старта игры и обучения, сценария, добавление нового контента, акции, уровни, персонажи, задания, предметы, строения и т.д. аналитика акций и проекта в целом.
http://www.game-insight.com/ru/games/hidden-land

Игра: Ритуал - Продумывание геймплея, создание "админки" (базы данных, для движка), ГУИ, мини игр, предметов и всего остального...
http://www.game-insight.com/ru/games/the-rite

В качестве Стажера ГД:
Игра: Загадочный дом - Разнообразные не большие задачи, концепты уровней, создание и баланс акций.
http://www.game-insight.com/ru/games/mystery-manor

Дизайнер игровой логики и баланса, сценарист, художник, 2D аниматор.

from 12.2012 to 05.2013 (5 months)
Частная команда с меняющимся составом. (4-7 человек) (IT)

Проработка игрового мира: Карта, локации, персонажи, экономика, политика, боевая система, конструктор заклинаний, система развития боевых юнитов, амуниция боевых юнитов, баланс и сюжет.
Графика и анимация: Создание быстрых примеров и набросок, для визуализации стиля исполнения графического контента. Рисование иконок, для меню; спрайтов/тайлов, для боевых локаций. Перерисовка скетчей в вектор. 2D Анимация боевых юнитов.
Создание, поддержка концепт-документов и дизайн-документов.

Дизайнер, "Фрилансер"

from 01.2001 to 02.2013 (12 years 1 month)
"Частное предпринимательство" (Различная деятельность)

Написание статей игровой тематики.
Создание «билдов» персонажей в различных RPG и MMORPG под заказ и для конкурсов.
Создание систем и стратегий торговли, фарма и PVP для одного игрока и групп игроков, учитывая баланс, его несовершенства и временное положение ситуаций в конкретной игре.
Создание сотен логотипов, вывесок, рекламных брошюр, билетов, визиток, пригласительных, баннеров и графического наполнения для сайтов.
Проведение небольших презентаций и личных консультирований, психологической и философской тематики.

Gamer, Level designer

from 01.1993 to 01.2001 (8 years)
Home (Самосовершенствовани)

Изменение составляющих игры; юнитов, названий, цифровых значений; путем редактирования файлов.
Golden Axe, Golden Axe 2, King’s Bounty.

Создание многопользовательских карт и сценариев/компаний.
Heroes 2,3,4,5, Age of empires, StarCraft, WarCraft 2,3.

Попытки самостоятельного создания RPG с иллюстрациями и пошаговым боем по упрощенной системе, схожей с AD&D.

Education

Львовский Университет Бизнеса и Права

Экономика и Предпринимательство, Облик и аудит, Львов
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

Adobe Photoshop Adobe After Effects MS Word Пользователь ПК MS Excel Adobe Flash Adobe Unity Jira Adobe Audition Программирование PR ООП

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Текущее место проживания: Украина, Львов.
Беспроблемный переезд в любой город, или страну.

Игровой опыт:
Single: King's bounty DOS, KB Princess, Legions; Golden Axe 1, 2; Goblins,WarCraft1,2,3; HOMM 1,2,3,4,5 StarCraft, Diablo1,2,3; Etherlords 1, 2, iOS; Fallout 2, Allods 1, 2, 3, online; NWN и NWN2, TES 3, 4, 5 ... и другие.

Киберспорт: CS, Quake 2, Unreal, Red Alert 2, SC, WC3.

Онлайн Игры: Allods Online(4+ года), Linege 2(5+ лет), RF-Online, WOW, HOMM Kingdoms, Пи-Онлайн, Комбатс, HeroesWM, WOT, WOT Blitz, APB reloaded... и многие другие.
Практически всюду фигурировал в ТОПах игроков и Гильдий.

Мобильные: Cash of clans, WOT, Boom Beach, Hearthstone: HoW, Angry Birds, A.B. Epic, Etherlords, Candy Crush Saga, The Tribez,TT&Castlеz, Mirrors of Albion, The Sims, Tiny Thief, AC Pirates, M&M, KB и наверное, все игры побывавшие в Top Grossing на App Store за последний год.

Социальные: Criminal case, Cloud Raiders, Vikings Gone Wild, Zombie Lane, Relic Quest, Crime City и множество других.

О себе:
Читаю тематические статьи, форумы, смотрю и посещаю семинары.
Быстро разбираюсь в любой игровой механике и балансе.
Совершенствуюсь в умении рисовать.
Комфортно себя чувствую в англоязычных игровых проектах.
Хоть разговорный и письменный английский, еще не идеален, свободно читаю литературу и просматриваю фильмы на английском.

Пишу сценарии, составляю игровую логику, продумываю персонажей, создаю системы: боя, характеристик персонажей, предметов, объектов. Создаю квесты (задания, головоломки, испытания) на основе общего сюжета и механики.
Разбираюсь в психологии игроков, разных возрастных и социальных категорий.
Хорошо разбираюсь в качестве и удобстве игрового интерфейса, интуитивно понятного ГУИ и геймплея;
Втягивающего, понятного и не скучного туториала (обучения игрока);
Выдержке общей стилистики и атмосферности игры;
Правильной и эффективной монетизации.


Знаком с играми всех жанров, с удовольствием изучаю любые игровые приложения: от детских казуалок, до взрослого "нолайферсокого" хардкора.

Skype: denyved
Mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: