Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 февраля 2019 PRO

Денис

Game-дизайнер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Львов
Готов работать:
Другие страны, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Game designer - Unity 3D

с 12.2015 по 02.2017 (1 год 2 месяца)
Windstorm, Львів (Разработка игр и протипов)

Разработка мобильной мультиплеер рпг с пошаговыми боями.
Движок: Unity 3D
Команда:
Художник – Арт, нарезка, визуальная часть.
Программист - Сервер, код, срипты
Я – Гейм-дизайн, менеджмент, сборка всех частей игры (кроме кода) в Unity редакторе, интерфейс, заставки, анимации, настройка аниматоров, партиклы, общая логика.

Разработка игровых прототипов, концептов и бизнес идей.

Game designer, 2d artist, animator, HR & RM, director.

с 11.2014 по 12.2015 (1 год 1 месяц)
Часная деятельность, Львів (Разработка мобильных игр)

Продюсирование и консультации небольшой студии.
Обучение и подбор кадров, Гейм-дизайнеров, Художников, Аниматоров.

Фриланс/Временные сотрудничества - Концепты, диздоки, консультации, сценарии, формулы, иногда 2д арт и анимации.

Хобби: Создаю, записываю, развиваю концепты, формулы, фичи, миры, сторилайны. Попутно создаю 2d art и анимации, для нескольких из своих игр.

Game designer

с 09.2014 по наст. время (9 лет 8 месяцев)
Самодеятельность, Львов (IT)

Ели в вкратце, на данном отрезке времени имеется 2 основных проекта, корыте скоро выйдут в свет. Для одного снят офис и подобрана команда, есть программисты, ГД, менеджеры, и я (арт, продюсер, лидер). Второй делается моими руками и скоро увидит свет, это не просто интересная игра, но и весьма забавный эксперимент. Упор идет на самодостаточность в плане трафика.

Гейм-дизайнер

с 06.2013 по 09.2014 (1 год 3 месяца)
Game Insight, Донецк (Gamedev (f2p mobail and social))

Вед. Гейм-дизайнер
Поддержка готовых проектов и разработка нового.
Координация группы более 15-ти человек.
В качестве Ведущего ГД:

Игра:Hidden Land HD - Полный редизайн, изменение баланса от начала до конца, проработка старта игры и обучения, сценария, добавление нового контента, акции, уровни, персонажи, задания, предметы, строения и т.д. аналитика акций и проекта в целом.
http://www.game-insight.com/ru/games/hidden-land

Игра: Ритуал - Продумывание геймплея, создание "админки" (базы данных, для движка), ГУИ, мини игр, предметов и всего остального...
http://www.game-insight.com/ru/games/the-rite

В качестве Стажера ГД:
Игра: Загадочный дом - Разнообразные не большие задачи, концепты уровней, создание и баланс акций.
http://www.game-insight.com/ru/games/mystery-manor

Дизайнер игровой логики и баланса, сценарист, художник, 2D аниматор.

с 12.2012 по 05.2013 (5 месяцев)
Частная команда с меняющимся составом. (4-7 человек) (IT)

Проработка игрового мира: Карта, локации, персонажи, экономика, политика, боевая система, конструктор заклинаний, система развития боевых юнитов, амуниция боевых юнитов, баланс и сюжет.
Графика и анимация: Создание быстрых примеров и набросок, для визуализации стиля исполнения графического контента. Рисование иконок, для меню; спрайтов/тайлов, для боевых локаций. Перерисовка скетчей в вектор. 2D Анимация боевых юнитов.
Создание, поддержка концепт-документов и дизайн-документов.

Дизайнер, "Фрилансер"

с 01.2001 по 02.2013 (12 лет 1 месяц)
"Частное предпринимательство" (Различная деятельность)

Написание статей игровой тематики.
Создание «билдов» персонажей в различных RPG и MMORPG под заказ и для конкурсов.
Создание систем и стратегий торговли, фарма и PVP для одного игрока и групп игроков, учитывая баланс, его несовершенства и временное положение ситуаций в конкретной игре.
Создание сотен логотипов, вывесок, рекламных брошюр, билетов, визиток, пригласительных, баннеров и графического наполнения для сайтов.
Проведение небольших презентаций и личных консультирований, психологической и философской тематики.

Gamer, Level designer

с 01.1993 по 01.2001 (8 лет)
Home (Самосовершенствовани)

Изменение составляющих игры; юнитов, названий, цифровых значений; путем редактирования файлов.
Golden Axe, Golden Axe 2, King’s Bounty.

Создание многопользовательских карт и сценариев/компаний.
Heroes 2,3,4,5, Age of empires, StarCraft, WarCraft 2,3.

Попытки самостоятельного создания RPG с иллюстрациями и пошаговым боем по упрощенной системе, схожей с AD&D.

Образование

Львовский Университет Бизнеса и Права

Экономика и Предпринимательство, Облик и аудит, Львов
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

Adobe Photoshop Adobe After Effects MS Word Пользователь ПК MS Excel Adobe Flash Adobe Unity Jira Adobe Audition Программирование PR ООП

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Текущее место проживания: Украина, Львов.
Беспроблемный переезд в любой город, или страну.

Игровой опыт:
Single: King's bounty DOS, KB Princess, Legions; Golden Axe 1, 2; Goblins,WarCraft1,2,3; HOMM 1,2,3,4,5 StarCraft, Diablo1,2,3; Etherlords 1, 2, iOS; Fallout 2, Allods 1, 2, 3, online; NWN и NWN2, TES 3, 4, 5 ... и другие.

Киберспорт: CS, Quake 2, Unreal, Red Alert 2, SC, WC3.

Онлайн Игры: Allods Online(4+ года), Linege 2(5+ лет), RF-Online, WOW, HOMM Kingdoms, Пи-Онлайн, Комбатс, HeroesWM, WOT, WOT Blitz, APB reloaded... и многие другие.
Практически всюду фигурировал в ТОПах игроков и Гильдий.

Мобильные: Cash of clans, WOT, Boom Beach, Hearthstone: HoW, Angry Birds, A.B. Epic, Etherlords, Candy Crush Saga, The Tribez,TT&Castlеz, Mirrors of Albion, The Sims, Tiny Thief, AC Pirates, M&M, KB и наверное, все игры побывавшие в Top Grossing на App Store за последний год.

Социальные: Criminal case, Cloud Raiders, Vikings Gone Wild, Zombie Lane, Relic Quest, Crime City и множество других.

О себе:
Читаю тематические статьи, форумы, смотрю и посещаю семинары.
Быстро разбираюсь в любой игровой механике и балансе.
Совершенствуюсь в умении рисовать.
Комфортно себя чувствую в англоязычных игровых проектах.
Хоть разговорный и письменный английский, еще не идеален, свободно читаю литературу и просматриваю фильмы на английском.

Пишу сценарии, составляю игровую логику, продумываю персонажей, создаю системы: боя, характеристик персонажей, предметов, объектов. Создаю квесты (задания, головоломки, испытания) на основе общего сюжета и механики.
Разбираюсь в психологии игроков, разных возрастных и социальных категорий.
Хорошо разбираюсь в качестве и удобстве игрового интерфейса, интуитивно понятного ГУИ и геймплея;
Втягивающего, понятного и не скучного туториала (обучения игрока);
Выдержке общей стилистики и атмосферности игры;
Правильной и эффективной монетизации.


Знаком с играми всех жанров, с удовольствием изучаю любые игровые приложения: от детских казуалок, до взрослого "нолайферсокого" хардкора.

Skype: denyved
Mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Unity developer, Game Designer
Ивано-Франковск, Львов, Удаленно

Game designer
Харьков, Удаленно

Level/Game Designer
Удаленно

Game designer, вчитель інформатики
20000 грн, Кривой Рог, Удаленно

Game designer
Кривой Рог, Удаленно

Game designer
Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: