Денис
Game-дизайнер
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город проживания:
- Львов
- Готов работать:
- Другие страны, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1585088
Опыт работы
Game designer - Unity 3D
с 12.2015 по 02.2017
(1 год 2 месяца)
Windstorm, Львів (Разработка игр и протипов)
Разработка мобильной мультиплеер рпг с пошаговыми боями.
Движок: Unity 3D
Команда:
Художник – Арт, нарезка, визуальная часть.
Программист - Сервер, код, срипты
Я – Гейм-дизайн, менеджмент, сборка всех частей игры (кроме кода) в Unity редакторе, интерфейс, заставки, анимации, настройка аниматоров, партиклы, общая логика.
Разработка игровых прототипов, концептов и бизнес идей.
Game designer, 2d artist, animator, HR & RM, director.
с 11.2014 по 12.2015
(1 год 1 месяц)
Часная деятельность, Львів (Разработка мобильных игр)
Продюсирование и консультации небольшой студии.
Обучение и подбор кадров, Гейм-дизайнеров, Художников, Аниматоров.
Фриланс/Временные сотрудничества - Концепты, диздоки, консультации, сценарии, формулы, иногда 2д арт и анимации.
Хобби: Создаю, записываю, развиваю концепты, формулы, фичи, миры, сторилайны. Попутно создаю 2d art и анимации, для нескольких из своих игр.
Game designer
с 09.2014 по наст. время
(9 лет 8 месяцев)
Самодеятельность, Львов (IT)
Ели в вкратце, на данном отрезке времени имеется 2 основных проекта, корыте скоро выйдут в свет. Для одного снят офис и подобрана команда, есть программисты, ГД, менеджеры, и я (арт, продюсер, лидер). Второй делается моими руками и скоро увидит свет, это не просто интересная игра, но и весьма забавный эксперимент. Упор идет на самодостаточность в плане трафика.
Гейм-дизайнер
с 06.2013 по 09.2014
(1 год 3 месяца)
Game Insight, Донецк (Gamedev (f2p mobail and social))
Вед. Гейм-дизайнер
Поддержка готовых проектов и разработка нового.
Координация группы более 15-ти человек.
В качестве Ведущего ГД:
Игра:Hidden Land HD - Полный редизайн, изменение баланса от начала до конца, проработка старта игры и обучения, сценария, добавление нового контента, акции, уровни, персонажи, задания, предметы, строения и т.д. аналитика акций и проекта в целом.
http://www.game-insight.com/ru/games/hidden-land
Игра: Ритуал - Продумывание геймплея, создание "админки" (базы данных, для движка), ГУИ, мини игр, предметов и всего остального...
http://www.game-insight.com/ru/games/the-rite
В качестве Стажера ГД:
Игра: Загадочный дом - Разнообразные не большие задачи, концепты уровней, создание и баланс акций.
http://www.game-insight.com/ru/games/mystery-manor
Дизайнер игровой логики и баланса, сценарист, художник, 2D аниматор.
с 12.2012 по 05.2013
(5 месяцев)
Частная команда с меняющимся составом. (4-7 человек) (IT)
Проработка игрового мира: Карта, локации, персонажи, экономика, политика, боевая система, конструктор заклинаний, система развития боевых юнитов, амуниция боевых юнитов, баланс и сюжет.
Графика и анимация: Создание быстрых примеров и набросок, для визуализации стиля исполнения графического контента. Рисование иконок, для меню; спрайтов/тайлов, для боевых локаций. Перерисовка скетчей в вектор. 2D Анимация боевых юнитов.
Создание, поддержка концепт-документов и дизайн-документов.
Дизайнер, "Фрилансер"
с 01.2001 по 02.2013
(12 лет 1 месяц)
"Частное предпринимательство" (Различная деятельность)
Написание статей игровой тематики.
Создание «билдов» персонажей в различных RPG и MMORPG под заказ и для конкурсов.
Создание систем и стратегий торговли, фарма и PVP для одного игрока и групп игроков, учитывая баланс, его несовершенства и временное положение ситуаций в конкретной игре.
Создание сотен логотипов, вывесок, рекламных брошюр, билетов, визиток, пригласительных, баннеров и графического наполнения для сайтов.
Проведение небольших презентаций и личных консультирований, психологической и философской тематики.
Gamer, Level designer
с 01.1993 по 01.2001
(8 лет)
Home (Самосовершенствовани)
Изменение составляющих игры; юнитов, названий, цифровых значений; путем редактирования файлов.
Golden Axe, Golden Axe 2, King’s Bounty.
Создание многопользовательских карт и сценариев/компаний.
Heroes 2,3,4,5, Age of empires, StarCraft, WarCraft 2,3.
Попытки самостоятельного создания RPG с иллюстрациями и пошаговым боем по упрощенной системе, схожей с AD&D.
Образование
Львовский Университет Бизнеса и Права
Экономика и Предпринимательство, Облик и аудит, Львов
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 10 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Текущее место проживания: Украина, Львов.
Беспроблемный переезд в любой город, или страну.
Игровой опыт:
Single: King's bounty DOS, KB Princess, Legions; Golden Axe 1, 2; Goblins,WarCraft1,2,3; HOMM 1,2,3,4,5 StarCraft, Diablo1,2,3; Etherlords 1, 2, iOS; Fallout 2, Allods 1, 2, 3, online; NWN и NWN2, TES 3, 4, 5 ... и другие.
Киберспорт: CS, Quake 2, Unreal, Red Alert 2, SC, WC3.
Онлайн Игры: Allods Online(4+ года), Linege 2(5+ лет), RF-Online, WOW, HOMM Kingdoms, Пи-Онлайн, Комбатс, HeroesWM, WOT, WOT Blitz, APB reloaded... и многие другие.
Практически всюду фигурировал в ТОПах игроков и Гильдий.
Мобильные: Cash of clans, WOT, Boom Beach, Hearthstone: HoW, Angry Birds, A.B. Epic, Etherlords, Candy Crush Saga, The Tribez,TT&Castlеz, Mirrors of Albion, The Sims, Tiny Thief, AC Pirates, M&M, KB и наверное, все игры побывавшие в Top Grossing на App Store за последний год.
Социальные: Criminal case, Cloud Raiders, Vikings Gone Wild, Zombie Lane, Relic Quest, Crime City и множество других.
О себе:
Читаю тематические статьи, форумы, смотрю и посещаю семинары.
Быстро разбираюсь в любой игровой механике и балансе.
Совершенствуюсь в умении рисовать.
Комфортно себя чувствую в англоязычных игровых проектах.
Хоть разговорный и письменный английский, еще не идеален, свободно читаю литературу и просматриваю фильмы на английском.
Пишу сценарии, составляю игровую логику, продумываю персонажей, создаю системы: боя, характеристик персонажей, предметов, объектов. Создаю квесты (задания, головоломки, испытания) на основе общего сюжета и механики.
Разбираюсь в психологии игроков, разных возрастных и социальных категорий.
Хорошо разбираюсь в качестве и удобстве игрового интерфейса, интуитивно понятного ГУИ и геймплея;
Втягивающего, понятного и не скучного туториала (обучения игрока);
Выдержке общей стилистики и атмосферности игры;
Правильной и эффективной монетизации.
Знаком с играми всех жанров, с удовольствием изучаю любые игровые приложения: от детских казуалок, до взрослого "нолайферсокого" хардкора.
Skype: denyved
Mail: [
Похожие кандидаты
Unity developer, Game Designer
Ивано-Франковск, Львов, Удаленно
Game designer
Харьков, Удаленно
Level/Game Designer
Удаленно
Game designer, вчитель інформатики
20000 грн, Кривой Рог, Удаленно
Game designer
Кривой Рог, Удаленно
Game designer
Удаленно