Людмила
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 43 years
- City:
- Mykolaiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/159026/
Additional information
Крохмаль Людмила Мироновна
Цель
Офис-менеджер, специалист отдела кадров, специалист по подбору персонала. Заработная плата не менее 1500
Личные данные
Дата рождения: 13 марта 1981г.
Возраст: 27
Место рождения: г. Николаев
Семейное положение: не замужем, детей нет
Телефон: [
Образование
1999 -2002Вознесенский Государственный аграрный техникум, получив специальность юрист, квалификация младший специалист
Опыт работы
11.01г.- 11.05г. Областное управление юстиции, ведущий специалист. Должностные обязанности: кадровое делопроизводство, обращение граждан, регистрация общественных организаций, политических партий, правовая экспертиза нормативно – правовых актов, разъяснения действующего законодательства. Причина увольнения: по соглашению сторон (п.1 ст.36 КЗоТ Украины)
03.06г. -04.07г.Территориальная государственная инспекция труда в Николаевской области, инспектор отдела кадров. Обязанности: прием/увольнение, подбор и адаптация персонала, учет больничных листов, ведение табелей учета рабочего времени, сотрудничество с центрами занятости, министерством статистики. Выполнение обязанностей казначея профсоюзного комитета. Причина увольнения нашла более высокооплачиваемую работу.
05.07г. -04.08г.Строительная компания «Контакт-1» -секретарь, кадровое делопроизводство. Основные обязанности: секретарь – прием и распределение телефонных звонков, прием гостей и посетителей, осуществление контроля за документооборотом предприятия, разработка и регистрация договоров, оправка почты, включая курьерскую, заказ медикаментов и канцелярских товаров для офиса;
Кадровое делопроизводство - прием и увольнение сотрудников, учет больничных листов, отчетность и сотрудничество с центром занятости, график отпусков, подготовка и сдача отчетов по электроэнергии, воде и газу.
Причина увольнения – перевод в строительную компанию ООО СК «Контакт –Жилстрой»
04.08г.- по сегодняшний день
ООО СК «Контакт – Жилстрой» секретарь, кадровое делопроизводство. Основные обязанности: секретарь – прием и распределение телефонных звонков, прием гостей и посетителей, осуществление контроля за документооборотом предприятия, разработка и регистрация договоров, оправка почты, включая курьерскую, заказ медикаментов и канцелярских товаров для офиса;
Кадровое делопроизводство - прием и увольнение сотрудников, учет больничных листов, отчетность и сотрудничество с центром занятости, график отпусков, подготовка и сдача отчетов по электроэнергии воде и газу.
Причина поиска новой работы – уровень заработной платы
Знание языков
• Русский, украинский – в совершенстве, английский со словарем.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Опытный пользователь ПК ( word, Интернет, электронная почта, exel)
Увлечения и интересы
• музыка, история, политика
Личностные качества:
Исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность.
Similar candidates
-
Консультант з ведення військового обліку, інспектор відділу кадрів
Mykolaiv -
HR-менеджер, керівник відділу персоналу
Mykolaiv -
Менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Mykolaiv -
Інспектор відділу кадрів, помічник юриста, секретар-діловод, офіс-менеджер
15000 UAH, Mykolaiv, Odesa -
Інспектор відділу кадрів, менеджер, QA Engineer
18000 UAH, Mykolaiv, Odesa -
Менеджер по персоналу, начальник операционно-кассового отдела
Mykolaiv