Resume from November 3, 2023 PRO

Константин

Фінансовий директор, операційний, з розвитку бізнесу, 50 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Poltava, Remote, Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Партнер по региональному разивтию ООО "ОМА Интернешнл"

from 01.2013 to now (11 years 5 months)
СПД Савченко К.Г. (Импорт, оптовая торговля)

Начальник отдела лизинга Департамента корпоративного бизнеса ПАТ «Дельта Банк»

from 07.2012 to 10.2012 (3 months)
"Дельта Банк" (Финансы, банки, страхование)

- Расчёт бюджета и утверждение у руководства создаваемой с «0» лизинговой компании;
- Расчёт прогнозного PnL (прогноза Отчёта о прибыли и убытках) при различных сценариях плана и стратегии выхода на рынок;
- Расчёт Cash Flow при различных сценариях плана и стратегии выхода на рынок;
- расчёт срока окупаемости, IRR, рентабельности инвестиций и др. финансовых показателей при создании лизинговой компании;
- SWOT анализ лизингового бизнеса;
- расчёт возможности проведения лизинговых операций на балансе банка с учётом Инструкции НБУ по начислению резервов по активным операциям банка;
- Разработка лизинговых продуктов и предложений касательно схем и механизмов конкурентного выхода на рынок Лизинговой компании;
- Анализ рынка с/х. техники и рынка полувагонов Украины, как наиболее приоритетными Предметами лизинга;
- подготовка презентации по лизинговому бизнесу на Правление и Наблюдательный Совет Дельта Банка;

Начальник отдела сопровождения продаж (коммерческий отдел, должность приравнивается к позиции Заместитель коммерческого директора)

from 05.2011 to 06.2012 (1 year 1 month)
Райффайзен Лизинг Аваль (Финансы, банки, страхование)

- полное управление процессом сопровождения продаж компании с полномочиями принятия решений во всех коммерческих вопросах и проблемах (включая поставку техники/оборудования, страхования, платежей и др.);
- право подписания договоров лизинга, купли-продажи и др. договоров по сделке на сумму до 7 млн. грн.
- поиск новых клиентов, ведение переговоров и заключение/сопровождение новых сделок, включая запрос/подписание договоров, авторизация, сопровождение подписанных договоров до активации после отгрузки техники/оборудования;
- ведение переговоров с поставщиками и клиентами и внесение изменений в договора купли-продажи оборудования/техники в т.ч. и ВЭД в соответствии с законодательством Украины и интересов компании по максимизации доходности и минимизации рисков компании;
- полное сопровождение договоров купли-продажи в т.ч. импорта, включая контроль над оперативными, своевременными и корректными оплатами на поставщиков (около 30 платежей в день);
- организация работы с таможней и другими государственными органами по импорту/экспорту товаров;
- сопровождение и контроль выполнения банками обязательств по банковским гарантиям и аккредитивам компании и контрагентов;
- участие в организации реструктуризации задолженности клиентов с помощью поиска наиболее оптимальной и эффективной схемы;
- доверенность на подписание от имени компании договоров, связанных с дальнейшей передачей техники/оборудования в лизинг (купли-продажи, лизинга, поручительства, обратного выкупа, договора на предоставление различных услуг иными компаниями, договора с отлагательными условиями);
- развитие и внедрение информационной службы компании (call-centre) с целью повышения эффективности обслуживания клиентов;
- участие в Налоговом комитете и Тарифном комитете компании, Комитете по управлению активами;
- курирование разработки ERP системы (написание технических заданий, контроль над их выполнением, систематизация операционных отчетов);
- участие в разработке и стандартизации всех основных контрактов компании, а также стандартных дополнительных соглашений компании.

Специалист (до 2008 г.), Начальник отдела бизнес администрирования

from 03.2007 to 05.2011 (4 years 2 months)
Райффайзен Лизинг Аваль (Финансы, банки, страхование)

- оптимизация и описание внутренних процедур и бизнес-процессов компании;
- автоматизации бизнес процессов компании в ERP системе;
- разработка и автоматизация операционных отчетов по деятельности компании ( в т.ч. по управлению дебиторской задолженности, отчет по поставке и страхованию техники / оборудования, отчёт по начислению штрафных санкций и т.д.);
- проверка и контроль соответствия бухгалтерских, финансовых и операционных данных;
- полное сопровождение договора лизинга и взаимоотношений с клиентом после передачи предмета лизинга в пользование;
- ежемесячное выставление различных счетов на оплату клиентами;
- контроль над корректностью системных расчетов и выставлению счетов (около 7000 счетов ежемесячно);
- расчёт себестоимости изъятых активов компании, а также убытка/дохода после их перепродажи;
- проверка и контроль соответствия бухгалтерских, финансовых и операционных данных;
- контроль и учёт всех дополнительных затрат компании с целью их компенсации;
- участие в Налоговом и Тарифном комитете компании;
- разработка и автоматизация операционных отчетов по деятельности компании.

Финансовый менеджер

from 06.2006 to 12.2006 (6 months)
ООО «Электросветотехника» (г .Полтава) (Импорт, оптовая торговля)

- составление и анализ управленческой финансовой отчётности;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по результатам управленческой отчётности (AВС анализ, анализ рентабельности, анализ оборачиваемости групп товаров, расчёт себестоимости, cash-flow, NPV, IRR, WACC);
- оптимизация схем финансирования (овердрафт, аккредитив, гарантии) и оптимизация бизнес-процессов в торговой деятельности компании;
- анализ финансового и валютного рынков с целью выбора более эффективных сроков и дат оплат при импорте товаров;
- бюджетирование (прогноз/факт, отчётность по центрам затрат, анализ выполнения планов по филиальной структуре, составление и анализ управленческой финансовой отчётности).

Старший инспектор Государственной налоговой службы (управление аудита) (г. Полтава), ведущий специалист страховой компании (г. Сумы).

from 03.2004 to 03.2006 (2 years)
ГНИ в г. Полтава, СК "Эталон" (государственный орган, страховая компания)

Education

Украинская академия банковского дела

Правоведение, Сумы
Higher, from 2005 to 2009 (3 years 9 months)

Украинская академия банковского дела

Финансы, Сумы
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

British council (английский)

2007-2008

«Ключевые компетенции в оценке персонала», ФАРБА

2010

«Модель продаж», ФАРБА

2011

Knowledge and skills

MS Office ERP Работа с ERP system Знание и умение применять Incoterms (импорт-экспорт) Знание законодательства Украины(хозяйственного, гражданского тд)

Language proficiencies

English — advanced

Additional information

Личные качества: коммуникабельность, честность, активная жизненная позиция, высокий уровень восприятия новой информации, умение работать с большим объёмом информации, настойчивость, целенаправленность, инициативность и креативность, ответственность в принятии и за принятие решений.

Дополнительная информация: удостоверение водителя категории «В», к криминальной ответственности не привлекался.

Интересы: спортивный туризм, психология, философия, научно-познавательная литература.

Семейное положение: женат, воспитываю дочь.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: