Resume from April 16, 2020

Тетяна

Бухгалтер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 09.2019 to now (4 years 8 months)
ООО «Производственная Компания Галактик», Київ (Виробництво)

- формирование заказов клиентов;
- выписка документов, сопровождающих отгрузку (счета-фактуры, расходные, ТТН);
- контроль и координация сроков поставки товара на склад;
- работа с первичными документами (выписка счетов, расходных/ приходных накладных, акты оказанных услуг, ведение журнала регистрации, акты сверок, доверенности);
- составление договоров;
- спецификации номенклатуры;
- проверка первичной документацией, контроль своевременности получения оригиналов документов и правильности их заполнения;
- ведение документооборота, кадрового делопроизводства;
- работа с входящей / исходящей корреспонденцией (приём, регистрация, учёт, хранение, отправка)
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Бухгалтер

from 07.2015 to 02.2019 (3 years 7 months)
ООО «КОВИ», Київ (Виробництво)

- ведение первичной документации (банковские выписки, приходные, расходные, налоговые накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, доверенности и т.д.);
- составление и проверка правильности оформления авансовых отчетов;
- формирование и проверка налоговых обязательств и налогового кредита, регистрация налоговых накладных в «M.E.Doc»;
- порядок регистрации и ведение расчетных книжек и книг учёта расчетных операций;
- учёт взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками;
- учёт основных средств, движения материальных ценностей;
- оформление, учет и контроль исполнения договорных обязательств;
- работа в программе «Клиент-банка»;
- проведение инвентаризации и оформление.

Бухгалтер

from 11.2014 to 05.2015 (6 months)
ООО «Профипартс», Київ (Автобизнес и автосервис)

- ведение реестра налоговых накладных, регистрация налоговых накладных и расчета корректировок в системе «1С-Звит» и «СОНАТА»;
- проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, оформление актов сверок;
- проверка первичной документацией, контроль своевременности получения оригиналов документов и правильности их заполнения;
- архивная обработка документов, подбор документов, по запросу государственных контролирующих органов;
- ведение реестра договоров.
Умение работать как в команде, так и самостоятельно, стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, точность, быстрая обучаемость.

Бухгалтер

from 04.2013 to 10.2014 (1 year 6 months)
Запчасть-Сервис, ООО, ТД (http://zs-hm.com.ua), Киев (Автобизнес и автосервис)

ООО «ТД «Запчасть-Сервис» Бухгалтер

- оформление первичной документации (выписка, приходные, расходные, налоговые накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры и т.д.);
- ведение кассы;
- формирование и проверка налоговых обязательств и налогового кредита, регистрация налоговых накладных в «M.E.Doc»);
- взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками;
- оформление договоров;
- ведение управленческого учета (составление отчетов для учредителей);
- ведение кадрового учета;
- осуществление контроля платежей через систему Клиент-Банк;
- уверенный пользователь комп. программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); 1С 8.2, 1С 7 Бухгалтери; Internet.

Бухгалтер

from 01.2013 to 05.2013 (4 months)
Империал ООО (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- управленческий учет (составление документации для руководства в режиме онлайн);
- ежедневный отчет по затратам холдинга;
- выполнение поручений руководства.

Бухгалтер

from 09.2011 to 02.2013 (1 year 5 months)
Воинская часть № 3030 МВД (Государственные организации)

- выполнение функций секретаря;
- обработка первичной документации (ввод в 1С7 приходных и расходных накладных, проведение внутренних перемещений, акты на списания, ордера);
-взаиморасчеты с контрагентами;
-складской учет (учет и списание ТМЦ, МБП, проведение инвентаризаций);
-учет основных средств.

Менеджер по продажам

from 03.2009 to 09.2011 (2 years 6 months)
Компания “Оболонь” (Пищевая промышленность)

Компания “Оболонь”
- поиск новых клиентов;
- выполнение мелких поручений;
- провидения консультаций по ассортименту компании;
- увеличения продаж продукции;
- повышения лояльности конечного потребителя к ТМ компании;
- ежедневное формирование отчета, за проделанную работу согласно утвержденной форме.

Education

Открытый международный университет развития человека Украина

Институт экономики и менеджмента, учет и аудит, Киев
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc MS Office Клиент-Банк MS Outlook Windows Соната HCL Notes 1С-Звит IBM

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА:

- стрессоустойчивость
- взрослая эмоциональность
- ответственность
- внимательность
- пунктуальность
- способность работать с информацией
- порядочность

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: