Resume from June 27, 2008

Виктория

Офис-менеджер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
46 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Институт последипломного образования при ОНУ

Социальная психология, Одесса
Higher, from 2004 to 2006 (1 year 9 months)

н/в

ОНУ им. И.И.Мечникова

ГГФ,экономическая и социальная география., Одесса
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Центр "Развитие" ,психологический бизнес -тренинг ,личностного роста,лидерский

2006 г,1 месяц

Чкаловская школа иностранных языков.Курсы английского языка

2 года

Компьютерные курсы .Пользователь ПК.

2003

Современная психология труда;Кадровое делопроизводство ;Методики подбора, тестированияи управления персоналом;Мотив

2008

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Office Adobe Photoshop MS Access

Language proficiencies

English — average

Additional information

Чаповская Виктория Сергеевна
Дата рождения: 28.01.1978 г
Место проживания/прописки: г.Одесса
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Профессиональные навыки:
Владение ПК(Word, Excel,Access,MS Power Point, Photoshop.Интернет, эл. почта).Знание оргтехники. Базовый английский язык (разговорный,письменный). Психология (современная психология труда, методики тестирования).Деловая этика.Основы 1С .

Образование: высшее
1995-2000 ОНУ Мечникова ГГФ. Экономическая и социальная география
2002-2004ОНУ Мечникова ИПО. Психология.н/в

Опыт работы:

2004-2008г
Должность: Административный директор
В компании: Международное брачное агентство ЧП"Победа любви /Victory of love"
Описание деятельности компании: Международное брачное агентство, интернет - технологии.
Должностные обязанности: Прием клиентов, проведение собеседования, организация работы, в т.ч. персонала, разработки эффективной рекламы и Интернет - тенденций, сотрудничество с иностранными агентствами.
Личные достижения: Были разработаны успешные методы привлечения клиентов.Успешная реклама. Организована эффективная работа персонала.
Внедрены новые развлекательные экскурсии, программы, новые интернет -технологии. Усовершенствован веб- сайт.

2003-2004г
Должность:Офис-Менеджер
В компании:ЧП «IT-power»
Описание деятельности компании: Программирование, веб-дизайн, реклама.
Должностные обязанности:Организация работы офиса;консультация клиентов,согласование заказов и сроков исполнения;деловые звонки; работа на ПК,с оргтехникой. Планирование рабочего дня.

2002-2003
Должность :Заведующая медицинским центром (администратор )
В компании: ЧП «Апис»
Описание деятельности компании: Медицинский центр. Диагностика, лечение. Спа-процедуры.
Должностные обязанности:Первичное собеседование с клиентами.Деловые звонки.Направление работы персонала.

1999-2002
Должность:медсестра-регистратор-кассир.
В компании:ЧП «Апис»
Описание деятельности компании: Медицинский центр. Диагностика, лечение. Спа-процедуры.
Должностные обязанности:Деловые звонки,организация приемной клиники,
Общение с клиентами,работа с оргтехникой и кассовым аппаратом.ведение документации,выписка накладных,расчеты.

Личные качества и дополнительные сведения:

Коммуникабельность и открытость в общении помогли мне привлечь к сотрудничеству большое количество клиентов и партнеров.
Уравновешенность и неконфликтность помогали улаживать трудности и конфликты с клиентами и персоналом.
Желание работать и развиваться ,достигать успеха в карьерном и социальном росте.

Готова к командировкам.
Есть загранпаспорт.
Имею водительские права категории «В».

Обучение на курсах:

Английский язык
Пользователь ПК
Психология

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: