Resume from May 17, 2024 PRO

Дар'я

Адміністратор, 10 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помічник керівника

from 09.2020 to now (3 years 9 months)
Центр Контент Аналізу, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

На даний момент працюю дистанційно на посаді помічник фінансового директора . Шукаю додаткову роботу на неповний робочий день або 2- 3 рази на тиждень у Святошинському районі (Борщагівка).

Адміністратор

from 01.2014 to 01.2016 (2 years)
Тренинговый центр, Киев (Освіта, наука)

Консультація клієнтів: вхідна - вихідна пошта, телефонні дзвінки, особисті консультації. Створення життєдіяльності центру: введення розкладу, створення офісних газет, буклетів з описом програм та розкладом центру. Оновлення інформації на сайті. Програмне смс розсилання, email розсилання. Робота із поліграфією. Повне постачання та господарювання офісу, створення затишної та комфортної обставновки. Введення бухгалтерії: прихід-витрата і тд (щотижневі, місячні, квартальні та річні звіти). Організація майстер класів, тренінгів до 300 осіб (усі організаційні питання: пошук приміщення, домовленості, розстановка, підготовка необхідного матеріалу на захід, тощо). Введення бази даних. Аналізи та звіти. Вирішення поставлених завдань віддалено.

Офис менеджер

from 04.2013 to 01.2014 (9 months)
Туристическая компания «Mibs Travel» (Туризм)

Ведение табеля посещаемости, составление писем, подача документов на подпись, донесение распоряжений руководителя сотрудникам, регистрация входящей и исходящей документации, реклама (заказ визиток, фасадная реклама), осуществление исходящих звонков клиентской базы, прием посетителей, закупка канцелярских товаров и хозяйственных продуктов, мини АТС, подбор персонала, организация корпоративов, д/р и других мероприятий.

Секретарь народного депутата Украины

from 06.2012 to 12.2012 (6 months)
Шевченковская районная организация (государвственная)

Составление графика работы руководителя, подготовка и подача на подпись документов, поддержание жизнедеятельности офиса, встреча и прием посетителей, поиск информации, общение с внешними инстанциями, введение архивов документов, обработка входящей и исходящей документации, работа с большими объемами информации и др

Частный предприниматель

from 02.2012 to 02.2013 (1 year)
Суши Бар (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация бесперебойной работы бара, подбор и обучение персонала, налаживание работы с поставщиками, работа с контролирующими органами, начисление заработной платы, разработка нового меню, решение конфликтных ситуаций, организация банкетов, вечеринок, продвижение в социальных сетях, работа с рекламой, провидение рекламных акций, контроль движения денежных средств, увеличение эффективности финансовых потоков.

Офис менеджер, помощник руководителя, бухгалтер

from 05.2008 to 12.2011 (3 years 7 months)
Совмещение на одной работе трех должностей. (сфера услуг)

«Первые Региональные курсы массажа » - офис менеджер. Работа с клиентами, консультация. Организация семинаров и курсов, контроль работы преподавателей, провидение собеседований, обучение персонала, решение конфликтных ситуаций, отчетность, мониторинг, реклама (продвижение в социальных сетях, наружная реклама) и др. Работа с мини АТС, прием и регистрация входящей и исходящей документации. Обеспечение офиса, прием посетителей. Бронирование номеров отеля, авиабилетов.

«Рекламная группа «Кристал» - помощник руководителя. Контроль выполненных заказов, организация доставки продукции. Выполнение различных поручений руководителя. Самостоятельная организация своей работы.

«Тони Снек»- бухгалтер. Работа с программой 1С, контроль закупок и отгрузок, работа с поставщиками, начисление и выдача з\п, инвентаризация, введение первичной документации, внутренняя отчетность, планирование и управление денежными потоками, контроль склада.

Представитель торгового департамента продаж

from 03.2007 to 01.2008 (10 months)
ТПГ«Rainford» фирма "Аква" (Розничная торговля)

Создание своей клиентской базы и постоянное ее расширение. Ведение переговоров в рамках подписания договоров. Оформление заказов. Увеличение объемов продаж. Контроль оплат и отгрузок. Работа на результат. Контроль дебиторской задолженности. Ведение и планирование отчетности по своей деятельности.

Education

Лицей Национального Авиационного Университета

Оператор ПК, Киев
Specialized secondary, from 2005 to 2006 (11 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email Adobe Photoshop Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Adobe Illustrator Мини-АТС Организаторские способности Обучаемость Работа с клиентами Продажи Ведение переговоров Adobe Целеустремленность Договорная работа АТС Честность Приготовление суши Уверенный пользователь интернет ресурса

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: