Олег

Экономист, финансист, аналитик, аудитор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
57 years
City of residence:
Zhytomyr
Ready to work:
Kyiv, Remote, Vinnytsia, Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Ф.И.О.: Мамчич Олег Анатолиевич
Дата рождения: 18 июля 1967 г.
Регион:
Адрес: г. Бердичев, ул. Н-Ивановская, дом 3, кв. 62
Контактный(е) тел: 8-096-458-90-52моб., [open contact info](look above in the "contact info" section) дом.
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель (желаемая должность): экономист, финансист, аналитик, аудитор
График работы: Любой
Область деятельности: Бухгалтерия/Управленческий учет/Финансы предприятия
Уровень образования: Высшее
Опыт работы: 12 лет
Ожидаемый уровень дохода: 600-1200 у.е.
ОПЫТ РАБОТЫ:
09.94 - 08.97 - главный бухгалтер СП "СиП-Рем" (ремонт промышленного оборудования)
08.97 - 05.98 - главный бухгалтер ООО "Галатея" (ремонт промышленного оборудования, торговля)
05.98 - 09.98 - главный бухгалтер ООО "Володар" (обработка камня)
09.98 - 02.01 - главный экономист КАП "Бердичевтеплокоммунэнерго" (коммунальные услуги)
02.01 - 09.02 - главный бухгалтер ЗАО "Антар" (кожзавод)
09.02 - 04.03 - главный бухгалтер ЗАО "Бердичевмебель"
04.03 - 03.04 - председатель правления ЗАО "Альфа" (изготовление метизов, изделий из полимеров)
09.04 – 03.05 - директор ЧП "Лес" (ремонт промышленного оборудования, обработка дерева)
Дополнительно: С 05.04 – зарегистрирован частным предпринимателем (консультационные услуги: все виды учета, минимизация налогов, оптимизация расходов, составление бизнес–планов)
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Год окончания: 2000
Учебное заведение: Житомирский инженерно-технологический университет
Специальность: Менеджмент организаций
Квалификация: инженер экономист
ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:
Английский - базовые знания
Русский - свободно
КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА:
Экономика, финансы, управление учёта, бюджетирование, аудит. Составление бизнес-планов, бюджетов, аналитических документов.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, управление финансовыми потоками, постановка управленческого учета и бюджетирования, контроль кредиторско-дебиторской задолженности, финансовый анализ, финансовый контроль, знание и организация бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
Управление затратами, формирование экономической модели управления бизнесом по финансовым результатам. Составление отчетности национальных и международных форматов (баланс, доходы и расходы, движение денежных средств). Мониторинг ежедневной управленческой отчетности для учредителей и инвесторов, ценообразование, составление прогнозного баланса, самостоятельная разработка внутренних форм финансовой отчетности. Перспективное и текущее планирование, ежедневный контроль за исполнением бюджета, составление платежного календаря, проведение платежей.
Навыки работы с ПК: квалифицированный пользователь, Интернет, опыт работы с программным обеспечением: MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, MS Visio, MS PowerPoint, 1С.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: