Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/168602
Администратор, офис менеджер
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City:
- Odesa
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Additional information
ФИО:Чулкова Илона Владимировна
Цели:Применение приобретенного опыта в новом направлении, перспективной отрасли, карьерный рост при успешном и динамичном развитии компании
Контакты:тел. [
моб. [
E-mail: [
Личные данные:Дата рождения: 15/11/1971
Семейное положение: замужем
ОПЫТ РАБОТЫ
2002г. -
настоящее времяИП «СЖС УКРАИНА», Одесса
Инспекционная компания: услуги в области экспертизы, испытаний, контроля и сертификации
Центральный офис
Агропромышленный отдел
Администратор по коммерческим вопросам
Контроль выполнения заказов и согласование с клиентами
Развитие бизнеса – Маркетинг и продажа услуг
•Изучение спроса на предоставляемые услуги.
•Подготовка коммерческих предложений.
•Составление и заключение договоров.
•Сопровождение заказов (принятие в работу новых заказов, подготовка инструкций исполняющему офису, подтверждение заказа клиенту, выставление счетов за услуги, ежедневная отчетность по текущим заказам, подготовка и издание сертификатов и отчетов о проведенной инспекции).
•Поддержание постоянной связи с клиентами (общение и переписка на русском и английском языках) по вопросам текущих заказов.
•Согласование процедур по новым направлениям бизнеса и контроль их соответствия стандартным требованиям.
•Проверка всех документов и счетов перед подписью их руководителем.
•Координирование работы администрации и непосредственных исполнителей в отделениях.
•Содействие Бизнес Менеджеру в работе по развитию бизнеса, составление базы данных и предоставление различной информации по клиентам и рынку.
•Отслеживание оплат по выставленным счетам и оплат компании субподрядным организациям.
1998 – 2002гг.
Предприятие «СЖС Украина»
Инспекционная компания: услуги в области экспертизы, испытаний, контроля и сертификации
Отделение г.Одесса
Секретарь
•Обработка и дальнейший контроль всех входящих заданий.
•Ответственность за правильное исполнение заданий, подготовка задания непосредственному исполнителю, учет всех входящих инструкций и приказов.
•Проверка всех отчетных документов, выпущенных непосредственным исполнителем перед подачей отчета об инспекции в руководящий офис.
•Координация работы персонала отделения.
•Содействие руководителю отделения по всем вопросам проведения инспекций, управления персоналом отделения и другим вопросам работы отделения.
•Контроль использования инспекционного оборудования.
1997 – 1998гг.
Генеральное Консульство Индии
Одесса
Помощник секретаря / особые поручения
•Обработка телефонных звонков и ответы на вопросы посетителей.
•Организация работы офиса, сортировка и обработка входящих и исходящих документов.
•Подготовка и перевод различных документов (русский, английский).
•Перевод на переговорах, встречах.
•Работа с банковскими учреждениями (оформление платёжных поручений, оплата наличных и безналичных счетов, содействие в работе с официальными учреждениями.
•Закупка, учет и распределение расходных материалов, работа с офисной техникой.
1994 – 1996гг.
Американская христианская организация Ко-Мишн
Одесса
Переводчик
•Переводчик на переговорах, лекциях, встречах.
•Перевод отчетов и других документов.
•Общение с посетителями и организация и проведение телефонных переговоров.
1990г. (с января по июль)
Одесский Государственный Университет им. Мечникова, факультет немецкой филологии
Одесса
Лаборант (частичная занятость)
•Деловая переписка, работа с приказами, отчетами и различными документами.
•Ответы на вопросы посетителей и телефонные звонки.
•Оформление документов на русском, немецком и английском языках.
•Учет и распределение различного оборудования, аудио и видео записей, и др.
1989г. (с сентября по декабрь)
Городской Отдел Народного Образования (ГорОНО)
Одесса
Секретарь
•Ответы на вопросы посетителей и телефонные звонки.
•Деловая переписка, работа с приказами, отчетами и различными документами.
•Оформление документов.
•Закупка, учет и распределение расходных материалов, работа с офисной техникой.
ОБРАЗОВАНИЕ / ДИПЛОМ
1990 – 1995гг.
Одесский Государственный Университет им. Мечникова
Факультет Романо-Германской филологии
специальность: филолог, преподаватель английского языка и литературы
ЯЗЫКИ
Украинский- свободно
Английский- свободно
Немецкий- чтение со словарем
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОпытОпыт в структуре международной торговли (запродажные контракты, аккредитивы, транспортные документы, и т.д.), организация и проведение инспекций, переговоры с клиентами, заключение договоров, обсуждение стоимости услуг.
Умение анализировать текущие потребности рынка, а также умение построить схему работы с конкретным клиентом учитывая особенности его требований.
Личные качестваТрудолюбие, целеустремленность, ответственность, опыт работы в команде, умение быстро адаптироваться в коллективе, коммуникабельность, пунктуальность, способность быстро обучаться
КомпьютерОпытный
Similar candidates
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар
Odesa
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Odesa
Секретар, офіс-менеджер, адміністратор, помічник керівника
17000 UAH, Odesa
Администратор, офис-менеджер, личный помощник, секретарь
25000 UAH, Odesa
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 UAH, Odesa
Офіс-менеджер, секретар, помічник керівника
12000 UAH, Odesa