Resume from April 23, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1780263

Менеджер по продажам (HoReCa, тендеры), 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер з продажу

from 10.2019 to 08.2022 (2 years 10 months)
Атлантик- юмма, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Співпраця з ресторанами та рітейлом по всій Україні

Менеджер по продажам, тендерам

from 03.2019 to now (5 years 2 months)
Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт

с о/р в продажах около 6 лет (в сегменте HoReCa, морепродукты),
наличие автомобиля.
Поддержание активных и развитие потенциальных клиентов,проведение переговоров,проведение презентации товаров компании.Приём и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Определение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласовывание заказов с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента.

Менеджер по продажам, тендерам

from 11.2015 to now (8 years 6 months)
Бутилированная вода, оборудование, кофе, чай

Мотивация существующих клиентов, возвращение уже ушедших клиентов,поиск новых клиентов HoReCa, переговоры, заключение договоров, продвижение ассортимента; подготовка документов к сделки;документальное сопровождение и участие в електронных (торгах) тендерах, в интернет " Прозоро " и др. площадках, продвижение доп.товаров компании кофе, чай и др.

Специалист отдела кадров

from 08.2014 to now (9 years 9 months)
Медицина, здравоохранение, аптеки

оформление кадровых документов: трудовых договоров (контрактов), инструкций,трудовых книжек, личных дел, справок, приказов, графиков, табелей, подготовка документов для повышения квалификации сотрудников, оформление страховых свидетельств, подготовка документов для ухода на пенсию сотрудников.

Начальник юридического отдела

from 12.2005 to 06.2012 (6 years 6 months)
ООО "КУА "Универ Менеджмент", Киев (Фондовый рынок Украины)

Финансовые услуги на фондовом рынке - подготовка документов для купли-продажи ЦБ, сопровождение сделок, подготовка, проверка и оформление документов у нотариуса, подготовка документов для открытия Фондов Компании и Представительств, написание Положений, Инструкций, а также отчетности по финансовому мониторингу для ДКЦП.Дополнительно: ведение кадровой документации Компании, (принятие,увольнение, перевод, уход в декрет, на пенсию, отпуска, приказы, табеля, личные карточки.).

Education

Межрегиональная академия управления персоналом

Коммерческое и трудовое право, юрист, Киев
Higher, from 1999 to 2004 (5 years)

Прохождение практики в нотариальной конторе 1 год, в должности помощник нотариуса

Additional education and certificates

Институт фондового рынка, КУА,финансовый мониторинг

2008,6

Национальный педагогический Университет им. М.П. Драгоманова, кадровый менеджмент

2015,3

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Internet Explorer MS Outlook Outlook Express Работа со сканером Работа с факсом Работа с принтером Мини-АТС Express АТС Специалист по тендерным продажам Кадровый менеджмент Кадровый менеджмент, офис-менеджер

Language proficiencies

English — average

Additional information

Водительские права (категория - "В"), авто, заграничный паспорт. Без вредных привычек, аккуратная, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, способна к обучению в разных направлениях.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: