Resume from August 26, 2019

Юлия

Графический дизайнер, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Дизайнер полиграфии + контент-менеджер

from 10.2016 to now (7 years 7 months)
Скрыто, Украина (Дизайн полиграфии, оформление соцсетей, инфографика, верстка журналов)

Секретарь-референт

from 02.2016 to 09.2016 (7 months)
Карло Пазолини, Киев (Один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury)

• Выполнение заявок служб и отделов;
• Управление поставками ТМЦ и документами необходимыми для функционирования служб и отделов;
• Ведение архива групп компании (в т.ч. в электронном виде);
• Работа в программе 1С "Документооборот",
• Осуществление связи с третьими лицами, организациями, гос. органами и органами местного самоуправления для решения вопросов;
• Обеспечение организации командировок, встреч, переговоров и пр. мероприятий, которые проводятся в офисе и вне офиса.

Администратор

from 09.2015 to 12.2015 (3 months)
Йога-клуб, Киев (Йога, массаж, танцы, остеопатия)

встреча и прием гостей клуба
консультирование и продажа услуг организации (напрямую, телефон, e-mail, соцсети)
регистрация клиентов, ведение базы, сбор обратной связи, работа с пожеланиями
ежедневная отчетность
работа с инструкторами и тренерами, составление расписания
Е-mail и смс-рассылки клиентам
обеспечение жизнедеятельности клуба
выполнение поручений руководства
ведение кассы

Ведущий специалист сектора контроля, документооборота и обращения граждан

from 07.2014 to 09.2015 (1 year 2 months)
Государственная инспекция сельского хозяйства в Донецкой области, Мариуполь (Инспекторская деятельность в сфере сельского хозяйства)

ведение документооборота, систематизация, регистрация и хранение входящей/исходящей корреспонденции
подготовка порученных материалов, отчетов
ведение отчетности по документообороту
регистрация обращений граждан
отправка соответствующей документации
и т.д

Администратор-продавец

from 02.2014 to 07.2014 (5 months)
Фотостудия "ОБЪЕКТИВ", Донецк (Услуги для населения и бизнеса)

Прием клиентов, обработка фото в Adobe Photoshop и Lightroom, организация фотосъемки, консультация, продажа и учет фототоваров, обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов, ведение и контроль базы заказов на сувенирную продукцию, выполнение фотомонтажа и незначительной ретуши, обработка фотографий, фотосъемка на документы, распечатка фото на принтере, работа с ламинаторами, биндерами и др., изготовление сувенирной продукции (печать на чашках, футболках, подушках, пазлах,..)

Работник фаст-фуда

from 09.2010 to 07.2014 (3 years 10 months)
ООО «Донбасс Арена» (предоставление услуг во время футбольных матчей)

Обслуживание клиентов в фастфуде, продажа напитков и продуктов питания, работа с кассовым аппаратом Micros.

Education

Донецкий государственный университет управления

Менеджмент внешнеэкономической деятельности, Донецк
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Донецкий областной ДДЮТ "Пользователь ПК""

2006-2008

ООО «Донбас Арена» "Подготовка к евро 2012""

2012

Лондонская школа английского языка

2012

Knowledge and skills

Adobe Photoshop CorelDRAW MS Office MS Word MS Excel MS PowerPoint Графический дизайн Adobe Acrobat Reader Adobe MS Access Битрикс24 MS Visio MS Project MICROS

Additional information

ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Обучаемость, умение работать в коллективе, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, желание совершенствоваться в профессиональной сфере, высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие.
ИНТЕРЕСЫ Путешествия, иностранные языки, спорт.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: