Ирина
Топ-менеджер, руководитель среднего звена (управление персоналом), 4 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 38 years
- City:
- Bila Tserkva
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1790693
Education
ОМУРЧ "Украина"
Финансы (Магистратура), Белая Церковь
Higher, from 2007 to 2008 (9 months)
ОМУРЧ "Украина"
Финансы (Бакалавр), Белая Церковь
Higher, from 2003 to 2007 (3 years 9 months)
Additional education and certificates
Тренинг "Ведение телефонных переговоров. Продажи по телефону " ( АБ "Укргазбанк")
2010 г.
Тренинг "Техники эффективных продаж и общение с клиентами" ( АБ "Укргазбанк")
2010 г.
Тренинг "Техники эффективных продаж" (Бизнес-тренера Нац. алкогольной компании "Союз-Виктан ЛТД")
2006 г.
Тренинг "Борьба с возражениями" (Бизнес-тренера Нац. алкогольной компании "Союз-Виктан ЛТД")
2006 г.
Additional information
Тимошенко Ирина Владимировна
27 лет (4 ноября 1985)
• Женский пол
• Белая Церковь
Желаемый способ связи:
тел. [
e-mail: [
ОПЫТ РАБОТЫ:
Июнь 2011 — октябрь 2013
Компания: СПД Дзюбенко (ТМ Skifska Etnika)
Контакты: (Белая Церковь, skifska-etnika.ua/)
Должность:Региональный менеджер
Должносные обязанности:
- Разработка стратегии продаж продукции компании на территории России и Украины;
- Координация и контроль деятельность по сбыту продукции через региональное представительство в России;
- Разработка программ мотивации дилеров на увеличение количественной и качественной продаж;
- Принятие активного участия в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых;
- Участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов;
- Оформление документации для затаможки товаров (Украина-Россия);
- Презентация продукции фирмы на выставках.
Сентябрь 2007 — Февраль 2011 (3 года 6 месяцев)
Компания: АБ "Укргазбанк"
Должности: Экономист по обслуживанию розн.клиентов
Должносные обязанности:
- Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей;
- Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц;
- Оформление, обслуживание и закрытие платиковых карт (корпоративных, пенсионных, депозитных, зар.платных, кредитных);
- Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств; работа в системах денежных переводах (Лидер, Анелик, WU, MG, Контакт, Золотая Корона, Юнистрим, Риа);
- Оформление и обслуживание Овердрафтов, кредитов физических и юридических лиц;
- Оформление платежно-кассовых документов;
- Оформление операций с валютой.
Март 2007 — Август 2007 (6 месяцев)
Компания: Банк "Аваль"
Должность: Кредитный специалист
Должносные обязанности:
- Консультация клиентов банка;
- Оформление заявок клиентов;
- Формирование кредитного договора;
- Информирование клиентов банка по всем вопросам, связанным с оформлением и оплатой кредита
Июнь 2006 — Ноябрь 2006 (6 месяцев)
Компания: ООО «ОРЛАНДО»
Должность: Региональный торговый представитель
Должносные обязанности:
- Заключение договоров с клиентами;
- Контроль за работой дистрибьютора («Баядера» - Черкассы)
- Увеличение продаж в регионе (Черкассы, Кировоград)
Апрель 2005 — Май 2006 (1 год 2 месяца)
Компания: ООО «Союз-Виктан Трейд»
Должность: Старший специалист по продвижению продукции в местах продаж
Должносные обязанности:
- Планирует, осуществляет и контролирует ТМ деятельность по филиалу (стимулировании сбыта, промоактивность, BTL-акции).
- Отслеживает действия конкурентов в направлении ТМ.
- Планирует сбыт и систему распространения нового/старого товара в масштабах своего филиала;
- Анализирует эффективность ТМ программ, ведет отчетность.
- Отбор и обучение мерчендайзеров/промоутеров;
- Контроль работы мерчендайзеров/промоутеров;
- Контроль за активностью конкурентов;
Ключевые навыки:
- Хороший пользователь пакета MS Office, Photoshop;
- Опыт работы в 1С Бухгалтерия;
- Знание бухгалтерского учета;
- Знания работы кассового апарата;
- Знание нормативной базы
- Наличия водит.прав кат. "В" + автомобиль.
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Similar candidates
ПМ, керівник, начальник, заступник директора, виконавчий директор
Bila Tserkva
Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам
18000 UAH, Bila Tserkva
Руководитель среднего звена
25000 UAH, Bila Tserkva, Kharkiv
,
more 2 cities
Начальник юридичного відділу, заступник, керівник кадрів, радник, викладач юрист
Bila Tserkva, Kyiv
,
more 4 cities
Керуючий, адміністратор ресторану, менеджер з системи якості
Bila Tserkva, Kyiv, Fastiv
Керівник середньої ланки
15000 UAH, Bila Tserkva