Resume from August 13, 2020 PRO

Екатерина

Администратор, 11 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Головний касир- Адміністратор

from 12.2018 to 10.2019 (10 months)
Батерфляй, Київ (Услуги для населения и бизнеса)

Створення для клієнтів комфортних умов.
Організація и контроль за роботою персоналу.
Забезпечення контролю за збереженням матеріальних цінностей. Консультація відвідувачів з питань, що стосуються послуг, що надаються.
Вживання заходів, щодо запобігання і ліквідації конфліктних ситуацій.
Розгляд претензій, пов'язаних з незадовільним обслуговуванням відвідувачів, проведення необхідних організаційно-технічні заходів. Здійснення контролю за відповідним оформленням приміщень, контроль за розміщенням, оновленням і станом реклами усередині приміщення і на будівлі.
Створення нового розкладу у программі Fin Expert

Управляющий

from 02.2016 to 10.2018 (2 years 8 months)
Лото-центр, Київ (Лото-центр)

Полное управление заведением.
Прием -выдача денежных средств,
составление графиков ,
отчетов ,
закупка всего необходимого для нормального функционирования зала(алкоголь хоз товары , технику и т.д),
подробный отчет о прибыли и расходах за период,
управление баром,
составление статистики посещения зала ,
общение с гостями заведения.
Организация и проведение акций

Кассир

from 03.2015 to 01.2016 (10 months)
ЛОТОМАРКЕТ, Київ (ЛОТОМАРКЕТ)

Составление кассовой отчетности
Ведение кассовых операций
Прием, учет, выдача денежных средств
прием платежей и выдача выигрышей
учет расходов/приходов товаров , отчет за смену, составление таблиц и графиков в microsoft excel

Админостратор- кассир

from 08.2009 to 04.2013 (3 years 8 months)
ТОВ Релакс (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Ведение кассовых операций
- Составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги для налоговой
- Проведение инкассации
- Прием, учет, выдача денежных средств.
- Работа в 1С.
- Учет финансовых поступлений, их отчетность,
- Закупка необходимых товаров для работы.
- Ведения переговоров с проблемными клиентами,
- Организация рабочего дня персонала

Агент по аренде недвижимости

from 06.2009 to 12.2010 (1 year 6 months)
Благовест (Купля- продажа, аренда недвижимости)

Аренда квартир, атак же офисных помещений в жилых и не жилых фондах. Заключение договоров об аренде, консультирование относительно правовых документов и возможных рисков ( в случае их наличия) связанных с оформлением.

Прошла курс обучения в рамках повышения квалификации :
- Договора о праве на собственность. Виды и их подлинность.
- Основы юридических вопросов касательно собственников и их прав.
- Правила коммерческих переговоров, определение доминирующего
мотивационного фактора к покупке или набора вероятных
мотивационных факторов.
- «Этика деловых переговоров»
- Офисные помещения. Классификация, категории.

Кассир кинотеатра , кассир бара

from 04.2006 to 12.2006 (8 months)
ТОВ «Линия кино» (Услуги для населения и бизнеса)

По мимо прямых обязанностей, выполняла обязанности старшего кассира ( инкассация, открытия- закрытие рабочего дня, заполнение отчетов.)

Education

Институт Рекламы

Рекламного маркетинга (Рекламист- маркетолог), Киев
Higher, from 2002 to 2008 (6 years 1 month)

2013 рік - Отримала кваліфікаційне свідоцтво оцінювача за напрямом 3 «Оцінка для цілей оподаткування та нарахування і сплати інших обов’язкових платежів, які справляються відповідно до законодавства».

Additional education and certificates

Оцінка для цілей оподаткування, нарахування і сплати обов’язкових платежів, які справляються відповідно до законодавствства

Оцінювач за напрямом "3" НЦ "Експерт" 2013 р.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Користувач ПК Користувач Internet MS PowerPoint MS Access Пользователь Internet Реклама Разработка брошюр Оценщик движимого/недвижимого имущества с целью налогообложения Сертификат оценщика имущества по направлению "3"

Language proficiencies

English — average

Additional information

В работе я нацелена на положительный результат. Быстро обучаюсь новым навыкам. Умею находить общий язык с клиентами. . Всегда отстаиваю интересы организации в которой работаю, способствую решению её проблем, так как это является неотъемлемой частью моего благополучия. Коммуникабельна, ответственно отношусь к своим обязанностям, умею признавать собственные ошибки и работать над их исправлением.

Посетила ряд семинаров и тренингов в рамках занимаемых должностей:

- «Этика деловых переговоров»

- «Планирование, организация, координация и контроль работы
менеджера» .
- «Поведение потребителя и способы влияния на него.»
(как вызвать расположение и доверие на коммерческих переговорах ,
схема преобразования желаний в действия).

- «Мотивация потребителей. Схема переговоров»

- «Личностная и корпоративная мотивация потребителей в принятии
решения о покупке товаров или услуг.

- Правила коммерческих переговоров, определение доминирующего
мотивационного фактора к покупке или набора вероятных
мотивационных факторов.

- «Подготовка технического задания для написания веб сайта.»
(определение целей , которые должен решать сайт. Фирменный стиль,
дизайн, анализ страниц сайта и др.)

- «Seo- оптимизация » (комплекс инструментов , по продвижению сайта
заказчика на первую страницу поисковых систем)

- «Контекстная реклама»(принципы размещения информации о продукте
или услуге заказчика в наиболее эффективных местах поисковых систем
Google? Яндекс и др. )

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: