Resume from July 19, 2014

Наталия

Главный бухгалтер, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
64 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Irpin, Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Уровень образования: высшее

Основное образование: экономическое, учет и аудит.

Сведения о трудовой деятельности:
Февраль 2013г –по наст. время - Главный бухгалтер OOO «Тим Корп», г.Киев
Январь 2010г.-январь 2013 г. - Главный бухгалтер ООО «Мебли та Час», г.Киев
Январь 2009г.-декабрь 2009 г.- бухгалтер ООО «Мебли та Час», г.Киев
Июль 2008г.-декабрь 2008 г.- бухгалтер ООО «Феликс Киев» и ООО «Мебли та Час», г.Киев
Январь 2008г.-май 2008 г.- бухгалтер ООО «Схід-Захід», г.Тернополь
Сентябрь 2003г.-ноябрь 2007 г.- бухгалтер в/ч 3027 МВД Украины, Киевская обл.
1987г.-2002 г. – Одесская железная дорога , последнее время –
экономист по грузовым перевозкам Гайворонского отделения
Должностные обязанности: -
•Ведение полного цикла бухгалтерского и налогового учета в соответствии со стандартами бухучета и
налогового законодательства (торговля, производство, услуги, ВЄД/импорт)
•Контроль и обеспечение перечисления налогов и сборов
•Составление финансовой и налоговой отчетности, её подписание и предоставление в установленные сроки
•Анализ и подготовка управленческих отчетов по запросу.
•Ведение нескольких юрлиц одновременно;
•Контроль оперативного и достоверного отображения активов на балансе предприятия;
•Организация и контроль проведения инвентаризации активов предприятия, документарное сопровождение;
•Проведение сверок с внешними контрагентами;
•Постановка задач специалистам службы IT по автоматизации налогового и бухгалтерского учета и отчетности;
•Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины;
•Налоговое планирование.
•Управление и контроль работы отдела до 20 человек.
•Прохождение налоговых и аудиторских проверок.
•Консультации относительно налогового оформления нестандартных операций.
•Знание национальных стандартов бухгалтерского учёта, налогового законодательства.
MS Office, знание 1С 8.2, 1С 7.7, МЕД.О.К.

Владение языками:
Русский, украинский.

Личные качества: ориентирована на результат, способность быстро адаптироваться в новых условиях, высокая трудоспособность, стресоустойчивость, коммуникабельность, высокое чувство ответственности, исполнительность, надежность, пунктуальность, последовательность в действиях, отзывчивость.

При необходимости рекомендации предоставляю

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: