Resume from May 13, 2024

Дарья

Бухгалтер, логист, менеджер, помощник руководителя

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Гл .Бухгалтер, логист

from 10.2015 to now (8 years 7 months)
ооо диаэнерго груп, Запорожье (оптовая торговля, грузоперевозки, сдача помещений в аренду)

Бухгалтер в единственном лице , а также логист. Опытный пользователь делла, ларди, gps контроль, учет гсм, обработка заявок, заключение договоров, работа с водителями, выставление счетов, актов, реестров, ведение внешнеэкономической деятельности. Работа с тендерной документацией , полная подготовка документов. Сдача отчётов ЕСВ, НДС прибыль , 1 дф, , регистрация нн, начисление зп, списание, клиент банк , медок .Внешняя экономика . Оптовая торговля металлами, строительство, сдача в аренду .

Директор , бухгалтер

from 01.2014 to 08.2015 (1 year 7 months)
ооо диаэнерго групп, Запорожье (оптовая торговля, логистические услуги)

Экспорт , импорт , оптовая торговля.

Knowledge and skills

M.E.Doc Клиент-Банк Бухгалтерский учет Банковское дело Ведение отчетности Первичная документация Ведение документации Работа с накладными

Additional information

РЕЗЮМЕ

Гребнева Дарья Александровна
Дата:
Адрес: г. Запорожье, ул.Б.Центральный

Контактный тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section).

Цель: соискание должности: помощник бухгалтера, бухгалтер ,менеджер, помощник руководителя, администратор, психолог.

Опыт работы:
2003-2004- помощник директора в агенстве недвижимости.
-организация рабочего дня руководителя;
-закупка канцелярии;
-работа с договорами,
-помощь нотариусу в заполнении документов
-ведение базы данных.

2004-2005-продавец-консультант магазин стоматологических материалов
-продажа стомат. материалов;
-организация и контроль работы персонала торгового зала;
- работа с поставщиками, торговыми представителями ;
-осуществление закупок.


2005-2008г.- помощник руководителя ООО «Фирма АЗОВ».
оформление всех необходимых первичных бухгалтерских документов в 1С;
-документооборот;
- заключение договоров с клиентами;
- контроль доставки и отгрузки товара клиентам;
- составление графика работы руководителя;
- предоставление отчетов по итогам работы.
- организация работы офиса.

2012-офис-менеджер, менеджер по продажам, помощник бухгалтера ООО «Запорожпромтехнология».
работа с первичной документацией,
-выписывание документов на отгрузку товаров(счета, расходные накладные, налоговые накладные);
- продажа радиодеталей;
-клиент-банк,
- ведение базы данных,
- прием и распределение звонков и факсов,
- электронная почта,
- встреча посетителей,
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок).



Образование: неоконченное высшее, ЗНУ, факультет менеджмента,специальность менеджер управления персоналом, факультет

Дополнительные сведения: опытный пользователь: программы 1С v 7, 1; с 8.2, медок, клиент банк
Internet Explorer,

Личные качества: готова стать Вам надежным помощником,порядочность, коммуникабельность, неконфликтность, ответственность, целеустремленность, обучаемость, не имею вредных привычек, внимательность, пунктуальность.

Увлечения: занятие спортом, психология.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: