Resume from November 19, 2018 PRO

Оксана

Бухгалтер, экономист

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор / Менеджер по работе с клиентами

from 06.2017 to 08.2018 (1 year 2 months)
Типография Printhub, Киев (Издательство, полиграфия)

Работа с клиентами (входящие звонки, электронная почта, личное общение)
Консультирование клиентов по стоимости продукции и услуг
Внесение заказов в CRM
Просчет стоимости продукции
Организация работы офиса

Администратор / помощник фотографа

from 04.2015 to 05.2016 (1 year 1 month)
Фотостудия "Фотофабрика", Киев (Предоставление услуг)

Открытие и закрытие студии;
Встреча и консультация клиентов по всем основным и дополнительным услугам;
Прием звонков и запись клиентов;
Ведение социальных сетей;
Помощь в проведении фотосъёмок и проведение фотосъемок;
Работа с программами Adobe (Lightroom, Photoshop)
Поддержание чистоты и порядка в помещении.

Помощник директора / графический дизайнер

from 06.2014 to 11.2014 (5 months)
Робим Гуд, Киев (сервисный центр по ремонту мобильных устройств)

• Разработка и контроль изготовления макетов для наружной рекламы (баннеры, штендеры, «оракалы», плакаты) и внутренней (наполнения сайта) с соблюдением корпоративного стиля компании (работа в программах Adobe Photoshop, Illustrator);
• Создание рекламных презентаций в PowerPoint;
• Администрирование сайта компании:
- доработка дизайна сайта, отдельных рекламных элементов
- координация работы сайта и контроль его наполненности – размещение и обновление информации (акции, новости, график роботы в праздничные дни и т.д.)
- продвижение сайта в интернете (контекстная реклама Google AdWords)
- отслеживание статистики посещаемости сайта;
• Организация работы офиса:
- составление графика работы сотрудников офиса
- ведение табеля учета рабочего времени / табеля отпусков
- прием и распределение входящих звонков; ведение деловой переписки, работа с документами, электронной почтой
- обработка входящей и исходящей документации
- прием посетителей

Бухгалтер по заработной плате

from 04.2012 to 04.2013 (1 year)
ЧП "Специализированная школа "Триумф" (среднее образование)

• расчет з/п с большим штатом сотрудников (более 100 человек)
• сверка табелей
• расчет больничных, декретных
• расчет отпускных (основного , чернобыльского , социального), компенсации ;
• предоставление справок по заработной плате.
• составление и сдача отчетности (налоговой, статистической и в фонды социального страхования);
• контроль правильности составление кадровой документации
• ведение банковских и кассовых операции
• работа с Клиент-банком

Бухгалтер

from 04.2005 to 03.2012 (6 years 11 months)
Ресторан "Магнат", Киевская область, Чубинское (Гостинично-ресторанный бизнес)

• составление технологических и калькуляционных карт
• складской учет в программе ТРИО ( приход, расход, формирование актов реализации)
• проведение инвентаризаций с последующим анализом
• работа с поставщиками
• ведение кассовых операций и книг РРО
• составление и сдача статистической отчетности
• ведение кадровой документации
• работа с программой R-Keeper (с нуля)

Education

Киевский Университет Рыночных Отношений

Банковское дело, Киев
Higher, from 2004 to 2008 (3 years 8 months)

Киевский техникум электронных приборов

Бухгалтерский учет; Деловодство, Киев
Specialized secondary, from 2001 to 2004 (2 years 8 months)

Additional education and certificates

Дизайнер компьютерной графики

2013

Knowledge and skills

MS Office M.E.Doc Клиент-Банк Adobe Photoshop CRM R-Keeper Adobe Illustrator Электронная отчетность Adobe Lightroom Бухгалтерский учет Ведение отчетности Adobe Acrobat Reader Adobe TRIO Adobe InDesign

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, высокая работоспособность, внимательность, ответственность, порядочность, жизнерадостность, быстрая обучаемость.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: