Resume from May 30, 2013

Лариса

Юрист, 2 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City of residence:
Zuhres
Ready to work:
Donetsk, Khartsyzsk, Makiivka

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Супрун Лариса Анатольевна

Работа юриста

Год рождения: 1971
Место проживания: Донецкая обл., г. Зугрэс
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
1993 – 1998 – Донецкий государственный университет, факультет «Учетно-финансовый», специальность «Бухгалтер-экономист»;
2007 – 2012 – Национальный университет «Юридическая академия Украины имени Ярослава Мудрого», специальность «Правоведение», квалификация юриста.

Опыт работы:

1998 – 2001 – ЧП «БИМ». Должность: бухгалтер.
Обязанности:
- Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
- Организация системы внутренней финансовой отчетности;
- Контроль и управление финансовыми ресурсами;
- Ведение работы с банками;
- Организация системы внутреннего бюджетирования;
- Финансовое бизнес-планирование;
- Построение схем по минимизации налогообложения;

2001 – 2002 – ООО «Комплекс». Должность: главный бухгалтер.
Обязанности:
- Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
- Организация системы внутренней финансовой отчетности;
- Оформление первичных документов,
- Учет заработной платы;
- Учет, составление и сдача отчетности по НДС;
- Учет расчетных и кассовых операций;
- Составление и сдача отчетности по заработной плате;
- Составление статистической отчетности.

2002 – 2007 – ЧП «БИМ». Должность: директор.
Обязанности:
- Оформление первичных документов;
- Учет заработной платы;
- Учет, составление и сдача отчетности по НДС;
- Организация работы офиса администрации предприятия;
- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
- Подготовка и организация собраний;
- Участие в переговорах;
- Организация местных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей;
- Прием посетителей и делегаций;
- Заключение договоров.

2010 – наст. время – Отдел государственной исполнительной службы Харцызского городского Управления юстиции, специалист.

Профессиональные навыки и знания:
- Windows, MS Office, Internet – пользовательский уровень;
- большой опыт сопровождения сделок, подготовки документов, составления договоров, ведения отчетности;
- знание программы 1С;
- английский язык - со словарем, украинский – свободно;
- знание законодательной базы;
- ПК в личном пользовании.

Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость; организаторские способности, коммуникабельность; ответственность, оперативность, оптимизм; креативность, инициативность, быстрая обучаемость.

Similar candidates

Юрист
Donetsk

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: