Resume from June 5, 2013

Андрей

Директор по развитию, нац. менеджер, руководитель направления, коммерческий директор, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Андрей Александрович





32 года
Семейное положение: женат, есть 2-е детей
Прописка: Запорожье
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Возможность переезда: Да (Желательно: Киев, Одесса, Запорожье)
Наличие автомобиля: Да
Цель:
Работа в компании, которая дает перспективу для личного и карьерного роста;

соискатель на должность «директор по продажам», «национальный менеджер», «руководитель отдела продаж», «руководитель направления», «директор по развитию»;

Использование опыта и знаний по созданию и управлению профессиональной командой, с целью увеличения продаж компании (и за это получать достойное вознаграждение).
Ключевые навыки/Компетенции:

Формирование и успешное внедрение краткосрочных и долгосрочных стратегий предприятия.
Планирование показателей компании и контроль их достижения, оптимизация затратной части, разработка и внедрение инновационных методов продаж и политики продвижения продукта. Ведение переговорного процесса на различных уровнях с достижением поставленных задач.

Лидер. Уважаю и приветствую профессионализм сотрудников. Самодостаточен в принятии решений. Аналитический склад ума. Практический опыт руководства 7 лет.
Целеустремлен, убедителен в общении, ответственен.
Опыт работы:
Директор представительства
Декабрь 2011г. До настоящего времени
«Дистрибуционная Компания»
FMCG (Ликероводочное направление, Дистрибутор – один из лидеров в отрасли.)
•Обеспечение выполнения плановых показателей KPI;
•Координация работы сотрудников представительства и склада;
•Усовершенствование положений и функциональных обязанностей, подбор и обучение персонала, коучинг;
•Стимулирования торговой команды отдела продаж;
•Разработка и проведение комплекса мероприятий направленных на расширение рынка сбыта продукции. Согласование и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий;
•Разработка и внедрение стратегии увеличения доли рынка;
•Проведение переговоров о сотрудничестве с торговыми точками. Разработка коммерческих предложений и спецификаций для ключевых клиентов. Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
•Работа с дебиторской задолженностью;
•Аудит розницы;
•Составление бюджетов;
•Взаимодействие с подразделениями: логистика, маркетинг, бухгалтерия, продажи;
•Мониторинг рынка.

Достижения:
Формирование и построение системы работы отдела продаж представительства. Увеличение продаж на 35% (по показателям динамики роста одно из лучших представительств Компании)


Руководитель отдела систематизации продаж и обучения:
С Января 2010 по Декабрь 2011
- Работа с привлеченной группой товаров (с такими компаниями Как: Red Bul (в развитии и продвижении нового энергетика), PepsiCo (дистрибуция ТМ Сандора), «Винлюкс» и т.д.;
- Обучение Супервайзеров на местах (путем выезда в проблемный регион и обучения на месте);
- Анализ целесообразности и открытие/закрытие удаленных представительств;
- Помощь и восстановление проблемных представительств (анализ ситуации, разработка индивидуальных схем мотивации, помощь в выходе из кризисной ситуации);
- Разработка, внедрение и контроль проведения мотивационных программ по реализации малоликвидной продукции;
- Оптимизация / Систематизация работы отдела продаж и отдела мерчендайзинга: кол-во вакансий, кол-во ТТ в Маршрутах, график работы и т.д.


Руководитель Отдела Качества Продаж
С Января 2006г по Январь 2010г.
До этого аналитик этого же отдела (2005г.)
FMCG (Ликероводочная компания. Дистрибутор - один из лидеров рынка.)
•Разработка Правил внутреннего трудового распорядка для сотрудников отдела продаж;
•Построение системы работы отдела продаж: разработка методик, правил, пособий, брифов и т.д.;
•Бюджетирование;
•Разработка системы брендирования ТТ;
•Ценовая политика;
•Внедрение системы обучения персонала: разработка тестов и проведение тестирования;
•Обучение персонала работе с внутренними аналитическими отчетами;
•Автоматизация продаж;
•Разработка, внедрение и контроль трейд-маркетинговых программ для Клиентов. Составление бюджетов, контроль их выполнения;
•Анализ взаимодействия отделов, формирование предложений для оптимизации работы, внедрение, контроль выполнения;
•Построение бизнес-процессов, их согласование и внедрение;
•Мониторинг качества оказанных услуг отделу продаж внутренними службами (снабжение, it, бухгалтерия, логистика);
•Составление и проверка на соответствие корпоративным принципам внутренней документации: приказы, служебные записки, письма и т.д.;

Образование:
1998г. – 2003г.
Запорожский Университет «ЗГМУ»
Специальность – «Учет и Аудит». Магистр (диплом с отличием)

Дополнительное образование:
Тренинги: «Тайм-менеджмент», «Стратегия прорыва», «Подбор персонала», «Управление командой», «Навыки Менеджмента», «Освободитесь от балласта» (тренинг стратигического коучинга по личной эффективности» и прочие.


Увлечения и интересы:
• Охота, Рыбалка, Активный отдых.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: