Resume from April 23, 2024

Oleksii

Заступник директора, комерційного, аудитор, аналітик з розвитку процесів продажу

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Mykhailivka
Ready to work:
Cherkasy, Dnipro, Kharkiv, Kropyvnytskyi, Kyiv, Odesa, Poltava, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Ключевая информация
Основной навык - способен ‘взбодрить’ маркетингово-сбытовую 'систему' Компании: поколебать ‘мы так всегда делали’, ‘у нас в компании/в отрасли/на нашем рынке так принято’, ‘нет, с этим ничего нельзя поделать’ и прочие ‘устои’. И за счет этого помочь/дать возможность менеджменту нащупать интересные/перспективные решения в плане наращивания B2B-продаж/результативности маркетингово-сбытового процесса/системы. В случае вашей заинтересованности прошу мне на тeлeгpaм aleqcei в 2х словах обозначить постановку задачи (или ‘спектр вопросов’, для решения которых вы подыскиваете специалиста; или какого результата вы от него ожидаете; или хотя бы какой ‘пассаж’ в данном тексте привлек ваше внимание). Прим.: именно в свете ‘поколебать устои’/необходимости нонконформизма/свежести взгляда на ситуацию ниже не указанны наименования компаний: опыт в вашей конкретной отрасли в данном случае скорее вреден, чем полезен.

Опыт работы
*Производственная фирма, Львов. Зам. по развитию. Выполнено: проработана последовательность этапов/шагов, позволяющая сейлзу перевести потенциального клиента из состояния заинтересованности в состояние готовности к предметному диалогу/закупке. Задействован простой инструмент, давший менеджерам возможность системно подойти к выполнению своих задач: получать объективную обратную связь/оценку состояния дел и, как следствие, существенно улучшить результативность.

*Дистрибуционная компания, Киев. Зам. по развитию. Выполнено: внесены коррективы в сбытовой/послепродажный процесс, цель которых - обеспечить регулярный сбор и анализ данных/обратной связи/запросов, поступающих от клиентов, что позволило взвешенно выбирать точки приложения усилий, в частности к имеющим потенциал товарным группам/группам клиентов...

*Компания-поставщик пром.продукции, Днепр. Зам. по развитию. Выполнено: коррекция стратегии маркетинга, сбытовой модели (продукт дифференцирован и адаптирован под текущие рыночные условия), сформулированы требования, цели и задачи для сбытового персонала, методы планирования и контроля его работы, обеспечена заданная результативность процесса b2b-продаж.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: